Итак, уважаемые соклубники имеем следующую вводную.
Есть нерабочая АКПП 722.509. Есть ,когда то 10 лет назад ездящая АКПП , со 126 –го мерседеса, с М110-го мотора, без стандартного номера на борту типа 722.3..., но с табличкой,
далее для краткости эту коробку буду называть АКПП 126.
Ниже фото обеих коробок
Фото фрикционов муфты К1 АКПП 722.509 привожу ниже. Они стерты в ноль, даже можно сказать больше, поедено мясо дисков. Также сношена тормозная лента В1 данной муфты , и поеден сам корпус муфты заклепками тормозной ленты В1.
Также подъело поршень заднего хода муфты В3 и стерты фрикционы муфты В3
Разобрал коробку 126-го. Данные фрикционы и тормозная лента ,визуально, находятся в рабочем состоянии
Поршень муфты задней передачи вместе с маслонасосом выглядят как новенькие и идентичны друг другу.
А вот с муфтой некоторые нюансы. Сам диаметр у муфт и количество дисков ,что у 722.509 , что у АКПП126-го
одинаковы. Но на этом их схожесть заканчивается. Шестерни, которые входят в планетарную передачу разного диаметра - у муфты АКПП 722.509 шестерня меньше, у АКПП 126 соответственно шестерня больше.
Отсюда вопрос в какую сторону поменяется отношение планетарной передачи в большую(более моментная станет) или наоборот в меньшую( более скоростная) ?
Интерес вопроса практический , для себя, что выйдет . С ремонтом не тороплюсь.
Приветствуются дельные советы людей практикующих ремонт данных АКПП или, которые хотя бы видели коробки изнутри.
Флудерастия и советы типа: возьми контрактную коробку, не нужны.
Далее, если будет получаться с заменой деталей, выложу поэтапную сборку.
Сообщение отредактировал атом: 24 May 2015 - 00:22