Ничего у вас не получится! Насос старого образца смазывается собственным маслом, которое залито в него, а насос нового образца смазывается от системы смазки двигателя, через отверстие в валу, соответственно промежуточный вал "нового" мотора имеет каналы для подвода масла к насосу, промежуточный вал "старого" мотора глухой, если Вы поставите насос нового образца на старый мотор, он будет работать без масла.
У меня стоял насос с вакуумной глушилкой, который смазывался по отдельному масляному каналу (трубочка от блока к насосу). Поставил более современный насос, заглушил в блоке отверстие, снял глушилку, залил в насос моторного масла. Езжу уже 7 лет и никаких проблем. Раз в месяц снимаю глушилку и смотрю масло в насосе. Вот и всё!
Насос кроме трёх болтов и трубок, держит четвёртый болт, расположенный сзаду насоса.
Сообщение отредактировал ЕГОР: 22 August 2007 - 00:25
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.