ХЗ может у меня и не аномальный перегрев...Радиаторы снимал,мыл...систему тоже промыл,антифриз соответственно поменян.Помпа под вопросом,не знаю как ее проверить.Муфта на сколько я понял работает,на холодную газеткой останавливал,при достижении рабочей температуры газету разрывает...
Типовая так скажем "наметка" для любого автомобиля со стрелочным "градусником" - штатная рабочая температура прогретого движка - это положение стрелки в центре шкалы. Для 124-х движков - это около 90 градусов, как раз открывается термостат. Рабочая температура сотка и больше бывает у современных форсированных двигателей, БМВ например этим балуется, с чего у них и коксуются моторы со страшной силой.
В вашем случае надо все-таки копать в системе охлаждения, или исключать пробой прокладки головки блока. Помпа - ну напрмер пластиковые крыльчатки на неориг. помпах иногда проворачиваются на оси. На этом форуме это все жевано-пережевано за последние годы много раз, смотрите аналогичные темы, сравнивайте.
зы: первая скорость - это обдув конденсора (радиатора кондиционера). Чтобы заценить, как она крутит: на осушителе кондиционера (банка такая за фарой) есть датчик давления на включение первой скорости. Я чет не помню - какого он цвета, он ниже, от него идут два проводка с клеммами, закрытыми кембриком. Вот если отсоединить от него подводящие клеммы и замкнуть их между собой (при включенном зажигании) - должна появиться первая скорость. Опять же - это всё расписано на форуме много раз с картинками.
Сообщение отредактировал Kon_An: 16 May 2015 - 10:11