Перейти к содержимому


Фотография

повысились обороты холостого до 1000


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#1 ОФФЛАЙН   T@ras

T@ras

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль:
    w124E250D

Отправлено 12 May 2015 - 16:11

vin:WDB1241261C067959 w124 е250d 605.911мотор. мотор работал как часы отрабатывал холодний запуск,прогрев и выход на режим прогретого холостого 700 оборотов.Посл устранения течи из под плунжрных клапанов ТНВД, обороты увеличелись до 1000 на прогретом, что только не проверяли вакуум в норме,замена колец на работу топливной ну никак ни влияет, топливная в отличном состоянии, осталась електрика, авернее електроника.Подкапотный шлейф полностью новый,схему комунадо выложу.Сввечи накала новые. На моем насосе есть управляющие агрегаты, вот как раз один из них и отвечает за хх ( разьем из двух проводков) на нем нет питания, ето уже после целого дня поисков проблемы, тоисть на самой колодке куда подсоединяется шлейф подкапотной проводки ни нприходит питание на эти ножки, если пускаеш от аккумулятора на впрямую питание на етот агрегат машина начинает нормально работать, ну этоже колхоз, и я так понимаю там не постоянно 12в, а подается имено тогда когда надо, прогрев ,работа гу, кондер, чтобы выраввнивать обороты. Помогите принципиальной схемой или электросхемой работы управляющего агрегата хх ТНВД, толковым мастером, может там какоето релле или самое банальное предохранитель на релле перегорел. Все ети рельюхи находятся справа за акб у меня их 3штуки именно те которые относятся к этомушлейфу 1-EGR4 0135454832, 2- ARA 0065458732, 3-металическое реле с 10a предохранителем. Зарание благодарен.
На данный момент заводил на холодную отработка проходит нормально ну стоит прогрется начинаеш прога зововать до 3000тис. об. После падают до 950-1000 оборотов и держит их, поработал гу кондером падают до нормы потом опять подымает до 1000-950



#2 ОФФЛАЙН   АСГ АВТО

АСГ АВТО

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 210
  • Город:Санкт-Петербурга
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 12 May 2015 - 16:18

-----


Сообщение отредактировал АСГ АВТО: 12 May 2015 - 16:18

+7-921-971-58-66


#3 ОФФЛАЙН   ft-master

ft-master

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Автомобиль:
    ford transit

Отправлено 12 May 2015 - 17:04

vin:WDB1241261C067959 w124 е250d 605.911мотор. мотор работал как часы отрабатывал холодний запуск,прогрев и выход на режим прогретого холостого 700 оборотов.Посл устранения течи из под плунжрных клапанов ТНВД, обороты увеличелись до 1000 на прогретом, что только не проверяли вакуум в норме,замена колец на работу топливной ну никак ни влияет, топливная в отличном состоянии, осталась електрика, авернее електроника.Подкапотный шлейф полностью новый,схему комунадо выложу.Сввечи накала новые. На моем насосе есть управляющие агрегаты, вот как раз один из них и отвечает за хх ( разьем из двух проводков) на нем нет питания, ето уже после целого дня поисков проблемы, тоисть на самой колодке куда подсоединяется шлейф подкапотной проводки ни нприходит питание на эти ножки, если пускаеш от аккумулятора на впрямую питание на етот агрегат машина начинает нормально работать, ну этоже колхоз, и я так понимаю там не постоянно 12в, а подается имено тогда когда надо, прогрев ,работа гу, кондер, чтобы выраввнивать обороты. Помогите принципиальной схемой или электросхемой работы управляющего агрегата хх ТНВД, толковым мастером, может там какоето релле или самое банальное предохранитель на релле перегорел. Все ети рельюхи находятся справа за акб у меня их 3штуки именно те которые относятся к этомушлейфу 1-EGR4 0135454832, 2- ARA 0065458732, 3-металическое реле с 10a предохранителем. Зарание благодарен.
На данный момент заводил на холодную отработка проходит нормально ну стоит прогрется начинаеш прога зововать до 3000тис. об. После падают до 950-1000 оборотов и держит их, поработал гу кондером падают до нормы потом опять подымает до 1000-950

А проверь ка ты датчик температуры на комп. Может в нём обрыв. И комп видит температуру −273,15 °C :biggrin: и не выключает прогрев .



#4 ОФФЛАЙН   T@ras

T@ras

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль:
    w124E250D

Отправлено 12 May 2015 - 17:04

Большое спасиб за отклик асг авто, но я с другой страны к вам очень далеко



#5 ОФФЛАЙН   T@ras

T@ras

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль:
    w124E250D

Отправлено 12 May 2015 - 17:10

На комп вратли, поскольку ето машина 1993гв, а вот датчикпроверить такая мысля была. У меня вроде 2 датчика. Первый возле первого цилиндра синий с двумя клемками, походу это он и есть; и второй возле 4-го, зеленый идет на приборку показывает температуру антифриза.



#6 ОФФЛАЙН   ft-master

ft-master

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Автомобиль:
    ford transit

Отправлено 12 May 2015 - 17:16

На комп вратли, поскольку ето машина 1993гв, а вот датчикпроверить такая мысля была. У меня вроде 2 датчика. Первый возле первого цилиндра синий с двумя клемками, походу это он и есть; и второй возле 4-го, зеленый идет на приборку показывает температуру антифриза.

Вот тот,который не на прибор температуры и должен отвечать за прогрев. Насос у тебя какой??



#7 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 12 May 2015 - 18:42

vin:WDB1241261C067959 w124 е250d 605.911мотор. мотор работал как часы отрабатывал холодний запуск,прогрев и выход на режим прогретого холостого 700 оборотов.Посл устранения течи из под плунжрных клапанов ТНВД, обороты увеличелись до 1000 на прогретом, что только не проверяли вакуум в норме,замена колец на работу топливной ну никак ни влияет, топливная в отличном состоянии, осталась електрика, авернее електроника.Подкапотный шлейф полностью новый,схему комунадо выложу.Сввечи накала новые. На моем насосе есть управляющие агрегаты, вот как раз один из них и отвечает за хх ( разьем из двух проводков) на нем нет питания, ето уже после целого дня поисков проблемы, тоисть на самой колодке куда подсоединяется шлейф подкапотной проводки ни нприходит питание на эти ножки, если пускаеш от аккумулятора на впрямую питание на етот агрегат машина начинает нормально работать, ну этоже колхоз, и я так понимаю там не постоянно 12в, а подается имено тогда когда надо, прогрев ,работа гу, кондер, чтобы выраввнивать обороты. Помогите принципиальной схемой или электросхемой работы управляющего агрегата хх ТНВД, толковым мастером, может там какоето релле или самое банальное предохранитель на релле перегорел. Все ети рельюхи находятся справа за акб у меня их 3штуки именно те которые относятся к этомушлейфу 1-EGR4 0135454832, 2- ARA 0065458732, 3-металическое реле с 10a предохранителем. Зарание благодарен.
На данный момент заводил на холодную отработка проходит нормально ну стоит прогрется начинаеш прога зововать до 3000тис. об. После падают до 950-1000 оборотов и держит их, поработал гу кондером падают до нормы потом опять подымает до 1000-950

за хх отвечает реле ЕРЛ а не ЕГР стоит рядом АРА помоему оно сдохло но для начала попробуй опустить обороты винтом ручной настройки он рядом с разьемом ХХ ключик на 13и помоемуна 7..прогрей когда скаконет до 1000 приубавь в ручную если потом на холодном не будет держать обороты то реле торба если менять это реле то только точно такое по номеру другие не подойдут хотя на вид одинаковые ..так же обрати внимание на работу тахометра обычно когда ЕРЛ умирает начинает прыгать стрелка периодически


Сообщение отредактировал ЖИРИНОВСКИЙ: 12 May 2015 - 18:44


#8 ОФФЛАЙН   T@ras

T@ras

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль:
    w124E250D

Отправлено 13 May 2015 - 00:06

Как проверить работоспособность датчика температ. который синий и отвечает за свечи накала и прогрев.(нУ тут, что странно, если бы он вообще ни как не работал, то все равно по идеи должно ити питание на салиноид ТНВД, а тут 0вольт, только при перегазовке что то пролетает по полсекунды 8вольт).
Тахометр работает четко и уверенно.
Сейчас скину фотографии.
1. Схема подкапотной проводки, а именно косы , которая идет по мотору( датчик на свечи накала, кондер, ТНВД(два разъема), датчик темп на стрелку, провода свечей накала).Провода использованы авиационные посеребренные по жаростойкие (французские), сечения соблюдены, некоторые даже немного больше.
CAM01690.jpg

 

2.Вот непосредственно край вышеуказанного шлейфа идущего к реле и мозгам
CAM01669.jpg

 

3. Это общий вид (без верхней плоской трубы воздухана она снята)
CAM01665.jpg

 

4. Это тот разьем на который и должно ити напряжение для управления ХХ ТНВД
CAM01666.jpg

 

5.Делал прозвонку по проводам(пришлось разбарахолить )вот куда идуд провода см ниже на фото .Два провода коричневый с белой полосой и красный с синей полосой на реле АRA и дальше от ара идет только красный с синей полос на EGR и от егр на металлическое реле с предохранителем 10А ( я так понимаю єто просто питание етих реле)
CAM01670.jpg

Прикрепленные изображения

  • CAM01669.jpg

Сообщение отредактировал T@ras: 13 May 2015 - 00:19


#9 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 May 2015 - 08:27

Какая странная конструкция...
Давай-ка друг договаривай - что за мотор, кто и как ставил...
Ибо я наблюдаю в данном случае 605 мотор с установленным турбонасосом от 602.962, судя по турбонасосу - мотор тоже с турбиной, а таких агрегатов (605.962 с мех. ТНВД) с завода не существовало.
В данном ТНВД ХХ регулируются винтом (точнее в данном случае поворотом вакуумной камеры)с торца ТНВД, а прогревочные повышаются путём подачи вакуума на эту вакуумную камеру.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#10 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4257
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 13 May 2015 - 08:49

Какая странная конструкция...
Давай-ка друг договаривай - что за мотор, кто и как ставил...
Ибо я наблюдаю в данном случае 605 мотор с установленным турбонасосом от 602.962, судя по турбонасосу - мотор тоже с турбиной, а таких агрегатов (605.962 с мех. ТНВД) с завода не существовало.
В данном ТНВД ХХ регулируются винтом (точнее в данном случае поворотом вакуумной камеры)с торца ТНВД, а прогревочные повышаются путём подачи вакуума на эту вакуумную камеру.

 

+1 !

 

и насос не турбо, а атмосферный, ибо на турбо стоит турбокорректор, а тут атмокорректор.


Сообщение отредактировал JUNGHEINRICH: 13 May 2015 - 08:51

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#11 ОФФЛАЙН   T@ras

T@ras

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль:
    w124E250D

Отправлено 13 May 2015 - 09:37

Мотор без турбо, атросферник 20 клапанник. МОТОР 605. 911, машина последнихгодов выпуска w124, но с отметкой спец автотранспорт, покрайней мере задняя подвеска немношко отличается а именно утолщенными сайлентблоками и утолщенными розвальными болтами. И когда на оригинальном сервесе меняли сальник хвостовика редуктора, то сказали что кардан какой то усиленный и крестовины тоже. В машине все родимое, я первый кто туда полез. А насос вот такой нарыл в инете
MESP_1.jpg



#12 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4257
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 13 May 2015 - 09:48

Мотор без турбо, атросферник 20 клапанник. МОТОР 605. 911, машина последнихгодов выпуска w124, но с отметкой спец автотранспорт, покрайней мере задняя подвеска немношко отличается а именно утолщенными сайлентблоками и утолщенными розвальными болтами. И когда на оригинальном сервесе меняли сальник хвостовика редуктора, то сказали что кардан какой то усиленный и крестовины тоже. В машине все родимое, я первый кто туда полез. А насос вот такой нарыл в инете
MESP_1.jpg

 

для системы ELR на задней крышке насоса должен быть соленоид с красной пластиковой крышкой. Здесь его нет. Здесь обычный насос с вакуумным приводом повышения ХХ при прогреве.


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#13 ОФФЛАЙН   T@ras

T@ras

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль:
    w124E250D

Отправлено 13 May 2015 - 10:15

Незнаю какого он цвета ну там он есть. Если присмотрется по ходу авто на фото видно разем с жабкой это справа с зади а есть и справа сзади етот же салиноид регулировки на который и должно ити питание, вечером сфоткаю



#14 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 13 May 2015 - 10:33

Незнаю какого он цвета ну там он есть. Если присмотрется по ходу авто на фото видно разем с жабкой это справа с зади а есть и справа сзади етот же салиноид регулировки на который и должно ити питание, вечером сфоткаю

нет у тебя електроного управления хх судя по фото на том месте где у тебя вакуумная приблуда должен стоять регулировочный штырек с контрагайкой и чуть ниже красная Байда с торчащим вверх разьемом а тот разьем который у тебя стоит в самом низу справа это не управление хх... был бы я рядом со своим ведром скинул бы фото реального тнвд с хх електронным может вечером кину. так же не вижу ЕРЛ на фото где релюшки стоят где это реле делось если у тебя електро хх???


Сообщение отредактировал ЖИРИНОВСКИЙ: 13 May 2015 - 10:44


#15 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4257
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 13 May 2015 - 14:15

нет у тебя електроного управления хх судя по фото на том месте где у тебя вакуумная приблуда должен стоять регулировочный штырек с контрагайкой и чуть ниже красная Байда с торчащим вверх разьемом а тот разьем который у тебя стоит в самом низу справа это не управление хх... был бы я рядом со своим ведром скинул бы фото реального тнвд с хх електронным может вечером кину. так же не вижу ЕРЛ на фото где релюшки стоят где это реле делось если у тебя електро хх???

 

у него есть реле ARA - для противорывковой система ( для МКПП ), а стоит АКПП на машине....


Сообщение отредактировал JUNGHEINRICH: 13 May 2015 - 14:16

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#16 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 13 May 2015 - 15:10

у него есть реле ARA - для противорывковой система ( для МКПП ), а стоит АКПП на машине....

ара стоит и у меня хотя и АКПП но есть и ерл которого у него нет а именно оно и управляет елктро. хх



#17 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4257
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 13 May 2015 - 17:57

ара стоит и у меня хотя и АКПП но есть и ерл которого у него нет а именно оно и управляет елктро. хх

Я в курсе , что елр управляет хх, но ара предусмотрена для мкпп, может у тебя двигатель менялся?


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#18 ОФФЛАЙН   profix by

profix by

    Почетный алкашъ

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3361
  • Город:Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

Отправлено 13 May 2015 - 18:54

чейто у меня на 911ом нет проводов к насосу



#19 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 13 May 2015 - 18:58

Я в курсе , что елр управляет хх, но ара предусмотрена для мкпп, может у тебя двигатель менялся?

у меня НИЧЕГО не менялось я второй хозяин после немца у которого брал еще в 92м году с пробегом всего 60тыщ все в оригинале авто 90года а вот у чела есть сомнения что родной ДВС стоит


Сообщение отредактировал ЖИРИНОВСКИЙ: 13 May 2015 - 18:59


#20 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 13 May 2015 - 19:00

чейто у меня на 911ом нет проводов к насосу

электроное управление стоит на авто с АКПП и кондеем на простых 911Х нет этой приблуды
вот сылка по всем датчикам устанавливающимся на ТНВД 124х дизелей
http://automn.ru/mer...098.m_id2-.html


Сообщение отредактировал ЖИРИНОВСКИЙ: 13 May 2015 - 19:05





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных