Вечер добрый, имеется мурзик 124, 102 мотор 2,3 ке джет, на моторе цепь однорядка. Довольно долго пытаюсь его поставить на ноги и заставить меньше жрать, пока без результатно, разхода менее 20ти добиться не получалось. Был куплен КЕ, поменяны все фильтры, насос, еще 1 егрд, сделан сход-развал, вся вв часть, но эта красавица как жрала так и жрет, КЕ делал у мастера и сам все как на форуме, диф 0,4 налив 180, дозатор 026, потенц новый 035, расходомер 043, все новые патрубки, новая катушка, форсы, накат отличный, свечи серые, подсосы устранены0- когда зажимаю рукой коламбус тачан глохнет. Вообщем так называю сто где смотрели инжектор сказали что он в идеале, да и я его ставил на 190 знакомго аппетит у него 11 л на нем, так что думаю дело не в нем.
В общем на сто где смотрели инжектор сказали что у меня редуктор стоит от какогото там грузовичка мерсовского, типо от этого такой расход. за редуктор просят 12р, я думаю что нае..лово так как у меня ручка. Еще что не смотрели это цепь, я грешу на неё , может проскочила? через горловину пытаюсь пошевелить люфт есть но совсем небольшой, 1 мм гдето по ощущениям моим. по редуктору - конце номера цифры 321 я так понимаю это и есть его передаточное. денег ввалил уже достаточного в него на всяких сто. доверия к ним нет, все что делал сам черпаю инфу с олдмерина дало намного больше эффекта, но вряд-ли смогу сам выставить цепь или заменить редуктор, поетому не хочу опять попасть на бабки) а машин такой ой как нужен))
Сообщение отредактировал EDvorchuk: 03 May 2015 - 20:15