Перейти к содержимому


Фотография

Продольный рычаг w126


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   s.e.s

s.e.s

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 11 May 2015 - 23:06

Всем доброго!
Гуглил тут, но не нашел ответа.
Выношу в новый пост вопрос по другой детали подвески w126.
На этот раз продольный рычаг. Не могу выкрутить его из задней шаровой. Пробовал и ключом и разными приспособами. Для ее выкручивания опять нужно зажимать рычаг в тисках? У многих тяжело регулируется продольный угол наклона?
Хомут ослаблен. Проблема на обоих рычагах.

 

image.jpg


Сообщение отредактировал s.e.s: 11 May 2015 - 23:09

W126, 280S, M110, Карб. 1984 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   Rebor

Rebor

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 14 May 2015 - 22:01

Снимаем хомут. На машине берем тяжелый доклад и небольшой молоток. Снятый ложим на наковальню рычагом и пробиваем вдоль резьбы в доклад со всех возможных сторон, как подлезите. Только не перестараться, чтобы не смять трубку.

 

При сборке внутрь рычага наливаем нигрол. Ни отработку, ни шрус, ни литол или что попало, а именно нигрол. Открутите через 10 лет руками. То же касается любых болтов ходовой и саморезов кузова.

 

p.s. судя по постам, нужно найти хорошего опытного ходовика и подавайте ему ключи. Наберетесь опыта, сможете делать сами. А так наломаете инструмента и покалечите машину.


я на Drive2.ru


#3 ОФФЛАЙН   s.e.s

s.e.s

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 17 May 2015 - 02:12

Снимаем хомут. На машине берем тяжелый доклад и небольшой молоток. Снятый ложим на наковальню рычагом и пробиваем вдоль резьбы в доклад со всех возможных сторон, как подлезите. Только не перестараться, чтобы не смять трубку.

 

При сборке внутрь рычага наливаем нигрол. Ни отработку, ни шрус, ни литол или что попало, а именно нигрол. Открутите через 10 лет руками. То же касается любых болтов ходовой и саморезов кузова.

 

p.s. судя по постам, нужно найти хорошего опытного ходовика и подавайте ему ключи. Наберетесь опыта, сможете делать сами. А так наломаете инструмента и покалечите машину.

 

Спасибо за советы в первых двух абзацах. К моменту ответа уже все сделал сам. Инструмент не наломал, машину не покалечил. Все аккуратно.

 

Спасибо за совет в 3-м абзаце, который испортил ответ в первых двух. Это у меня не первый автомобиль, но первый мерседес. И в нем я также стараюсь все делать сам. Да, иногда требуется помощь тех, кто уже сталкивался с его ремонтом. Форум отчасти именно для обмена опытом. А автомобиль покалечили сильно до меня. Сейчас медленно, но восстанавливаю.

 

Я не пойму, что именно не устраивает в моих постах? То, что дилетант пытается что-то своими силами сделать, а не отдать на откуп большому дяде?

 

P.s. Этот вопрос риторический. Вы можете создать форум для опытных, общаться в собственном кругу опытных и не пускать новичков. Лично я ценю то, что реально зрелые мерсоводы тратят время и не брезгуют ответить на некоторые глупые, возможно, вопросы, которые для них как 2 пальца.


W126, 280S, M110, Карб. 1984 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1529
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 May 2015 - 09:49

На этот раз продольный рычаг. Не могу выкрутить его из задней шаровой.

 

На что решил менять заднюю шаровую?


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#5 ОФФЛАЙН   s.e.s

s.e.s

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 17 May 2015 - 10:20

На что решил менять заднюю шаровую?

 

Нет, менять не буду. Они то как раз целые. Я спросил с учетом того, что на развал потом ехать, чтобы можно было отрегулировать без матюков. Но там и выбор в шаровых небольшой((


W126, 280S, M110, Карб. 1984 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1529
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 May 2015 - 11:55

Нет, менять не буду. Они то как раз целые. Я спросил с учетом того, что на развал потом ехать, чтобы можно было отрегулировать без матюков. Но там и выбор в шаровых небольшой((

 

Судя по фото кронштейн задней шаровой полностью снят с машины.. болты нормально открутились?

 

По рем-кам этой шаровой выбор есть, но если учесть что по отзывам ничего кроме оригинала не живёт, то и брать то нечего...

 

У меня вроде как правая такая шаровая долбит.. буду пробовать поменять на б/у оригинал. Посмотрим результат.


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#7 ОФФЛАЙН   s.e.s

s.e.s

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 17 May 2015 - 12:25

Судя по фото кронштейн задней шаровой полностью снят с машины.. болты нормально открутились?

 

По рем-кам этой шаровой выбор есть, но если учесть что по отзывам ничего кроме оригинала не живёт, то и брать то нечего...

 

У меня вроде как правая такая шаровая долбит.. буду пробовать поменять на б/у оригинал. Посмотрим результат.

 

Да, я со снятого кронштейна выкручивал. Аккуратно в раскачку и с жидкостью для снятия ржи.

 

А кроме оригинала там поставщик Optimal. Не хочется ставить его.


W126, 280S, M110, Карб. 1984 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1529
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 May 2015 - 14:53

А кроме оригинала там поставщик Optimal. Не хочется ставить его.

 

Вот этот номер глянь.
A 126 330 13 35


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#9 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 May 2015 - 15:40

А кроме оригинала там поставщик Optimal. Не хочется ставить его.

Не вздумай оптимал ставить, у нас один дятел поставил, ровно на неделю этой шаровой хватило. Щас по моему своету уже год на лемфердере ездит, все пучком


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   s.e.s

s.e.s

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 17 May 2015 - 17:13

Не вздумай оптимал ставить, у нас один дятел поставил, ровно на неделю этой шаровой хватило. Щас по моему своету уже год на лемфердере ездит, все пучком

 

И не собираюсь))


W126, 280S, M110, Карб. 1984 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   s.e.s

s.e.s

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 17 May 2015 - 17:16

Вот этот номер глянь.
A 126 330 13 35

 

Другое дело) спасибо!!


W126, 280S, M110, Карб. 1984 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных