Приветствую. Какие колодки подходят на суппорта Bendix? 17.5мм подходят? Bendix это рестайловые суппорта?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Суппорта W123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2015 - 00:43
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2015 - 12:01
Сними колесо и померь. 17.5 мм колодки начали ставить в сентябре 79-го, по типу суппорта не определишь ничего.
Велик colnago
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2015 - 12:25
Приветствую. Какие колодки подходят на суппорта Bendix? 17.5мм подходят? Bendix это рестайловые суппорта?
привет! передние тоже бендикс ,буквально утром поставил вот такие patron PBP 143 WVA20392 15.0, передние поставил такие первый раз,задние одни уже скатал,машина в подписи.
W123 240D 1982год МКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2015 - 15:37
Просто не знаю,встанут ли у меня колодки 17,5мм
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2015 - 21:50
Померь. Поршень в суппорте должен вдавливаться заподлицо с плоскостью.
Велик colnago
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2015 - 22:03
если, что, то в каталогах прописывают параметры колодок.
ага.?!
может стоит по внимательнее смотреть, что пишут и не бежать на олд с такими вопросами?
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2015 - 22:12
Ну так они и были 15 и 17.5 мм, ага?
Велик colnago
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2015 - 23:24
скажем так: бендикс суппорта всеядны и в разы живучее чем ате
проверено почти миллионным пробегом -личным на 123-м!
потом нехрен покупать дешевое говно за 500-700р.
колодки лучше подбирать под тип диска тормозного, т.е чей диск, той-же конторы берем и колодки.
все указано в тех-же параметрах суппортов, какие колодки по толщинам брать.
если сыкотно брать на 17.5мм, берете на 15мм, ничего страшного, что вы колодки махнете на пяток тыщ км раньше. они один хрен снашивается уже быстрее как только доходят к середине износа. и не забываем махнуть и датчики износа колодок, они одноразовые как презики, а не перчатки резиновые
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2015 - 23:10
Сегодня удалил датчики с правого колеса, начали срабатывать, на левом не было. Обнаружил, что суппорт другой, со знаком мерседес, так же на правом суппорт с штифтами которые закрепляются без проволочек, на бендиксе с проволочками, чтоб штифты не выпадали. Так же на суппорте бендикс колодки удерживаются проволочными скобами, а на правом - пластина прижимная. Фото ниже. У мну разные суппорта получается. И что они оба рестайловые или
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2015 - 01:10
На фото суппорт АТЕ. Не было рестайловых и дорестайловых суппортов. И одни и другие ставились параллельно друг другу. Но на одной машине суппорта только одного производителя. Это как с оптикой, на одних машинах Бош, на других Хелла.Сегодня удалил датчики с правого колеса, начали срабатывать, на левом не было. Обнаружил, что суппорт другой, со знаком мерседес, так же на правом суппорт с штифтами которые закрепляются без проволочек, на бендиксе с проволочками, чтоб штифты не выпадали. Так же на суппорте бендикс колодки удерживаются проволочными скобами, а на правом - пластина прижимная. Фото ниже. У мну разные суппорта получается. И что они оба рестайловые или
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2015 - 02:27
Значит надо его менять на бендикс?На фото суппорт АТЕ. Не было рестайловых и дорестайловых суппортов. И одни и другие ставились параллельно друг другу. Но на одной машине суппорта только одного производителя. Это как с оптикой, на одних машинах Бош, на других Хелла.
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2015 - 19:36
Не обязательно. Посмотри какие суппорта стоят на задних колёсах. Если Бендикс, то передний правый менять, если АТЕ, то менять передний левыйЗначит надо его менять на бендикс?
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2015 - 20:17
Я всегда ставлю 15.
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2015 - 23:53
Если диски изношены, то можно и 17,5.Я всегда ставлю 15.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных