Перейти к содержимому


Фотография

Матование перед покраской, чем и как?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Human

Human

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:г. Томск

Отправлено 09 June 2007 - 08:21

Привет, коллеги.
Начал готовить кузов к покраске, купил, вчера, наждачку специальную (800&1000, фирмы 3М), взял держатель для этой шкурки, и решил попробовать заматовать капот. Брал все это в магазине Dinitrol, сказали что для цели матования нужны именно эти номера бумаги, и тереть, обязательно, с водой. Так и сделал, тёр капот почти час, краска однозначно сходила, т.к. вода стала как молоко (Мурзик белый), потом смыл все окончательно, а сегодня посмотрел на свои дела, и что то подозрительно ....
По-моему я его просто отполировал, все блястит и светится, конечно видно что тёр шкуркой, но, по-моему это далеко не матование.
В связи с чем вопрос:
1. чем лучше матовать, шкуркой или пастой, с водой или на сухую и как долго по времени это делать?
2. какое сотояние покрытия считается заматованым, отсутствие отражения и блесков всяких?

 

Пожалуйста, помогите советом.


Mercedes w123, 1979 год, двигатель 123 2.5 л., Solex4A1, АКПП. Кузов на стадии восстановления.
Татра 148.
126 - в планах.


#2 ОФФЛАЙН   vova102924

vova102924

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Москва (м. РВ)

Отправлено 09 June 2007 - 09:26

Попробуй 400-600 на небольшом второстепенном участке.
Я бы - в сухую (лучше видно, что творишь), но тогда надо чаще очищать шкурку, напр, одёжной щеткой. Ну и не надышаться, процесс-то долгий.
Полировка получилась потому что долго тёр одним и тем же куском.
Если будем обливать похожим цветом, то только замутняем области с качественной старой краской. Всё подозрительное - до металла и далее по полной технологии (застрелишься).
Пункт 2 - по-моему правильно.


W201.023, M102.924, TSZ, 175CD, РКП4 716.216, 26/10/84
"Мурзик жил, жив и будет жить!" М.Б. Мурзик


#3 ОФФЛАЙН   Human

Human

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:г. Томск

Отправлено 09 June 2007 - 09:29

Я бы - в сухую.

А вообще, какие преимущества и недостатки у этих способов?


Mercedes w123, 1979 год, двигатель 123 2.5 л., Solex4A1, АКПП. Кузов на стадии восстановления.
Татра 148.
126 - в планах.


#4 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5665
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 09 June 2007 - 10:04

Я бы лучше всухую матовал, не один раз так делал. Для матования лучше 400 или 600 номера, 800 и 1000 и вправду полируют только. Когда по сухому шкуришь, поверхность "чувствуешь", а наждачку е обязательно ЗМ надо, советская тоже ничего, и стоит дешевле небось


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#5 ОФФЛАЙН   mers_mers

mers_mers

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 477
  • Город:Moscow

Отправлено 09 June 2007 - 10:19

Никакой экономии на Совковой наждачке не будет!
Там где 3М понадобится один лист, отечественной уйдет 10.

 

3М форева! 400 лучше, 600 мелковата.
На сухую -пыльно, грязно и противно. Проще с водой, только надо взать обычную старую щетку дворника и смахивать воду периодически.


WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...


#6 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5665
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 09 June 2007 - 10:28

Каждый по-своему работает, заматовать недолго, просто на белой машине не очень видно, что к чему. А насчет совковой бумаги-она не совковая. Smirdex, Mirkka, и еще какая-то. Юзал, ничего, не расползается, чистит нормально.


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#7 ОФФЛАЙН   Human

Human

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:г. Томск

Отправлено 09 June 2007 - 10:56

Никакой экономии на Совковой наждачке не будет!  
Там где 3М понадобится один лист, отечественной уйдет 10.

Согласен полностью, готовил как-то грузовичок свой (см. подпись), пользовал россейскую шкурку с водой, так расползается в раз. А 3М одним листиком весь капот прошел и хоть бы что... А по цене, так за 1.5 квадрата, отдал около 200 р.

400 лучше, 600 мелковата

Похоже продавец сам не в курсе каким номером матовать, пойду 400 номер брать...
По-поводу сухого или мокрого способов матования, получается разница абсолютно субъективна?


Mercedes w123, 1979 год, двигатель 123 2.5 л., Solex4A1, АКПП. Кузов на стадии восстановления.
Татра 148.
126 - в планах.


#8 ОФФЛАЙН   mers_mers

mers_mers

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 477
  • Город:Moscow

Отправлено 09 June 2007 - 12:18

Каждый по-своему работает,

 

Дык надо как правильно, а не как хочется. На сухую работают только со шпатлевкой. Вода предназначена для удаления частиц краски и абразива из зоны шлифовки. Зачем лишние царапины на краске?


WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...


#9 ОФФЛАЙН   Human

Human

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:г. Томск

Отправлено 09 June 2007 - 12:26

Вода предназначена для удаления частиц краски и абразива из зоны шлифовки. Зачем лишние царапины на краске?

В чем и дела вопрос, нужно повысить кол-во царапин, дабы заматовать а не отшлифовать, или я чего то не догнал?

На сухую работают только со шпатлевкой

Так работают с какой нить спец шпатлевкой? Ни разу не видел что бы на сухую ее терли.


Mercedes w123, 1979 год, двигатель 123 2.5 л., Solex4A1, АКПП. Кузов на стадии восстановления.
Татра 148.
126 - в планах.


#10 ОФФЛАЙН   mers_mers

mers_mers

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 477
  • Город:Moscow

Отправлено 09 June 2007 - 12:37

Так работают с обычной полиэфирной шпатлевкой!
Только с первыми выравнивающими слоями, когда надо снять толстый слой. И шкурка при этом естевственно не 1000я и даже не 400я!!!

 

В чем и дела вопрос, нужно повысить кол-во царапин, дабы заматовать а не отшлифовать, или я чего то не догнал?

 

Царапин быть не должно! Должна быть матовая гладкая поверхность.
Чтобы потом было меньше проблем.
Любая поверхность перед покраской(качественной) шлифуется.


WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...


#11 ОФФЛАЙН   mersoman

mersoman

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Москва

Отправлено 10 June 2007 - 21:10

Я шлифую только на сухую и шпаклёвку и грунт и матую, нафиг лишняя влага. Если машинкой с пылесосом, в ручную пылесосю шкурку или сжатым воздухом продуваю, если к а тушки щёткой выбиваю. При ручном матовании номер шкурки должен быть выше чем при машинной, так как риски получаются более глубокими и не равномерными, шлифовать нужно только круговыми поступательными движениями.


УАЗ -31514-1996г.в.
W124-200D-4МКПП-1992г.в.


#12 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 11 June 2007 - 10:59

http://mb-forever.nm...attingGuide.pdf - почитай тут, фирмовый текстЪ :)



#13 ОФФЛАЙН   Human

Human

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:г. Томск

Отправлено 13 June 2007 - 10:08

http://mb-forever.nm...attingGuide.pdf - почитай тут, фирмовый текстЪ

Спасибо! Да уж, текст очень фирмовый, все по технологии расписано... Буду пробовать.


Mercedes w123, 1979 год, двигатель 123 2.5 л., Solex4A1, АКПП. Кузов на стадии восстановления.
Татра 148.
126 - в планах.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных