Периодически возникает желание наладить тахометр на своём 126. Мотор 603.912, раньше стоял 117.
Пытался подключить через ДПКВ от 117 мотора и дополнительных чопиков на шкиве КВ. Безрезультатно.
Клеил магнитики на шкив ГУРа и подключал ВАЗовский датчик. Тоже не заработало.
Подключал через клемму W на генераторе. Тахометр ожил, но показывал откровенную хрень.
Сейчас я стал обладателем 124 с 601 мотором. На нём меняли мотор, но на поддоне нет отверстия под датчик тахометра. Сам датчик лежит под капотом. Что интересно, тахометр иногда работает! Но подозреваю, что не корректно. На ХХ показывает 500 оборотов (хотя на 4 цилиндровом моторе должно быть около 800) и при добавлении газа он сбрасывает на 2-х тысячах. Я думаю, тахометр как-то реагирует на зарядку от генератора.
Сейчас есть возможность запустить тахометр хоть на одной из машин. Хочу пересадить всю требуху в 126. Когда то давно, здесь кто то это делал. Что нужно пересадить? Прибор, реле, ещё что? Как срастётся циферблаты? Как снимается щиток на 124?