Перейти к содержимому


Фотография

Ешка W210 - как она?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Николай

Николай

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Киев

Отправлено 10 June 2007 - 19:23

Уважаемые коллеги :cool:

 

Вот и настал день обновления "мурзика". :weep: Есть у меня задумка взять Мерседес в 210 кузове, но опыта в общении с "глазастиками" практически никакого. Подскажите, где чего и как смотреть при выборе :?: Хотел бы именно Ешку с механической коробкой ( по старой привычке планирую тут же установить ГБО) и рвануть в Крым.
Да, киевляне - если есть чего толкового на примете, то дайте знать.
Заранее благодарен.
С уважением ... 8-)


Водитель водителю товарищ, а не только участник движения.
Исходные данные: Мерседес W210 (classic), 200i, 09.1997г.р. 5МКПП.


#2 ОФФЛАЙН   SWS

SWS

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Украина. Киев.

Отправлено 10 June 2007 - 22:21

О, я тоже хочу "Очкарика"! :smile: Вот поменял своего 126 лонгика на митсубиси... и вот год жалею ужасно :bangheat: Сейчас продаю митсубиси и хочу мерин. Так вот последние 4 мес работаю на Мерседесе, и скажу что 210 гуд! Дороже от 124 на % 30-40. Мучает по моим наблюдениям рулевая рейка, тяги, плавающие, третий рычаг сзади а вообще машина нормальная... 211 не такой, там блин люминия в переди валом, а он долго не ходит. И кстати в новых мерсах, 211, 220,221 хандрит не подетски электроника, а ее там валом. Кароче, в Киеве меняю Галант на 210 матик, в полном фарше (кожа, память пер сид, подогрев, ксенон, парктрон, и т.д.) а то для некоторых кондер это уже фарш неймоверный, а мине тока клима и автомат коробка. И обьем 2.8 -3.2, 112.


W126, 500SEL, 1981. KE-jetronik. LPG.


#3 ОФФЛАЙН   Николай

Николай

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Киев

Отправлено 11 June 2007 - 10:22

Уважаемые коллеги.
В дополнение к вышесказаному, я недавно узнал, что у 210-х наиболее "геморройной" является система впрыска PMS - как ее определить визуально на двигателе?
Также, очень хвалят 210-е с V-образной шестеркой, объемом 240.
У кого есть опыт-пожалуйста поделитесь.
С уважением...


Водитель водителю товарищ, а не только участник движения.
Исходные данные: Мерседес W210 (classic), 200i, 09.1997г.р. 5МКПП.


#4 ОФФЛАЙН   Mercedes W126

Mercedes W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:Украина,Луганск

Отправлено 11 June 2007 - 10:30

PMS был на 210 только с мотором M111 2.0.Остальные с HFM


W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)


#5 ОФФЛАЙН   SWS

SWS

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Украина. Киев.

Отправлено 12 June 2007 - 20:23

Уважаемые коллеги.
В дополнение к вышесказаному, я недавно узнал, что у 210-х наиболее "геморройной" является система впрыска PMS - как ее определить визуально на двигателе?
Также, очень хвалят 210-е с V-образной шестеркой, объемом 240.
У кого есть опыт-пожалуйста поделитесь.
С уважением...

V6 2.4 Это 112 мотор он жн 2.8 и 3.2.. Мотор надежный и ремонтнопригодный. А еще интересная штука по документам он 2.4 а реально 2.6 :redface: Мне двиг нравится, но хочу матик и мин 2.8 :fingal:


W126, 500SEL, 1981. KE-jetronik. LPG.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных