722.4 с 2.3 м102 w124 . Предыстория проблемы - прогрессировала пробуксовка 2-3 и 3-4 , сейчас в средний газ закидывает с 2.5 до 4-5 тысяч при переключении , переключение размазано .
Что сделано - заменена муфта K1 всборе (лежала на полке с новыми манжетами , фриками и железом с минимумом "прихваток") , два тефлоновых кольца на ступице масляного насоса , между которыми снабжается маслом муфта K1 , заменён гидроблок на гидроблок от 4-й коробки с 210-го , едет с 1-й передачи теперь . В результате - глюк как был так и остался . На модулятор реагирует слабо , я бы даже сказал , что почти не реагирует . Объясню почему . Манометра у меня замерить давление модулятора сейчас нет . Совершались пробные заезды в теч минут 20 и за это время модулятор был заакручен на 2.5 оборота . Стало ощутимо лучше . Естественно в процессе этого коробка прогрелась . Далее авто простояло около часа . Пробный заезд и опять пробуксовки . 1-2 проходит на отлично . Из колхоза на авто трубка обратки с радиатора заменена на армированный МБС шланг ф=6мм всилу отсутствия резьбы под банжик - уже мной . До этого стоял колхозный банжо на проволоке )))) сечение дырки внутри тоже такое же примерно . У кого какие мысли будут ? Масло чистое как было до приезда , как есть сейчас . Но как бы сейчас оно естественно новое .
Помогайте 722.4 2-3 и 3-4 буксует
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2015 - 20:47
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2015 - 18:02
722.4 с 2.3 м102 w124 . Предыстория проблемы - прогрессировала пробуксовка 2-3 и 3-4 , сейчас в средний газ закидывает с 2.5 до 4-5 тысяч при переключении , переключение размазано .
Что сделано - заменена муфта K1 всборе (лежала на полке с новыми манжетами , фриками и железом с минимумом "прихваток") , два тефлоновых кольца на ступице масляного насоса , между которыми снабжается маслом муфта K1 , заменён гидроблок на гидроблок от 4-й коробки с 210-го , едет с 1-й передачи теперь . В результате - глюк как был так и остался . На модулятор реагирует слабо , я бы даже сказал , что почти не реагирует . Объясню почему . Манометра у меня замерить давление модулятора сейчас нет . Совершались пробные заезды в теч минут 20 и за это время модулятор был заакручен на 2.5 оборота . Стало ощутимо лучше . Естественно в процессе этого коробка прогрелась . Далее авто простояло около часа . Пробный заезд и опять пробуксовки . 1-2 проходит на отлично . Из колхоза на авто трубка обратки с радиатора заменена на армированный МБС шланг ф=6мм всилу отсутствия резьбы под банжик - уже мной . До этого стоял колхозный банжо на проволоке )))) сечение дырки внутри тоже такое же примерно . У кого какие мысли будут ? Масло чистое как было до приезда , как есть сейчас . Но как бы сейчас оно естественно новое .
Жень манометры и переходники от ке вворачиваются .
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2015 - 20:25
А ответная поверхность муфты, там где колечки трутся, в каком состоянии?
Опрессовку муфты делали?
Есть уверенность в работоспособности гидроблока от 4ки?
W124 e320 104.992 722.369 1995г.в.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2015 - 15:58
Тефлон новый , манжеты новые . Поменяно 3 муфты , в том числе , потом заменил манжеты .А ответная поверхность муфты, там где колечки трутся, в каком состоянии?
Опрессовку муфты делали?
Есть уверенность в работоспособности гидроблока от 4ки?
Сначала поставил ГБ со своей коробы , которую заменил на контрактную по причине перегрева всех элементов . Грязь попала в трубку охлаждения и закупорила её , коробка перегрелась и ку .
Естественно его предварительно промыл и собрал точно с теми же элементами , что и родной . Пороги переключения в норме , но вот качество отсутствует , модулятором не регулировалось .
Далее последовала чистка родного гидроблока и сборка по опять же первоначальному образцу .
Далее ещё один ГБ , с 3-ки . Всё то же самое .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2015 - 15:58
Новый тефлон проверял по посадочному цилиндру в муфту , по замку всё чётко .А ответная поверхность муфты, там где колечки трутся, в каком состоянии?
Опрессовку муфты делали?
Есть уверенность в работоспособности гидроблока от 4ки?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2018 - 10:18
так и чо, вылечилось?
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных