Перейти к содержимому


Фотография

Реле на дневные огни


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 03 May 2015 - 14:15

Приветствую. На 124м делал так,на противотуманки,но реле не трогал. Сейчас на 123 повторил,а контакты греются. Разобрал,а обмотка нагревается. Как быть? Может добавить что,чтоб не грелось?


Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#2 ОФФЛАЙН   Andron

Andron

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1042
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 04 May 2015 - 19:42

Стандартное 4х контактное российское реле? Замерь сопротивление обмотки, брак везде встречается, но как вариант плохой обжим провода в контактных клеммах.


W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"


#3 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 05 May 2015 - 00:53

Стандартное 4х контактное российское реле? Замерь сопротивление обмотки, брак везде встречается, но как вариант плохой обжим провода в контактных клеммах.

Да, на 4контакта. Купил уже реле от стартера. Тоже нагревается обмотка. В интернета пишут, что при постоянном включении обмотка греется. Греется сильно. Что делать?


Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#4 ОФФЛАЙН   Andron

Andron

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1042
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 05 May 2015 - 11:39

Стандартные автомобильные реле рассчитаны на напряжение 12-14в, ток обмотки 200мА, сопротивление обмотки 75-85 Ом. Мощность рассеиваемая на катушке 2-2.5Вт. Это нормальный режим работы, например так постоянно работает реле света фар. Не стоит по этому поводу переживать, если напряжение генератора в пределах нормы.


W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"


#5 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2874
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 05 May 2015 - 21:24

Приветствую. На 124м делал так,на противотуманки,но реле не трогал. Сейчас на 123 повторил,а контакты греются. Разобрал,а обмотка нагревается. Как быть? Может добавить что,чтоб не грелось?

На этих реле написано максимальный ток 30А. У тебя на туманках ты говорил 10А, значит греться не должно. Может действительно брак реле. Сечение проводов правильное? Силовые провода греются?


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#6 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 06 May 2015 - 02:36

На этих реле написано максимальный ток 30А. У тебя на туманках ты говорил 10А, значит греться не должно. Может действительно брак реле. Сечение проводов правильное? Силовые провода греются?

Реле нагревается даже без подключения противотуманок, т.е просто включаем, срабатывает и начинает обмотка греться. Прикоснуться нельзя к ней, горячая.


Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#7 ОФФЛАЙН   Andron

Andron

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1042
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 06 May 2015 - 06:40

Все же замерь сопротивление катушки реле, если есть мультиметр.
Можно последовательно с катушкой реле подключить резистор 22-27 Ом, 2Вт, на нем будет падать 3-4в, катушка меньше будет греться. Напряжение срабатывания реле должно быть не менее 8в.


W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"


#8 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 06 May 2015 - 22:13

Все же замерь сопротивление катушки реле, если есть мультиметр.
Можно последовательно с катушкой реле подключить резистор 22-27 Ом, 2Вт, на нем будет падать 3-4в, катушка меньше будет греться. Напряжение срабатывания реле должно быть не менее 8в.

В стандартном реле сопротивление около 70ом, в реле стартера 30ом. Реле стартера мощнее по току.


Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#9 ОФФЛАЙН   Andron

Andron

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1042
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 07 May 2015 - 07:28

Тогда понятно, почему катушка реле стартера раскаленная. Но зачем ставить реле, от которого требуется большой ток по контактам, на светодиодные ДХО, можно вообще без него обойтись.


W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"


#10 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 07 May 2015 - 09:35

Тогда понятно, почему катушка реле стартера раскаленная. Но зачем ставить реле, от которого требуется большой ток по контактам, на светодиодные ДХО, можно вообще без него обойтись.

Кнопка салонного освещения не потянет 10ампер. Ставить обычное 4контактное на 70ом? Каким резистором?


Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#11 ОФФЛАЙН   Andron

Andron

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1042
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 07 May 2015 - 09:44

Да, обычное 4х контактное реле. Резистор МЛТ-2 на 22 Ома последовательно с катушкой реле, но это так для собственного спокойствия, и без него с реле ничего не будет. ДХО не светодиодные?


W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"


#12 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 07 May 2015 - 15:52

Да, обычное 4х контактное реле. Резистор МЛТ-2 на 22 Ома последовательно с катушкой реле, но это так для собственного спокойствия, и без него с реле ничего не будет. ДХО не светодиодные?

Обычные лампы. Резистор какой мощности?давеча был в радиодеталях,помню не было 22ома.


Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#13 ОФФЛАЙН   Andron

Andron

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1042
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 07 May 2015 - 21:28

Мощность резистора 2вт, сопротивление 22 Ом, 24 Ом или 27 Ом.


W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"


#14 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 07 May 2015 - 22:08

Мощность резистора 2вт, сопротивление 22 Ом, 24 Ом или 27 Ом.

А если 5 или 10вт керамический?


Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#15 ОФФЛАЙН   Andron

Andron

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1042
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 08 May 2015 - 05:32

Тоже можно.


W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"


#16 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 08 May 2015 - 08:20

Тоже можно.

Спасибо


Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#17 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2874
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 08 May 2015 - 15:01

Сегодня подключил реле (правда пятиконтактное) к АКБ, т.е. подал + и - на катушку. Реле щёлкнуло и в этом состоянии я его оставил. Часа через два проверил - тёплое, но не горячее.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#18 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 08 May 2015 - 15:35

Сегодня подключил реле (правда пятиконтактное) к АКБ, т.е. подал + и - на катушку. Реле щёлкнуло и в этом состоянии я его оставил. Часа через два проверил - тёплое, но не горячее.

Попробуй разобрать и прикоснуться к обмотке.


Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#19 ОФФЛАЙН   Andron

Andron

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1042
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 08 May 2015 - 16:56

Елы палы, а я то думал, что к корпусу не прикоснуться, вот вот расплавится. :D


W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"


#20 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2874
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 08 May 2015 - 21:26

Попробуй разобрать и прикоснуться к обмотке.

Корпус чёрный пластиковый. Реле не разбирал. Контакты еле тёплые.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных