Перейти к содержимому


Фотография

Можно назвать юмором...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   роман с180

роман с180

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1626
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 10 May 2015 - 15:28

http://nikolagrek.li...com/119656.html


Роман Е200


#2 ОФФЛАЙН   250Dилетант

250Dилетант

    постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1028
  • Город:Пскоффска обл.
  • Автомобиль:
    W124, 250D, 1988

Отправлено 10 May 2015 - 19:10

http://nikolagrek.li...com/119656.html

скорее смех сквозь слёзы. Подобное происходит во многих сферах


Мерседес-Бенц 250D, W124, ОМ602.912, 5МКПП 717.411., 1988г.


#3 ОФФЛАЙН   Salomon

Salomon

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9964
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 May 2015 - 20:09

да там по сути в каментах попадаются правильные ответы....

 

моё мнение что машину не обслуживали...либо антифриз был залит самый дешевый что был в магазине...либо её хорошо когда то перегрели...был у меня такой же крошащийся Ситроен и его хозяин просто думал что ехать по трассе можно и без антифриза машина типа возздухом охладится.....такие дела...

 

это дураку стеклянный ху.... как говорится


БомжЫ на АэмжЫ
ab222035.gif
Двигатель 110.989 12 013031
Трансмиссия 722.300 02 189155
Цвет кузова 473 брызги шампанского металлик
Отделка салона 933
Powered by Sheremet


#4 ОФФЛАЙН   роман с180

роман с180

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1626
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 20 September 2015 - 20:12

Отзыв: Peugeot 406 3.0-24V V6 (найдено на просторах интернета)

 

Поехав очередной раз к знакомому мастеру с целью плановой диагностики моего верного боевого друга — 21083 я почтти не удивился тому, что количество выявленных неисправностей превышает лимит предварительно рассчитанной возможной суммы вложения денег в рублёвом эквиваленте. Тогда-то и подкрался ко мне акт осознания облегчённого типа о необходимости смены транспортного средства на аналогичное по назначению, но иное по характеристикам средство перемещения.

 

Немцев сначала рассматривать не хотел по той же причине, но потом вспомнил, как подвозя пару контрактников на своём тазике, позволил себе поддаться на провокацию и втянуться в диалог. Узнав, что я не был в армии, они ментально оккупировали меня, пытаясь ущемить мою половую принадлежность и воинский дух. После работы по деинсталляции их явной агрессии в приемлемую по уставу форму, я выразил мысль о несоответствии их воинского патриотизма времени, когда власть в стране принадлежит кучке преступников. В этом случае, не только служба, но даже и уплата налогов несколько напоминает предательство и родины и интересов народа…

 

Последнее, что они споросили — как же ты поступишь, если завтра война и надо будет встать на защиту отечества!!?
- А какая оккупационная власть будет хуже действующей? — поинтересовался я…. Промолчали они…. Военная тайна, наверно…. Ну раз уж даже солдаты фрицев перестали ненавидеть, значит, я не совершу аморального действа, рассматривая немецкую продукцию как продукт потребления.

 

Бмв и мерседес исключил сразу, как авто с архаичным допотопным задним приводом. Да и цены на запчасти таковы, что иногда перекрывают литраж потребляемого ими масла. Это мне знающие люди подсказали, дай бог им здоровья. Некоторое время к концерну ауди с фольцвагеном присматривался, но представив, как охарактеризовал бы старик Фрейд символику четырёх колец… А эти двеVV, так напоминающие четыре палочки…. Эх, ауди и фольц… Брат и сестра… Вроде как бы и нравились мне они, и сейчас нравятся, но не представляю, как в царстве теней смогу смотреть в глаза Фрейду с Юнгом, поездив в клеймёном таким способом авто… Нет, это не для меня. Хотя приходится признать, что наследие фашистов оставило сильную символику…

 

Уже почти заболев на нервной почве, поехал в на авторынок. Вольвы вроде ничё так, но вспомнив, что депутаты и чиновники всякие ездили на них в смутные времена…. Порядочный человек в политику не пойдёт, поэтому потенциальное желание поездить в б\у тачке после таких людей так и не было распаковано. И тут я увидел его — пежо 406!!! Первое, что вспомнил, так это то что лев стал символом этой фирмы уже в 1947году. А так как клиническими исследованиями доказано, что за это время даже дауны могут научиться делать аVтомобили, стало решающим фактором в пользу выбора. Сместя точку сборки восприятия в состояние, достаточное для приемлемого коннекта с продавцом и узнав, как у пежо открывается капот и где лежит домкрат с запасными предохранителями и лампочками, сразу взял автокредит на том же рынке, и мы оформили сделку.

 

Я взял ключи, узнал на какой кнопке нажимать сигналку, купил наклейку стритрэйса и пошёл к моей уже тачке. Первое, что поразило, так это то что все двери открывались и закрывались легко, вместо карбюратора стоял инжектор, пороги не ржавые, электролюк от кнопок…. Приклеил наклейку и сел в машину. Уже после первой минуты катания за рулём после выезда с рынка я ощутил момент динамического перехода состояния счастья в чистую радость. Но выйдя из плена эмоций, я понял, что пежо- это попадалово. Как же теперь мне её тюнинговать, если уже всё есть? По опыту я знал, что без рекаровских сидений и синих писалок машина разгоняется хуже. А вдруг ещё и брызговики спарко не подойдут к ширине колёс? А можно ли инжектор тоже на 76 бензин перевести?… Помучавшись этими и схожими вопросами, я решил не париться, а покататься пока как есть.

 

Итак, опыт эксплуатации:

 

100км:

 

Затонировал всю машину импортной плёнкой —100уе
Подсветка днища — 30уе
Брызговики выпилил из ПХВ — 0уе!!!
Перетянул на всякий случай салон — 1000уе (жена по заказу связала новые чехлы и новые подголовники)
Выбросил катализатор с лямдой и воткнул прямоток.
Умные люди сказали, что мозги перепрошивать мне теперь бесполезно, поэтому можно ездить на 76 бензине. (экономия 13руб на 100км!!!)

 

400км:

 

Я в глубоком шоке! Ничего не сломалось! Вот что значит иномарка! Но я то знаю, что чудес не бывает, машина без поломок долго не ездит, лучше всё сделать заранее, чтоб потом на дороге не стоять (устал уже с этими жигулями) А поскольку иномаки всё же капризные к своевременности и качеству обслуживания, в профилактических целях заменил:
ГРМ+ролики+ремни — 830уе. Переднюю и заднюю подвеску, тормоза и шланги, замена всех жидкостей — 1литр спирта. * Поясню, что просто есть хороший знакомый дядя Вася, который когда хочет опохмелиться, за пол-литра готов на всё, а у соседнего дома как раз стояла такая же машина. Так что верно говорят, не имей сто рублей, а имей сто друзей.* Простите, немного отвлёкся..

 

1000км:

 

Выяснилось, что для поездок на дачу машина не продумана, не хватает ни объёма, ни мощности. Пришлось ставить нитру на связке баллонов и варить багажник на крышу, ведь эти буржуи не догадались придумать крепления для багажника. Если тоже будете варить — варите сразу к стойкам, крыша из тонкого железа и легко прогибается даже после первых 110кг загрузки. Пока варил, забыл отключить электрические приблуды и мозги сгорели. Я новые ставить не хочу, поставил карбюратор солекс, он намного надёжней. Провозился с этим всем три дня. Закись место, конечно занимает под сидением, но другого быстрого способа повышения мощности не вижу, если кто знает, напишите.

 

А турбировать двигатель не хочу принципиально. Усовершенствования машина на скорости более 90 стала значительно быстрее чем раньше даже при полной загрузке и с прицепом, на меньшей скорости сила прокручивания колёс привышает силу трения и эффект уже не тот, к сожалению…. В результате этого должен пойти более высокий износ поршневой, так что придётся теперь мешать масло с присадками. Буду реммет заливать, это наилучшее соотношение цены и качества.

 

1700км:

 

Опыт эксплуатации показал ненадёжность французкой подвески, было принято решение поставить мосты от уазика. В непоследнюю очередь на это решение повлияло то, что я слышал о полном приводе и его преимуществу при разгоне. Арки колёс аккуратно распилил лобзиком и с небольшой доработкой поставил запасной комплект от восьмёрки. На всякий случай обработал антикравием и промазал мовилем весь низ от порогов. Теперь даже с нитрой она резиной вижжит только на первой передаче, даже если без груза на крыше. Теперь машина легко узнаваема в потоке, что является лучшей защитой от угона.


Сообщение отредактировал роман с180: 06 March 2017 - 21:29

Роман Е200


#5 ОФФЛАЙН   ilitine

ilitine

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123 230

Отправлено 04 August 2016 - 01:57

Саня поддубный со своим спринтёром обливается слезами :biggrin:



#6 ОФФЛАЙН   Trems1985

Trems1985

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 05 December 2016 - 19:38

Царь зверей машина машин :razz:



#7 ОФФЛАЙН   sergey-kanaev

sergey-kanaev

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 476
  • Город:Можайск
  • Автомобиль:
    w 124, 126, 140
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 January 2017 - 09:05

Ох, веселуха, порадовали))). Про Каен прискорбно что так и есть, про Пежо это анекдот отличный.

Сообщение отредактировал sergey-kanaev: 28 January 2017 - 09:08

124, 1991, 2,3Е АКПП
126, 1989, 3,2-104 АКПП
140, 1994, 3,2SE АКПП

#8 ОФФЛАЙН   GOD

GOD

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 370
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    w124, E 300 D, 1995 г. OEM 606

Отправлено 29 January 2017 - 16:47

По-моему, это перебор с Кайеном...  чтобы так ломаться, его вообще никогда не ремонтировали. Типа - машина зверь, за  -цать лет ни разу ничего не менял)).



#9 ОФФЛАЙН   Deniskarey

Deniskarey

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 30 June 2017 - 23:37

мда уж... ну каены и начинаются от 400к на рынке, а то и дешевле. Жду пока жорик ревазов себе его купит  :hitrost:



#10 ОФФЛАЙН   роман с180

роман с180

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1626
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 27 September 2017 - 20:59

https://auto.ru/cars...053019660-d5d6/

Без комментариев... :lol: :lol: :lol:

 

Комментарий продавца
На фото всё видно. Мятые передние крылья, оба под замену, так как мало того, что мятые ещё и ржавые. Средняя стоимость оригинального крыла в цвет, в идеальном состоянии с разбора - 4000 - 5000 тыс. руб. Бампер передний - в крошку, так что тоже под замену. Может получится слепить что то из этого, я об этом не задумывался. Какие - то п@скуды выдрали форсунку омывателя фары с левой стороны вместе с"ресничкой", при этом прихватили задние колёса, потому они на машине разные. Сзади 17, оригинальные японские диски на годной резине Dunlop SP 9000 побегает ещё долго. Спереди 16 так себе диски с резиной лысой аки попа младенца - под замену. Далее по кузову - вмятина на водительской двери, может можно исправить, коррозия по нижней кромке двери. Крышка багажника - вмятина+коррозия. Менять или нет, даже не знаю. Я так езжу. С правой стороны заднее крыло - вмятина. Можно сделать. Днище в целом нормальное, но тоже есть чем заняться - ДЫРОК НЕТ!!!
Двигатель в нормальном рабочем состоянии. Недавно менялись свечи, стоят оригинальные мерсовские. Надо бы поменять масло. Масложора нет. По трассе при средней скорости 140 с обгонами и т.д. на 2000 км. доливал всего-то 700-800 грамм. В городе и при холостом простое кушает чуть больше. Кто знает, что такое двигатель M112 глупых вопросов задавать, надеюсь не будет. Коробка - тьфу - тьфу - тьфу не пинается, не дрыгается и вообще не выёживается. В целом по ходовке всё нормально, разве что надо покопаться сзади. По передку менялось всё. Перебирал рейку, менялся стабилизатор, наконечники новые, кости - херости новые. В общем по передку только развал - схождение. Есть проблемки по салону, а именно стеклоподъёмник пассажира спереди под замену ножницы или как они там называются, короче сам механизм, который у меня есть, но никак руки не доходят поменять. Стекло опускается, но с перекосом. Водительский подъёмник тоже с косяком, но там что то с кнопкой - вверх поднимает, а опускает через раз. Люк и задние подъёмники в норме. Кондей надо заправлять. Попогрей - работают только спинки, как передние, так и задние. Оборваны нити. Может чего ещё забыл. Но печатать уже задолбался - есть интерес - звоните, задавайте интересующие вас вопросы, только, пожалуйста не глупые. Торги по телефону и глупые вопросы закончатся короткими гудками на вашем конце провода. Не тратьте ни моё ни своё время и нервы. Показывать никуда не еду, жду вас у себя. Возможен обмен на авто попроще в годном состоянии с вашей доплатой. Рассматриваю всё, кроме отечественной классики типа 2104-2107, разве что винтажное чего предложите))) В машине курили, пили и занимались прочей срамотой) Фото - коллаж для того, чтоб было понятно как он будет выглядеть, если приложить руки, таким он был до того как моя баб... эммм девушка не долбанула его первый раз, ну а потом пошло - поехало, то я кого-нибудь, то меня кто - то.
Причина продажи - нет денег на восстановление. Тяжёлые времена в общем. Остался без работы с кучей насущных проблем. Так бы не продавал. Продаю до 15 июля. Потом уеду на неопределённое время. Машина с продажи на время снимется. Всем добра и честных продавцов. Написал всё как есть. Сам не дурак и не ищу таковых.
UPD: вспомнил ещё. Не работает дворник. Устала трапеция. Сколько точно стоит не знаю, но говорили не доромго. ТОРГ МИНИМАЛЬНЫЙ!!! Цена на обмен 160 000.

Сообщение отредактировал роман с180: 27 September 2017 - 21:00

Роман Е200


#11 ОФФЛАЙН   Алексей Ш.

Алексей Ш.

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Новомосковск
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 14 November 2017 - 18:39

1485505507_anekdoty.jpg






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных