Перейти к содержимому


Фотография

распиновка мозга


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   Mogriem

Mogriem

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:г. Калуга
  • Автомобиль:
    W201, 1987

Отправлено 15 May 2015 - 09:05

всем доброго времени суток! прошу помощи по распиновке ЭБУ

 

WIN: WDB2010241F384776

Прикрепленные изображения

  • IMG_1045.JPG


#2 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 15 May 2015 - 23:22

на схеме все есть
Изображение


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#3 ОФФЛАЙН   Mogriem

Mogriem

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:г. Калуга
  • Автомобиль:
    W201, 1987

Отправлено 18 May 2015 - 15:49

большое спасибо!



#4 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 18 May 2015 - 20:59

Но, датчик скорости B6 отсутвует и контакт 6 блока управления не задействован.

 

:)


Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#5 ОФФЛАЙН   Муратов Раиль

Муратов Раиль

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:Татарстан
  • Автомобиль:
    W124 200E

Отправлено 29 June 2015 - 17:03

Чтобы не плодить тему,спрошу здесь)
На моем мурзе стоят ЭБУ номером 005 545 55 32.Как опредилить родной он или нет?
Если нет, какой должен стоять у меня? WDB1240211B120791 89г.
И как можно проверить эбу на работоспособность?Думаю тот что стоит у меня совсем не работает(
Заранее благодарен за помощь!))



#6 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 29 June 2015 - 21:33

Чтобы не плодить тему,спрошу здесь)
На моем мурзе стоят ЭБУ номером 005 545 55 32.Как опредилить родной он или нет?
Если нет, какой должен стоять у меня? WDB1240211B120791 89г.
И как можно проверить эбу на работоспособность?Думаю тот что стоит у меня совсем не работает(
Заранее благодарен за помощь!))

Причину подозрений озвучь . Фото пихла со снятым корпусом воздушного фильтра во всех подробностях . Номера дозатора , расходомера , потенциометра в студию .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#7 ОФФЛАЙН   Муратов Раиль

Муратов Раиль

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:Татарстан
  • Автомобиль:
    W124 200E

Отправлено 30 June 2015 - 01:04

Причину подозрений озвучь . Фото пихла со снятым корпусом воздушного фильтра во всех подробностях . Номера дозатора , расходомера , потенциометра в студию .

Пологаю,что двигатель работает в аварийном режиме...При снятии штекеров с РХХ с ЭГРД и некоторых других разьемов не слышу и не вижу изменений в двигателе.Нет изменений при подключенном ЭБУ,а так же и без него(
№ дозатора 0 438 101 026 МТ0008(BOSH), расходомер 0 438 121 043
Номер потенциометра скину как сфоткаю(((Пока вот все что есть...
Сильно не пинайте)Новичок я,по этой системе((

Прикрепленные изображения

  • IMG_1130.JPG
  • IMG_1125.JPG
  • IMG_0641.JPG


#8 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 30 June 2015 - 05:20

Для начала вот тебе инфо . Есть такая колодка диагностики круглая на левом брызговике , рядом с коммутатором . На ней заглушка резьбовая . Откручиваешь и видишь много контактов по кругу Тебе нужны 2 и 3 . Берёшь вольтметр и измеряешь там напряжение при включении зажигания . Должно быть если всё исправно 3-4 вольта где-то . Если какая-то ошибка , то начиная от 1.3В где-то . Если напряжение меньше вольта или отсутствует - на мозги не приходит питание .
Возможен ещё вариант - питание на мозги есть , но машина не будет реагировать на снятие фишек разных . Причина этого та же , что и полностью отсутствия напряжения на ЭБУ .
Дополнительно нужно проверить сигнал между крайними ногами потенциометра , он должен быть около 4.9В . В любом случае смотреть реле перегрузки (рядом с мозгами , алюминиевое такое с предохранителем в башке) . Менять предохранитель , пропаивать , проверять окислы в колодке его .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#9 ОФФЛАЙН   Муратов Раиль

Муратов Раиль

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:Татарстан
  • Автомобиль:
    W124 200E

Отправлено 01 July 2015 - 20:14

Для начала вот тебе инфо . Есть такая колодка диагностики круглая на левом брызговике , рядом с коммутатором . На ней заглушка резьбовая . Откручиваешь и видишь много контактов по кругу Тебе нужны 2 и 3 . Берёшь вольтметр и измеряешь там напряжение при включении зажигания . Должно быть если всё исправно 3-4 вольта где-то . Если какая-то ошибка , то начиная от 1.3В где-то . Если напряжение меньше вольта или отсутствует - на мозги не приходит питание .
Возможен ещё вариант - питание на мозги есть , но машина не будет реагировать на снятие фишек разных . Причина этого та же , что и полностью отсутствия напряжения на ЭБУ .
Дополнительно нужно проверить сигнал между крайними ногами потенциометра , он должен быть около 4.9В . В любом случае смотреть реле перегрузки (рядом с мозгами , алюминиевое такое с предохранителем в башке) . Менять предохранитель , пропаивать , проверять окислы в колодке его .

Как я понял все процедура просто при включенном зажигании проверятся?Или же на заведенном двигателе?
При включенном зажигании на колодке 2 и 3 показывает 3.6В(укладывается между 3 - 4В)...
Крайние ноги потенциаметра показывает 4.96В...если правильно мерил конечно((Замерял при включенном зажигании.Вопрос:Нужно было сами ножки потенциаметра или разьемы?
Номер потенциаметра,точнее то что удалось разглядеть 34372260........(последние стерты и не видно)
Предохранитель целый,в реле видимо уже лазили пропаянный окислов нет...Вот на ЭБУ заметил что на некоторых контактах имеется налет в виде смолы коричневого цвета...

 

Кстати большое спасибо за отклик и помощь)))))



#10 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 01 July 2015 - 21:19

На моем мурзе стоят ЭБУ номером 005 545 55 32
WDB1240211B120791 89г.

Должен быть 008 545 97 32 или 008 545 99 32.


Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#11 ОФФЛАЙН   Муратов Раиль

Муратов Раиль

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:Татарстан
  • Автомобиль:
    W124 200E

Отправлено 01 July 2015 - 22:39

Должен быть 008 545 97 32 или 008 545 99 32.

Вот и я думаю,что должны стоять такие(по крайней мере ELCATS так показывает)...А чем отличаются те что стоят у меня от этих?
Большое спасибо за инфу!



#12 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 02 July 2015 - 14:57

Вот и я думаю,что должны стоять такие(по крайней мере ELCATS так показывает)...А чем отличаются те что стоят у меня от этих?
Большое спасибо за инфу!

005 545 55 32 - для 230 Е до 08/1989, программа для KAT и RUF, контакт 11 - датчик температуры всасываемого воздуха, контакт 15 - не задействован.
008 545 97 32/008 545 99 32 - для 200 Е с 09/1989, программа только для КАТ, контакт 11 - не задействован, контакт 15 - реле перегрузки, с функцией сохранения кодов ошибок, измененная программа обогащения топливной смеси при прогреве мотора, прогревочные обороты для катализатора.


Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#13 ОФФЛАЙН   Муратов Раиль

Муратов Раиль

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:Татарстан
  • Автомобиль:
    W124 200E

Отправлено 02 July 2015 - 19:08

005 545 55 32 - для 230 Е до 08/1989, программа для KAT и RUF, контакт 11 - датчик температуры всасываемого воздуха, контакт 15 - не задействован.
008 545 97 32/008 545 99 32 - для 200 Е с 09/1989, программа только для КАТ, контакт 11 - не задействован, контакт 15 - реле перегрузки, с функцией сохранения кодов ошибок, измененная программа обогащения топливной смеси при прогреве мотора, прогревочные обороты для катализатора.

Очень благодарен за полезную информацию))А где можно найти распиновку на мой ЭБУ?
Получается у меня с этими мозгами(005 545 55 32) не должно быть прогревочных оборотов,правильно пологаю?



#14 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 03 July 2015 - 21:02

Очень благодарен за полезную информацию))А где можно найти распиновку на мой ЭБУ?
Получается у меня с этими мозгами(005 545 55 32) не должно быть прогревочных оборотов,правильно пологаю?

Да


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#15 ОФФЛАЙН   Муратов Раиль

Муратов Раиль

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:Татарстан
  • Автомобиль:
    W124 200E

Отправлено 03 July 2015 - 23:53

Да

Спасибо)



#16 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 05 July 2015 - 04:17

А где можно найти распиновку на мой ЭБУ?

Штекер блока.
Изображение
1 - реле перегрузки (K1/1), гнездо 2, клемма 87Е
2 - масса мотора (W11)
3 - регулятор х.х. (Y6), гнездо 1
4 - не задействован
5 - датчик положения дроссельной заслонки (S29/2), гнездо 3
6 - датчик скорости Холла (B6)
7 - масса, имеет внутреннюю связь с контактом 2
8 - датчик О2, сигнал
9 - реле бензонасоса (N16/3, N16/4), TF-сигнал
10 - электрогидравлический регулятор (Y1), гнездо 2
11 - не задействован
12 - электрогидравлический регулятор (Y1), гнездо 1
13 - датчик положения дроссельной заслонки (S29/2), гнездо 1
14 - не задействован (механическая трансмиссия)
15 - реле перегрузки, гнездо 4 (K1/1), клемма 30а
16 - масса АКБ (W10)
17 - потенциометр измерителя воздуха (B2), гнездо 2
18 - потенциометр измерителя воздуха (B2), гнездо 3
19 - не задействован (машина без кондиционера)
20 - масса АКБ (W10)
21 - датчик температуры охлаждающей жидкости (B11/2)
22 - корректирующий резистор КЕ (R17)
23 - диагностический разъем (X11), гнездо 3
24 - микровыключатель принудительного х.х. (S27/2), гнездо 1
25 - реле бензонасоса (N16/3, N16/4), гнездо 10, TD-сигнал


Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#17 ОФФЛАЙН   Муратов Раиль

Муратов Раиль

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:Татарстан
  • Автомобиль:
    W124 200E

Отправлено 23 July 2015 - 00:08

Спасибо большое)


Сообщение отредактировал Муратов Раиль: 23 July 2015 - 00:09


#18 ОФФЛАЙН   diesel4251

diesel4251

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 May 2024 - 11:40

Добрый день, подскажите возможно ли как-то найти распиновку ЭБУ?

 

005 545 55 32 и 002 545 36 32 и понять в чем их отличие?

У меня сейчас стоит мотор 2Л с системой зажигания TSZ и клапаном дополнительной подачи воздуха и установлен блок 005 545 55 32.

Так понимаю это блок вообще для системы с катализатором от мотора 2.3 и зажиганием EZL.

 

Заранее спасибо






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных