Всем привет!
В январе сего года купил я 124-й мерс, 1996 года, 605-й мотор. Начал ездить. Закралась мысль, что авто не едет: вялый разгон, в горку вообще не разгоняется. Вообще я знаю, что 124-й машина не спортивная, но когда решил померять разгон до 100, то лучший результат получился 38 секунд (с горки). Начал искать причину. Начал с простого: заглушил ЕГР (был заглушен предыдущим владельцем, на заглушка прогорела, вырезал из толстой нержавейки), проверил угол впрыска - в норме. На этом фантазия закончилась, что делать дальше не знаю... Подскажите как быть с моей проблемой и что это может быть.
Симптомы: вялый разгон, больше 130-140 не едет, подтраивает при разгоне до ~1500-1700 об., работает чисто, не коптит. Только если до отсечки нажать - вылетает небольшой пучок черного дыма, но я думаю это нормально для дизеля.

W124 вопрос
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2015 - 16:21
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2015 - 16:24
Фильтра все поменял?
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2015 - 16:29
Фильтра поменяны (кнехт), еще там стоит фильтр грубой очистки, его тоже заменил.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2015 - 16:33
С чего это он вдруг?подтраивает при разгоне до ~1500-1700 об
Копать отсюда надо, имхо
Сам проверял?проверил угол впрыска - в норме.
Если сам - рассказывай подробнее.
Зимой как заводился?
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2015 - 16:49
может банально но проверь привод газа ,,педаль до конца " газует" ?Всем привет!
В январе сего года купил я 124-й мерс, 1996 года, 605-й мотор. Начал ездить. Закралась мысль, что авто не едет: вялый разгон, в горку вообще не разгоняется. Вообще я знаю, что 124-й машина не спортивная, но когда решил померять разгон до 100, то лучший результат получился 38 секунд (с горки). Начал искать причину. Начал с простого: заглушил ЕГР (был заглушен предыдущим владельцем, на заглушка прогорела, вырезал из толстой нержавейки), проверил угол впрыска - в норме. На этом фантазия закончилась, что делать дальше не знаю... Подскажите как быть с моей проблемой и что это может быть.
Симптомы: вялый разгон, больше 130-140 не едет, подтраивает при разгоне до ~1500-1700 об., работает чисто, не коптит. Только если до отсечки нажать - вылетает небольшой пучок черного дыма, но я думаю это нормально для дизеля.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2015 - 16:51
Все было так. Загнал на станцию в Минске, чтобы проверили угол впрыска. Машина простояла там сутки. Сказали, что все нормально с углом нужно насос снимать и все там перебирать/смотреть. Когда оставлял машину мне сказали, что работа будет стоить 500 тыс, потом 600 тыс., а итоге когда забирал сказали плати 700 тыс. + 4,5 млн. если будешь делать насос. Я подумал, что разводят - 4,5 млн. заплатишь а они угол выставят и скажут, что насос перебрали. Собрался поехал к другу в Могилев, он потратил 30 минут и сказал, что зажигание в норме (там шкала есть, значение должно быть -15). Вот я думаю, может есть люди, которые знают суть проблемы.
Зимой заводится нормально. Сейчас тоже нормально, но свечи на прокаливать, что на холодную, что на горячую.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2015 - 16:55
Кстати да.может банально но проверь привод газа ,,педаль до конца " газует" ?
Меня вот это настораживает.подтраивает при разгоне до ~1500-1700 об.,
Примерно такое было при забитой наглухо сеточки в баке.
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2015 - 16:56
Привод газа еще зимой подрегулировал, т.к. был "холостой ход". Если педаль утопить, то обороты до максимума доходят.может банально но проверь привод газа ,,педаль до конца " газует" ?
И еще может есть кто в Минске с форумчан, чтобы хоть прокатили меня на такой же машине, чтобы понять как она ехать вообще должна.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2015 - 16:59
Насчет сеточки. А она у меня в баке есть? Была у Вас тут на форуме тема, но там человек бак снимал и там бензиновый мотор был. Если есть, то как ее почистить, у меня универсал.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2015 - 17:16
можешь примерно понять что твой мотор на ручке: разгон до 100 где то 15 секунд максималка на 5й 180 км вообщем с 9ками можно тягаться с места ,, не обгонишь но и не очень отстанешь ,, где то так. свободный ход педали не факт что до конца, нужно проверить в вдвоём: один нажал на педаль другой дожимает сам привод на тнвд до упораПривод газа еще зимой подрегулировал, т.к. был "холостой ход". Если педаль утопить, то обороты до максимума доходят.
И еще может есть кто в Минске с форумчан, чтобы хоть прокатили меня на такой же машине, чтобы понять как она ехать вообще должна.
Сообщение отредактировал ЖИРИНОВСКИЙ: 13 May 2015 - 17:19
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2015 - 17:44
ок. надо будет попробовать и посмотреть. А что насчет сетки7 Никто не знает есть она у меня в баке или нет.можешь примерно понять что твой мотор на ручке: разгон до 100 где то 15 секунд максималка на 5й 180 км вообщем с 9ками можно тягаться с места ,, не обгонишь но и не очень отстанешь ,, где то так. свободный ход педали не факт что до конца, нужно проверить в вдвоём: один нажал на педаль другой дожимает сам привод на тнвд до упора
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2015 - 17:47
Есть.
Но лучше снять весь бак и промыть его хорошенько.
Удивисся сколько там дряни разной..
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2015 - 17:50
Как вариант - запитать из канистры мотор.
Пошурши "поиском", не стесняйся.
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2015 - 17:59
А вот это надо попробоватьКак вариант - запитать из канистры мотор.
Пошурши "поиском", не стесняйся.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2015 - 23:49
в свое время тоже долго копал эту тему,поменял цепь поехал веселей
124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается
8904500776один ват сап
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2015 - 08:49
Проверить метки грм, на сколько градусов выставлен тнвд, далее поменять все фильтра включая сетку в баке(ее можно промыть). Проверить нету ли подсосов воздуха в топливную
Сообщение отредактировал PampersW126: 14 May 2015 - 08:51
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2015 - 13:14
А какие признаки еще могут быть, кроме как "не едет"? Цепь не звенит. Или 124 такая машина, что признаков нету, а потом деталь просто взяла и отвалилась )))в свое время тоже долго копал эту тему,поменял цепь поехал веселей
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2015 - 13:16
Метки все норм, угол в норме. А вот кто бы сказал как бак в универсале бак снять или хотя бы сетку эту почистить.Проверить метки грм, на сколько градусов выставлен тнвд, далее поменять все фильтра включая сетку в баке(ее можно промыть). Проверить нету ли подсосов воздуха в топливную
#19
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных