Mercedes w124 200d 87 год, при повороте руля скрип в районе правого рулевого наконечника или в месте крепления рулевого демпфера. Как избавиться и есть ли вариант избавиться без замены детали?

Скрип в районе рулевых наконечников
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2015 - 22:42
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2015 - 07:10
Шприцом подлей немного масла в пыльник шаровой, пройдет скрип - меняй шаровую, наконечники обычно стучатMercedes w124 200d 87 год, при повороте руля скрип в районе правого рулевого наконечника или в месте крепления рулевого демпфера. Как избавиться и есть ли вариант избавиться без замены детали?
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2015 - 07:30
на кулаке есть шпилька упорная. на ней должен быть пластиковый колпачок, который от старости развалился.
поэтому скрипит обычно когда металл упирается в металл.
шпилька продается как запчасть, но отвернется ли она - вот это вопрос.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2015 - 07:56
Лучше замени то что скрипит скорей всего шаровая ато расшибешся нах....ен.
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2015 - 08:03
не факт что это шароваяЛучше замени то что скрипит скорей всего шаровая ато расшибешся нах....ен.
шаровая скрипит когда там совсем дрова
но проверить конечно нужно
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2015 - 09:15
С такими дровами полгода езжу, шприцом раз в месяц брызгаю, всё руки не доходят шаровую поменять, на днях дойдут.не факт что это шаровая
шаровая скрипит когда там совсем дрова
но проверить конечно нужно
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2015 - 09:52
Скрипит шаровая. Масло под пыльник через шприц помогает на время....но лучше заменить. Свои рычаги жду с Питера. Я так понимаю это болезнь от сильной старости узла. Шаровые у нас крепчайшие.
Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 62 000 т.км.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2015 - 10:17
Точно, я с покупки проехал под 200т.км, х.з. сколько бывший хозяин и только сейчас правая заскрипелаСкрипит шаровая. Масло под пыльник через шприц помогает на время....но лучше заменить. Свои рычаги жду с Питера. Я так понимаю это болезнь от сильной старости узла. Шаровые у нас крепчайшие.
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2015 - 10:17
шаровые крепчайшие , да . тока не надо думать , что они вечные , запросто повылетают в дороге если 20лет их никто не менял.
дешевле заменить их заранее , чем на авось катаца .
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2015 - 11:30
для того чтобы вырвало нужно хороший боковой снос организоватьшаровые крепчайшие , да . тока не надо думать , что они вечные , запросто повылетают в дороге если 20лет их никто не менял.
дешевле заменить их заранее , чем на авось катаца .
либо в поворот на большой скорости въехать
но еще раз повторюсь, скрипеть может не она
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2015 - 18:07
В общем мораль этой басни такова надо проверить переднюю подвеску найти что изношено и заменить. Если не можете сами, обратитесь на проверенный сервис. шаровые на 124 вырывает на ура особенно если не оригинал мне привозили на эвакуаторе штуки четыре авто с вырваными шарами, на 124 при износе шаровых они не гремят! по началу скрипят а потом наружу.С подвеской не шутите это ваша безопастность и окружающих.
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2015 - 18:09
Или с бордюра съехать.для того чтобы вырвало нужно хороший боковой снос организовать
либо в поворот на большой скорости въехать
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных