Перейти к содержимому


Фотография

W124 дв.102 230Е перестал заводится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Alexir

Alexir

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 May 2015 - 13:45

Доброго дня всем!
Помогите, плиз! Машина 124 кузов, двигатель 102 , 2,3л, 1989г.в...

 

Вчера вышел из магазина, стал заводить. Мотор завелся, включил заднюю, начал трогаться и через пять секунд мотор заглох. Теперь не заводится.

 

При повороте ключа приборная панель не загорается , датчики не включаются, бензонасос не слышно. Стартер крутится но не схватывает.
Проверил работу остального:
Поворотники НЕ работают, а ближний свет работает. Дворники тоже работают. Аккумулятор вполне заряжен.
Проверил предохранители, визуально все целые. Один вызвал подозрение, самый правый в самом верхнем(ближним к лобовому стеклу) ряду. Благо автомагазин был рядом, сбегал купил и заменил.
Та же самая картина.
Взял книжку, посмотрел , где находятся реле. Открутил крышку, добрался до реле. В книжке написано , что надо повернуть ключ зажигания и по щелчку понять, работают реле или нет. Что-то щелкало. Этих реле у меня три штуки: одно маленькое и два побольше. Поодиночке вытаскивать и проверять не получилось - шел дождик и побоялся , что попадет вода.
Пришлось оставить машину прямо возле магазина на другом конце Москвы.
Чую, что дело в каком-то реле, тем более что приборная панель и раньше не загоралась, правда мотор заводился. В сервисе сказали, что заменили какое-то реле. Сейчас дозвониться в сервис не могу.

 

ВОПРОС: может кто подскажет, какое реле отвечает за включение приборной панели? Или может еще раз передернуть предохранители (визуально все целые)?

 

Хотелось бы приехать к машине уже с реле, так как в противном случае либо тянуть на тросе до ближайшего сервиса, либо второй раз приезжать после диагностики каждого реле методом тыка: воткнул, включил зажигание, услышал щелчок, воткнул следующее реле...

 

Заранее спасибо.

 

PS
посмотрел все записи в форуме до прошлого лета, подобной проблемы не нашел.



#2 ОФФЛАЙН   SSergeich

SSergeich

    Мерсоинвалид о_0

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4349
  • Город:Москва. Чертаново / Нагатино
  • Автомобиль:
    Fiat Ducato Maxi 2.3JTD '11
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 May 2015 - 23:45

Если приборка не пашет или пашет через раз - может быть обрыв/плохой контакт её провода питания. Я бы ещё погрешил на фиговую массу, которая может вызвать целую массу симптомов. Если бензонасос не включается - либо где-то не доходит ток, либо реле бензонасоса накрылось медным тазом. За поворотники отвечает большая релюха за блоком предохранителей, но она же отвечает за дворники, так что либо она померла наполовину, либо дело не в ней. + как вариант, если я правильно помню, то поворотники работают через кнопку аварийки, значит можно покопать в том направлении... Рядом с мусорками нигде не парковался? А то бывает крысы любят залезть погреться к теплому мотору и погрызть проводку... Предохранители, если вызывают сомнение - можно поменять все, главное соблюдать номинал. В идеале машину загнать куда-нибудь под крышу, и внимательно облазить места возможных неисправностей. Но я бы начал с проверки массы, ибо когда нет массы, может не работать половина приборов...


Сообщение отредактировал SSergeich: 02 May 2015 - 23:48

мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203


#3 ОФФЛАЙН   Alexir

Alexir

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 May 2015 - 12:45

Спасибо, буду смотреть... уже третий день без машины...
Я думал какое то реле отвечает за включение приборной панели и первичную диагностику. Машина была на ходу, возле мусорки не стояла. На пять минут остановился возле магазина и отключилась. Слышал , что можно как-то выдернуть-воткнуть блоки управления...






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных