всем здрасте, менял головку, все собрал завел но тарахтит цепь, причем когда как, когда тарахтит когда нет, когда сильно когда слабо, масло залито castrol edge sport 10w-60, подходит ли это масло под мотор? до разбора так сильно не гремела цепь вроде, натяжитель чистил, снял клапанную крышку посмотрел натяжитель если коленвал крутить то натяг цепи мизер, на что обратить внимание?

тарахтит цепь
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2015 - 19:17
MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2015 - 19:20
Это как ?натяг цепи мизер
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2015 - 19:25
я это объяснить не могу)))) при снятой крышке начал крутит колено ключом конечно а не стартером) так вот если крутить по часовой как работает мотор то как то с запозданием двигается распредвал, то есть натягивается цепь от распреда до коленвала, а если крутить в другую сторону то вообще поршень натяжителя прячется потом натягивается цепь и потом начинает крутиться он
MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2015 - 19:30
На поршне значит потерялось колечко , которое в гильзе препятствует перемещению обратно . У тебя натяжитель стало быть не фиксируется . Ищи кольцо (оно как стопорное) или меняй натяжитель . Пружина-то на месте ?я это объяснить не могу)))) при снятой крышке начал крутит колено ключом конечно а не стартером) так вот если крутить по часовой как работает мотор то как то с запозданием двигается распредвал, то есть натягивается цепь от распреда до коленвала, а если крутить в другую сторону то вообще поршень натяжителя прячется потом натягивается цепь и потом начинает крутиться он
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2015 - 19:31
пружина на месте, а вот кольцоооо........ спасибо гляну
MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2015 - 19:33
А что его глядеть . Если натяжитель обратно прячется , то кольца там точно нет )пружина на месте, а вот кольцоооо........ спасибо гляну
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2015 - 19:33
И ещё - аккуратнее с такими вот проворачиваниями мотора против часовой стрелки - клапана нафиг позагибаешь ....
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2015 - 19:58
кольцо есть((( пружина есть, у меня натяжителя 2 сравнил пружины одна длиннее, поставил ту которая длинная, собрал все равно тарахтит
MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2015 - 20:20
Натяжитель не должен проваливаться обратно . Сам попробуй выкрути его из тела крышки и в гильзу воткни поршень со стопором . Видишь , одностороннее движение .кольцо есть((( пружина есть, у меня натяжителя 2 сравнил пружины одна длиннее, поставил ту которая длинная, собрал все равно тарахтит
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2015 - 21:03
вот смотрите снял натяжитель, здесь на первом зубчикеНатяжитель не должен проваливаться обратно . Сам попробуй выкрути его из тела крышки и в гильзу воткни поршень со стопором . Видишь , одностороннее движение .


MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2015 - 21:05
у меня есть еще один натяжитель, я их вот только что проверил на обратный ход, удар об стену со всей дури поршнем показал что ни первый натяжитель ни второй не ушли даже на зуб, держут стопора, я вот че подумал эти стопора служат для того что бы натяжитель фиксировался, то есть масло не держит натяг полностью, а только лишит дает толчок порню что бы он перескочил на след зуб при износе цепи со временем, у меня он уже дальше чем нужно, получается что цепь держится не на этих зубчиках а на давлении масла, как узнать сколько должно быть звеньев на цепи? может она чуток длинная в плане самих звеньев, я думаю что если она на столько вытягивается она бы не сидела плотно на звездочках, а она сидит, стало быть там на 1-2 звена больше чем надо
Сообщение отредактировал pro_camper: 10 May 2015 - 21:08
MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2015 - 21:25
Против часовой движек крутить нельзя.
Динамометрический ключ использовал?
Сначало заворачивается корпус натяжителя моментом 80 Н/М, а потом в корпус заворачивается плунжер моментом 40 Н/М.
Роман Е200
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2015 - 21:28
В экзисте в каталоге по дублям есть информация по кол-ву звеньев . Вроде 106 должно быть .у меня есть еще один натяжитель, я их вот только что проверил на обратный ход, удар об стену со всей дури поршнем показал что ни первый натяжитель ни второй не ушли даже на зуб, держут стопора, я вот че подумал эти стопора служат для того что бы натяжитель фиксировался, то есть масло не держит натяг полностью, а только лишит дает толчок порню что бы он перескочил на след зуб при износе цепи со временем, у меня он уже дальше чем нужно, получается что цепь держится не на этих зубчиках а на давлении масла, как узнать сколько должно быть звеньев на цепи? может она чуток длинная в плане самих звеньев, я думаю что если она на столько вытягивается она бы не сидела плотно на звездочках, а она сидит, стало быть там на 1-2 звена больше чем надо
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2015 - 21:31
80 НМ сломает натяжитель , он вворачивается моментом 15 Нм , гайка - 40Нм , Моментом 80 закручивается болт звезды распреда и болт натяжителя РЕМНЯ на 102-м моторе .Против часовой движек крутить нельзя.
Динамометрический ключ использовал?
Сначало заворачивается корпус натяжителя моментом 80 Н/М, а потом в корпус заворачивается плунжер моментом 40 Н/М.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2015 - 21:34
У тебя пластиковая накладка на башмаке натяжителя в каком состоянии ?вот смотрите снял натяжитель, здесь на первом зубчике
тут на последнем
а тут как он стоит когда двиготель не заведен и коленвалом натянута цепь по часовой стрелки (+/- 2 мм)
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2015 - 21:44
износа минимумУ тебя пластиковая накладка на башмаке натяжителя в каком состоянии ?
MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2015 - 21:53
износа минимум
Успокоитель в голове не забыл поставить? цепь однорядка или двух? и что за производитель?
По возможности сделай фото метки распредвала при колене в ВМТ.
Фото последнее натяжителя наталкивает на мысль отсутсвия на башмаке упора, на который давит поршень натяжителя..
Сообщение отредактировал Leop: 10 May 2015 - 21:58
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2015 - 21:56
метки прям тютелька в тютелькуУспокоитель в голове не забыл поставить? цепь однорядка или двух? и что за производитель?
По возможности сделай фото метки распредвала при колене в ВМТ.
MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2015 - 21:57
Да, согласен. корпус - 15 н/м.80 НМ сломает натяжитель , он вворачивается моментом 15 Нм , гайка - 40Нм , Моментом 80 закручивается болт звезды распреда и болт натяжителя РЕМНЯ на 102-м моторе .
Роман Е200
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2015 - 21:59
метки прям тютелька в тютельку
Тогда внимательно осматривай башмак и сам натяжитель... что-то тут недотягивает. Либо всё же невероятное - цепь по звеньям длиньше...
Сообщение отредактировал Leop: 10 May 2015 - 22:02
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных