Перейти к содержимому


Фотография

нет холостого/громко работает/без эфира не запускается


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Bankir

Bankir

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Приднестровье
  • Автомобиль:
    w124 300D 1993

Отправлено 09 May 2015 - 14:42

вкратце. по стандартной схеме ничего не получается...
проворачиваю коленвал на 15 после ВМТ. фиксирую апаратуру в нужном положении (выточил фиксатор для установочного флажка в насосе) ... вобщем всё делал как надо - неполучилось настроить!
переставлял насос по всем меткам на коленвале (от -20 до +40) результатов нет.
на сервисе ребята подсказали что со временем флажок в насосе (метка для выставления апаратуры внутри неё) может сместится... как быть? кто сталкивался с такой проблемой? что делать, начинаю грешить на тнвд...

 

13 раз переставлял тнвд, работа улучшилась по сравнению с первым запуском, но всёравно работает не так как надо!
ну не хочет этот немец у меня капитулировать даже к 9 мая...

 

Двигатель 603



#2 ОФФЛАЙН   авто

авто

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Элиста Р.К.
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 09 May 2015 - 21:09

Не боись МЫ ИХ всегда побеждаем!
Сделай так; отпусти трубочку на 1 цилиндре включи зажигание. проворачивай потихоньку до момента поднятия топлива. заметишь сразу. сверь с флажком в тнвд. если всё ОК, то на ТНВД не греши. А проверяй компрессию.



#3 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 May 2015 - 08:43

Если метка в насосе сбита то поставить ее на место можно только на стенде. Либо как уже сказали метод установки начала впрыска по капле. Процедура не сложная, но требует чистоты и аккуратности


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   Bankir

Bankir

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Приднестровье
  • Автомобиль:
    w124 300D 1993

Отправлено 10 May 2015 - 11:32

Не боись МЫ ИХ всегда побеждаем!
Сделай так; отпусти трубочку на 1 цилиндре включи зажигание. проворачивай потихоньку до момента поднятия топлива. заметишь сразу. сверь с флажком в тнвд. если всё ОК, то на ТНВД не греши. А проверяй компрессию.

флажок сбит!
на 1 насосе (который снял) идёт впрыск на 1 цилиндр, а только потом появляется флажок
на 2 насосе (который пытаюсь установить) флажок по центру, впрыска ещё небыло

Если метка в насосе сбита то поставить ее на место можно только на стенде. Либо как уже сказали метод установки начала впрыска по капле. Процедура не сложная, но требует чистоты и аккуратности

завод рекомендует устанавливать насос по метке на коленвале 15" после ВМТ, сейчас у меня стоит уже 40" до ВМТ (крайняя метка), но зажигания до сих пор нету. на сколько его ещё прийдёться провернуть?
как без стенда определить на сколько градусов сместился флажок если на демонтированном насосе вращать и ждать впрыск?
как настроить холостой ход?
хотелось бы немного подробнее услышать о выставлении впрыска по капле!



#5 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4287
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 10 May 2015 - 12:52

хотелось бы немного подробнее услышать о выставлении впрыска по капле!

 

для этого понадобится выкрутить штуцер первой секции ТНВД и извлечь напорный клапан, а потом, ессно. нужно будет заменить медное кольцо и резинку на штуцере, нужна будет спецголовка и динамометрический ключ. Ты готов к этому? Может, лучше снять насос и отвезти мастеру, который сможет выставить установочный штифт на место?


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#6 ОФФЛАЙН   Bankir

Bankir

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Приднестровье
  • Автомобиль:
    w124 300D 1993

Отправлено 10 May 2015 - 13:57

для этого понадобится выкрутить штуцер первой секции ТНВД и извлечь напорный клапан, а потом, ессно. нужно будет заменить медное кольцо и резинку на штуцере, нужна будет спецголовка и динамометрический ключ. Ты готов к этому? Может, лучше снять насос и отвезти мастеру, который сможет выставить установочный штифт на место?

насос сам я разбирать не буду (хотя имею весь необходимый инструмент), имел ввиду как можно выставить зажигание со сбитым установочным штифтом?
но так понимаю придётся отвезти насос на профилактику к дизелистам.

 

Кстати из-за чего сбивается установочный штифт?
и вопрос про холостой ход остаётся актуальным



#7 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4287
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 10 May 2015 - 14:03

Кстати из-за чего сбивается установочный штифт?

 

из-за того, что фиксатор из ТНВД забывают вынуть и прокручивают коленвал...


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#8 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4287
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 10 May 2015 - 14:04

как можно выставить зажигание со сбитым установочным штифтом?

 

по капилляру или по капле, но нужно вынуть напорный клапан из первой секции


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#9 ОФФЛАЙН   ivan-om602dtd

ivan-om602dtd

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 235
  • Город:москва.митино
  • Автомобиль:
    w124.1988 2.5д
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 May 2015 - 00:00

Можно снять боковую крышку где рейка и смотреть на толкатель первого цилиндра...крутить мотор по часовой ..когда кулачек давит на толкатель плунэера то есть поднимаясь вверх то видно сбоку толкателя дырочку когда дырочка прошла середину своего диаметра или почти полностью появилось то это метка.....приблизительно...на своем так прооверял


Сообщение отредактировал ivan-om602dtd: 11 May 2015 - 00:02

w124 250turbodisel....план поставить 605.962
w124 250disel..5мкпп редуктор 3.27..605.910 сменил 602.912.....113 пони пока не ощущаются


#10 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 May 2015 - 00:11

Можно снять боковую крышку где рейка и смотреть на толкатель первого цилиндра...крутить мотор по часовой ..когда кулачек давит на толкатель плунэера то есть поднимаясь вверх то видно сбоку толкателя дырочку когда дырочка прошла середину своего диаметра или почти полностью появилось то это метка.....приблизительно...на своем так прооверял

+1.
Метка сойдет для установки, а потом докрутить по капле.
Флажок ставится для 602-603 по моему 19 градусов после начало подачи первой секции. Для 605-606 17 градусов.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#11 ОФФЛАЙН   Bankir

Bankir

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Приднестровье
  • Автомобиль:
    w124 300D 1993

Отправлено 11 May 2015 - 23:56

завтра везу на стенд. обязательно отпишусь о результатах!






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных