Всем привет, вопрос, какая норма налива по каналам на 103, 2,6 литра. Хочу выставить как положено. Везде написано по разному. Где 150 и до 210 мл. Расход сейчас где то 14 литров на 130 км в городе, при спокойной езде. Свеча во 2 цилиндре сырая, значит заливает, не правильный налив. Хочу сделать все как должно быть.

налив 103.940, 2.6л
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2015 - 18:23
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2015 - 21:18
У тебя или овощ и ты не жмёшь на педаль , или на заправке тебе бонус перепадает . Ну или механика и сплошной движняк накатом . 103-й мотор при нормалбной динамичной езде в городе меньше 13-14 литров на 100 км - 100% бедно . При чистом дозаторе на каждый канал 180 мл за минуту при лопате в пол . Далее - при лопате на полмиллиметра за 15-20 минут - ровное количество . Если где-то отклонения - в личку , будем разбираться .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2015 - 21:36
Я тоже думаю что маловато, и динамика должна больше быть, вот и буду разбираться, конечно после волги с 402 движком в 80 лошадей, которая жрала 15 литров,кажется самолетом.за ответ спасибо.У тебя или овощ и ты не жмёшь на педаль , или на заправке тебе бонус перепадает . Ну или механика и сплошной движняк накатом . 103-й мотор при нормалбной динамичной езде в городе меньше 13-14 литров на 100 км - 100% бедно . При чистом дозаторе на каждый канал 180 мл за минуту при лопате в пол . Далее - при лопате на полмиллиметра за 15-20 минут - ровное количество . Если где-то отклонения - в личку , будем разбираться .
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2015 - 21:44
За МБ и Волко - не путай Божий дар с омлетом .Я тоже думаю что маловато, и динамика должна больше быть, вот и буду разбираться, конечно после волги с 402 движком в 80 лошадей, которая жрала 15 литров,кажется самолетом.за ответ спасибо.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2015 - 22:23
Все сделал, налив, перепад 0.4, двигатель стал мягче и ровнее работать. Спасибо. Ещё вопрос, на холодную заводится, но если на горячую постоит минут 20, заводится долго, быстрее если педаль в пол. Когда выключаешь зажигание, остаточное давление 2,9, держится полчаса, не падает,У тебя или овощ и ты не жмёшь на педаль , или на заправке тебе бонус перепадает . Ну или механика и сплошной движняк накатом . 103-й мотор при нормалбной динамичной езде в городе меньше 13-14 литров на 100 км - 100% бедно . При чистом дозаторе на каждый канал 180 мл за минуту при лопате в пол . Далее - при лопате на полмиллиметра за 15-20 минут - ровное количество . Если где-то отклонения - в личку , будем разбираться .
системное 5,8. При выставлении смеси педалью тормоза машина вяловата, приходится добавлять топлива, лямбда отключена, нужна замена. Заранее спасибо.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2015 - 13:15
Машина вялая из-за системного . Не забывай , что системное давление давит ещё и на плунжер сверху . Попробуй замени регулятор системного давления . Должно быть 5.5-5.6 примерное .Все сделал, налив, перепад 0.4, двигатель стал мягче и ровнее работать. Спасибо. Ещё вопрос, на холодную заводится, но если на горячую постоит минут 20, заводится долго, быстрее если педаль в пол. Когда выключаешь зажигание, остаточное давление 2,9, держится полчаса, не падает,
системное 5,8. При выставлении смеси педалью тормоза машина вяловата, приходится добавлять топлива, лямбда отключена, нужна замена. Заранее спасибо.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2015 - 13:31
Спасибо. Точно же, вот и приходится смеси добавлять, регулятор это рядом с дозатором, или рядом с бензонасом под днищем? И лямбду менять или нет, как будет реагировать?Машина вялая из-за системного . Не забывай , что системное давление давит ещё и на плунжер сверху . Попробуй замени регулятор системного давления . Должно быть 5.5-5.6 примерное .
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2015 - 13:38
При правильно настроенной смеси , исправных форсунках и высоковольтной части про ЛЗ можно забыть вообще .Спасибо. Точно же, вот и приходится смеси добавлять, регулятор это рядом с дозатором, или рядом с бензонасом под днищем? И лямбду менять или нет, как будет реагировать?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2015 - 13:41
пока все, спасибо, буду менять регулятор.При правильно настроенной смеси , исправных форсунках и высоковольтной части про ЛЗ можно забыть вообще .
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2015 - 13:49
Ещё - у тебя при включенном насосе из каналов дозатора ничего не течёт самопроизвольно ?
Топливо поступает в каналы дозатора при нажатии на напорный диск сразу , без задержек ?
Дозатор чистый ? Диф 0.4 совпадает с наливом 180 мл ?
Подсосов нет ? Крышка трампа в нормальном состоянии ? Не сильно контакты съедены ?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2015 - 15:08
[quote name='qwertyz' date='24.5.2015, 13:49' post='2165929']
Ещё - у тебя при включенном насосе из каналов дозатора ничего не течёт самопроизвольно ?
Топливо поступает в каналы дозатора при нажатии на напорный диск сразу , без задержек ?
Дозатор чистый ? Диф 0.4 совпадает с наливом 180 мл ?
Подсосов нет ? Крышка трампа в нормальном состоянии ? Не сильно контакты съедены ?
[/quo
Ничего не течёт, топливо в каналы идёт одинаково, выставлял сперва 0.4, затем налив, подсосов вроде нет. Трамблер, крыжка износ есть, и бегунок не очень. Поеду к парню фургон делать и на мерса закажу крыжку и бегунок, у него дешевле. Если я щас буду ездить с переобогащеной смесью, не смертельно? А то мерс все таки, охота газку поддать.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2015 - 20:33
Не смертельно , полстраны так ездит на них )) Но причесать всё-таки надо .Ничего не течёт, топливо в каналы идёт одинаково, выставлял сперва 0.4, затем налив, подсосов вроде нет. Трамблер, крыжка износ есть, и бегунок не очень. Поеду к парню фургон делать и на мерса закажу крыжку и бегунок, у него дешевле. Если я щас буду ездить с переобогащеной смесью, не смертельно? А то мерс все таки, охота газку поддать.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2015 - 09:32
Тут ещё вопрос возник, как топливо настроить, найти золотую середину, если по педали тормоза не получается? Может хитрость какая есть?Не смертельно , полстраны так ездит на них )) Но причесать всё-таки надо .
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2015 - 10:50
А что именно не получается по педали тормоза ? Не везёт ? Если по впрыску всё чётко , то никак . Богаче делать , но в пределах 10-15 градусов винта СО только .Тут ещё вопрос возник, как топливо настроить, найти золотую середину, если по педали тормоза не получается? Может хитрость какая есть?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2015 - 11:05
Она везёт, но было не то как то, немножко добавил, как раз где то так и получилась, 10-15 градусов, и подхватывает с низов и на больших оборотах не упирается. Спасибо за ответ.А что именно не получается по педали тормоза ? Не везёт ? Если по впрыску всё чётко , то никак . Богаче делать , но в пределах 10-15 градусов винта СО только .
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных