Перейти к содержимому


Фотография

Поворотный кулак w126


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 ОФФЛАЙН   s.e.s

s.e.s

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 10 May 2015 - 21:44

Всем привет!
Меняю мелочевку в подвеске. Снял Поворотный кулак. На нем осталась только нижняя шаровая. Подскажите, как ее снять. Я так понимаю, она просто вставляется в кулак сверху. Пробовал ее выпрессовать домкратом двухтонником. Вообще ноль. Подскажите, кто как с этим справляется?


W126, 280S, M110, Карб. 1984 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1529
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 May 2015 - 22:06

Всем привет!
Меняю мелочевку в подвеске. Снял Поворотный кулак. На нем осталась только нижняя шаровая. Подскажите, как ее снять. Я так понимаю, она просто вставляется в кулак сверху. Пробовал ее выпрессовать домкратом двухтонником. Вообще ноль. Подскажите, кто как с этим справляется?

 

Выбить можно хорошим молотком.. Но ты уверен что подготовился к запрессовке новых? тут одним домкратом делать нечего.., и даже двумя.. тут оснастку готовить надо! искай поиском тему о запрессовке шаровых.


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#3 ОФФЛАЙН   s.e.s

s.e.s

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 10 May 2015 - 22:46

Выбить можно хорошим молотком.. Но ты уверен что подготовился к запрессовке новых? тут одним домкратом делать нечего.., и даже двумя.. тут оснастку готовить надо! искай поиском тему о запрессовке шаровых.

 

Мдаааа....
Либо искать новый кулак, что неоправдано по цене.
Спасибо, сейчас поищу.


W126, 280S, M110, Карб. 1984 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 10 May 2015 - 22:57

Выбивается элементарно в тисках кувалдой через проставку по диаметру шаровой, можно ещё горелкой немного подогреть.
А вот запихать обратно гораздо сложнее из-за формы рычага.
Можно длинной трубой с пропилом задавить прессом. Только труба нужна хорошая, а то согнётся.
Можно забить распиленным нижним рычагом от 123, откуда-то с форума фотка. Сам не пробовал. Не люблю по новым деталям стучать.
36a9d0fb3380.jpg

 

Или городить мощную струбцину.
По образу вот такой оригинальной.
P1010015.JPG

 

Себе такую сварил, шаровые залетают со свистом.
SAM_3425.JPG


Велик colnago  :wub:


#5 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 10 May 2015 - 23:18

пыльник снимаешь с шаровой . На пресс её вверх тормашками в клиновое углубление специально подготовленной площадки , сверху рычаг и давим на рычаг . Прессуется на раз . В оригинале у кого-то из наших сибиряков была гидравлическая струбцина для установки этих шаровых . Может конечно и бутафория , но мне по изящности и прочности , а также по нанесённому номеру показалась оригинальной ...


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#6 ОФФЛАЙН   s.e.s

s.e.s

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 11 May 2015 - 15:02

Еще раз всех приветствую. Покурил форум. Нашел тот пост, где 5-тонным домкратом запрессовывали шаровую. Хорошо, но возможности городить подобное у меня нет. Сварочник и металл на даче. Да и хочется иметь компактный "правильный" инструмент. На сайте магазина 220 вольт нашел некоторые съемники. Цена 1500-3500, вид на фото ниже. для моего мерса подходит, но цена... Потому сейчас пойду в гараж и сниму и запишу все размеры, чтобы сгородить дикую струбцину, которую выше уже показали. Как минимум, сделаю чертеж и выложу его сюда. Если буду заказывать изделие у станочников, то также отпишусь по расходам и качестве. Есть идея реализовать в одном инструменте и съемник, и запрессовщик. Что думаете?

 

image.jpg


Сообщение отредактировал s.e.s: 11 May 2015 - 15:03

W126, 280S, M110, Карб. 1984 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 11 May 2015 - 15:27

Еще раз всех приветствую. Покурил форум. Нашел тот пост, где 5-тонным домкратом запрессовывали шаровую. Хорошо, но возможности городить подобное у меня нет. Сварочник и металл на даче. Да и хочется иметь компактный "правильный" инструмент. На сайте магазина 220 вольт нашел некоторые съемники. Цена 1500-3500, вид на фото ниже. для моего мерса подходит, но цена... Потому сейчас пойду в гараж и сниму и запишу все размеры, чтобы сгородить дикую струбцину, которую выше уже показали. Как минимум, сделаю чертеж и выложу его сюда. Если буду заказывать изделие у станочников, то также отпишусь по расходам и качестве. Есть идея реализовать в одном инструменте и съемник, и запрессовщик. Что думаете?

 

image.jpg

Какой-то хиленький этот съемник на фото. Не осилит он эту шаровую.
Греть не советую кулак. Разве что только в отмочку бросить.
А далее тиски, выколотка и манька килограмм так это на 15-ть с хорошей дровяной ручкой, а не эбонитовой.
Давно пробовал через пресс давить эту шаровую, когда еще таксопарки были, пресс был на 10-ть тонн. --не осилил и половины.
Далее пошли в ход приспособы: Тогда и сайта не было, но выколотку\запресовочную оправку делали из трубы няфтянников, это сейчас придумали рычаг распилить под угол.
Да и еще: Не все новые шаровые еще и садятся. Брать стоит их только у хороших именитых брендов. Лемфердер не советую так-же.
П.,С Пиши, еще что не будет получаться.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#8 ОФФЛАЙН   s.e.s

s.e.s

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 11 May 2015 - 22:35

См сообщение ниже


Сообщение отредактировал s.e.s: 12 May 2015 - 00:51

W126, 280S, M110, Карб. 1984 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   s.e.s

s.e.s

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 12 May 2015 - 00:49

Себе такую сварил, шаровые залетают со свистом.
SAM_3425.JPG

 

Если не сложно, дайте размеры конусной части (что к шаровой прилегает) на Вашем запрессовщике.

 

P.S. Размеры сегодня снял. Но нарисую завтра. Хочу обсудить конструкцию здесь. Потом заказать у "металлистов", если зубы не сломаются об обстоятельства


W126, 280S, M110, Карб. 1984 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 12 May 2015 - 07:49

Вечером могу померить все важные размеры. Как раз рычаг лишний валяется.


Велик colnago  :wub:


#11 ОФФЛАЙН   s.e.s

s.e.s

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 13 May 2015 - 00:22

См. сообщение ниже.


Сообщение отредактировал s.e.s: 14 May 2015 - 01:53

W126, 280S, M110, Карб. 1984 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   s.e.s

s.e.s

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 14 May 2015 - 01:57

Изделие начерчено. Состоит из 5 деталей и 2 болтов. Подетальные размеры нужны кому?
Инструмент пока на стадии поиска "металлистов".

 

Сборка_с_вилкой.jpg


W126, 280S, M110, Карб. 1984 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 14 May 2015 - 07:12

Усилие запрессовки шаровой 21 тонна.
Понятно ,что с учетом неоднократной замены, оно уже меньше, но все таки.
Вы уверены, что найдете качественный металл?
Я делал из полуметровой трубы с толщиной стенки 10мм фигурную оправку и задавливал через пресс.
С выбиванием обычно проблем нет.


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#14 ОФФЛАЙН   s.e.s

s.e.s

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 14 May 2015 - 08:42

Усилие запрессовки шаровой 21 тонна.
Понятно ,что с учетом неоднократной замены, оно уже меньше, но все таки.
Вы уверены, что найдете качественный металл?
Я делал из полуметровой трубы с толщиной стенки 10мм фигурную оправку и задавливал через пресс.
С выбиванием обычно проблем нет.

 

Не уверен, потому рассматриваю все варианты. Жду ответа знакомых станочников. Если, как уже писал, "обломаю зубы" на этом, то поищу другие способы/пути. Тем более я в отпуск через пару дней))


W126, 280S, M110, Карб. 1984 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 14 May 2015 - 09:11

Изделие начерчено. Состоит из 5 деталей и 2 болтов. Подетальные размеры нужны кому?
Инструмент пока на стадии поиска "металлистов".

 

Сборка_с_вилкой.jpg

Боюсь. что не один съемник не сможет засунуть полностью эту шаровую.
А исходя из вашей конструкции, то какие болты вы собираетесь использывать? Ибо даже если вы будите использовать болты ГБЦ от дизельных 616-х мерсовских моторов, то и они вытянуться по шейкам , если только не порвет, т.к момент затяжки там не такой уж и большой, а то что пойдет сверх, болт будет тянуться со сворачиванием и далее рвется. Да там и размер не тот.
Потом ваша конструкция, если будите искать сталь под вашу заготовку, то по весу она будет исходя из предполагаемых размеров вытянет килограмм так это на 15-ть. ( это все от плотности и качества стали будет зависить) и цена так таковой стали будет далеко не малой.
Ищите пресс, делайте переходник и вперед с песнями.

 

Усилие запрессовки шаровой 21 тонна.
Понятно ,что с учетом неоднократной замены, оно уже меньше, но все таки.
Вы уверены, что найдете качественный металл?
Я делал из полуметровой трубы с толщиной стенки 10мм фигурную оправку и задавливал через пресс.
С выбиванием обычно проблем нет.

Так теперь понятно, что пресс на 15-ть тонн не выдержал, точнее он ничего сделать не смог.
Да у многих они по сей день в оригинале :mrgreen:


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#16 ОФФЛАЙН   s.e.s

s.e.s

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 14 May 2015 - 09:31

Боюсь. что не один съемник не сможет засунуть полностью эту шаровую.

 

Оригинальный же есть))
В любом случае посмотрю, че делать.


W126, 280S, M110, Карб. 1984 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 15 May 2015 - 06:51

Вот сфотал, что бы было представление о необходимом усилии.
Я сам через все эти струбцины и проставки из старых рычагов прошел.
ИМХО. Самый лучший результат - это правильная проставка(на фото) и пресс 30+ тонн.
Изображение
Изображение


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#18 ОФФЛАЙН   ГриДобри

ГриДобри

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1710
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W123 230E

Отправлено 15 May 2015 - 10:44

ещё вариант. на моём забили шаровые через медную проставку. со снятым пыльником.



#19 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 15 May 2015 - 12:11

ещё вариант. на моём забили шаровые через медную проставку. со снятым пыльником.

Так в том то и дело, что стучать по новой шаровой не кошерно.
В связи с геморойностью замены, я стараюсь ставить оригинал.
Промахнувшись кувалдой, угробить деталь за полторы штуки желания нет.
И при запрессовке кувалдой через оправку, велик риск, что после очередного удара, шаровая встанет наперекос.
Ее придется обратно выбивать, и не факт что при этом она выживет.


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#20 ОФФЛАЙН   ГриДобри

ГриДобри

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1710
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W123 230E

Отправлено 15 May 2015 - 21:06

вас очень сильно понял. но дело в том что таких фанатиков-педантов раз-два и обчёлся. буду знать о правильном способе установки. толко через пресс...






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных