всем доброго времени суток! прошу помощи по распиновке ЭБУ
WIN: WDB2010241F384776
Отправлено 15 May 2015 - 23:22
на схеме все есть
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
Отправлено 18 May 2015 - 15:49
большое спасибо!
Отправлено 18 May 2015 - 20:59
Но, датчик скорости B6 отсутвует и контакт 6 блока управления не задействован.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
Отправлено 29 June 2015 - 17:03
Чтобы не плодить тему,спрошу здесь)
На моем мурзе стоят ЭБУ номером 005 545 55 32.Как опредилить родной он или нет?
Если нет, какой должен стоять у меня? WDB1240211B120791 89г.
И как можно проверить эбу на работоспособность?Думаю тот что стоит у меня совсем не работает(
Заранее благодарен за помощь!))
Отправлено 29 June 2015 - 21:33
Причину подозрений озвучь . Фото пихла со снятым корпусом воздушного фильтра во всех подробностях . Номера дозатора , расходомера , потенциометра в студию .Чтобы не плодить тему,спрошу здесь)
На моем мурзе стоят ЭБУ номером 005 545 55 32.Как опредилить родной он или нет?
Если нет, какой должен стоять у меня? WDB1240211B120791 89г.
И как можно проверить эбу на работоспособность?Думаю тот что стоит у меня совсем не работает(
Заранее благодарен за помощь!))
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Отправлено 30 June 2015 - 01:04
Пологаю,что двигатель работает в аварийном режиме...При снятии штекеров с РХХ с ЭГРД и некоторых других разьемов не слышу и не вижу изменений в двигателе.Нет изменений при подключенном ЭБУ,а так же и без него(Причину подозрений озвучь . Фото пихла со снятым корпусом воздушного фильтра во всех подробностях . Номера дозатора , расходомера , потенциометра в студию .
Отправлено 30 June 2015 - 05:20
Для начала вот тебе инфо . Есть такая колодка диагностики круглая на левом брызговике , рядом с коммутатором . На ней заглушка резьбовая . Откручиваешь и видишь много контактов по кругу Тебе нужны 2 и 3 . Берёшь вольтметр и измеряешь там напряжение при включении зажигания . Должно быть если всё исправно 3-4 вольта где-то . Если какая-то ошибка , то начиная от 1.3В где-то . Если напряжение меньше вольта или отсутствует - на мозги не приходит питание .
Возможен ещё вариант - питание на мозги есть , но машина не будет реагировать на снятие фишек разных . Причина этого та же , что и полностью отсутствия напряжения на ЭБУ .
Дополнительно нужно проверить сигнал между крайними ногами потенциометра , он должен быть около 4.9В . В любом случае смотреть реле перегрузки (рядом с мозгами , алюминиевое такое с предохранителем в башке) . Менять предохранитель , пропаивать , проверять окислы в колодке его .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Отправлено 01 July 2015 - 20:14
Как я понял все процедура просто при включенном зажигании проверятся?Или же на заведенном двигателе?Для начала вот тебе инфо . Есть такая колодка диагностики круглая на левом брызговике , рядом с коммутатором . На ней заглушка резьбовая . Откручиваешь и видишь много контактов по кругу Тебе нужны 2 и 3 . Берёшь вольтметр и измеряешь там напряжение при включении зажигания . Должно быть если всё исправно 3-4 вольта где-то . Если какая-то ошибка , то начиная от 1.3В где-то . Если напряжение меньше вольта или отсутствует - на мозги не приходит питание .
Возможен ещё вариант - питание на мозги есть , но машина не будет реагировать на снятие фишек разных . Причина этого та же , что и полностью отсутствия напряжения на ЭБУ .
Дополнительно нужно проверить сигнал между крайними ногами потенциометра , он должен быть около 4.9В . В любом случае смотреть реле перегрузки (рядом с мозгами , алюминиевое такое с предохранителем в башке) . Менять предохранитель , пропаивать , проверять окислы в колодке его .
Кстати большое спасибо за отклик и помощь)))))
Отправлено 01 July 2015 - 21:19
Должен быть 008 545 97 32 или 008 545 99 32.На моем мурзе стоят ЭБУ номером 005 545 55 32
WDB1240211B120791 89г.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
Отправлено 01 July 2015 - 22:39
Вот и я думаю,что должны стоять такие(по крайней мере ELCATS так показывает)...А чем отличаются те что стоят у меня от этих?Должен быть 008 545 97 32 или 008 545 99 32.
Отправлено 02 July 2015 - 14:57
005 545 55 32 - для 230 Е до 08/1989, программа для KAT и RUF, контакт 11 - датчик температуры всасываемого воздуха, контакт 15 - не задействован.Вот и я думаю,что должны стоять такие(по крайней мере ELCATS так показывает)...А чем отличаются те что стоят у меня от этих?
Большое спасибо за инфу!
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
Отправлено 02 July 2015 - 19:08
Очень благодарен за полезную информацию))А где можно найти распиновку на мой ЭБУ?005 545 55 32 - для 230 Е до 08/1989, программа для KAT и RUF, контакт 11 - датчик температуры всасываемого воздуха, контакт 15 - не задействован.
008 545 97 32/008 545 99 32 - для 200 Е с 09/1989, программа только для КАТ, контакт 11 - не задействован, контакт 15 - реле перегрузки, с функцией сохранения кодов ошибок, измененная программа обогащения топливной смеси при прогреве мотора, прогревочные обороты для катализатора.
Отправлено 03 July 2015 - 21:02
ДаОчень благодарен за полезную информацию))А где можно найти распиновку на мой ЭБУ?
Получается у меня с этими мозгами(005 545 55 32) не должно быть прогревочных оборотов,правильно пологаю?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Отправлено 03 July 2015 - 23:53
Спасибо)Да
Отправлено 05 July 2015 - 04:17
Штекер блока.А где можно найти распиновку на мой ЭБУ?
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
Отправлено 23 July 2015 - 00:08
Спасибо большое)
Сообщение отредактировал Муратов Раиль: 23 July 2015 - 00:09
Отправлено 24 May 2024 - 11:40
Добрый день, подскажите возможно ли как-то найти распиновку ЭБУ?
005 545 55 32 и 002 545 36 32 и понять в чем их отличие?
У меня сейчас стоит мотор 2Л с системой зажигания TSZ и клапаном дополнительной подачи воздуха и установлен блок 005 545 55 32.
Так понимаю это блок вообще для системы с катализатором от мотора 2.3 и зажиганием EZL.
Заранее спасибо
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных