В общем суть такая, трогаюсь с первой, разгоняюсь по тихонечку до 3000-4000 тысяч, потом сразу (без ударов и толчков ) включается третья, еду на ней до км 110-120 потом четвертая, вниз точно также. Даже когда стравишь на "2" работает только 1ая. Первым делом снял и помыл гидроблок, вроде все на месте все работает, залил новое масло-проблема не ушла. В связи с кризисом снял сам коробку- не могу понять что отвечает за вторую передачу.

722.3 Пропала 2-ая передача
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2015 - 20:43
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2015 - 21:04
Она всегда трогается со второй передачи, первая включается только в режиме кик даун, и в режиме (2).
судя по описанию переключения всего лишь два! так и должно быть, просто они слишком поздние, проверь
натяжку троса акпп. он не должен быть натянут или прослаблен.
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2015 - 20:37
Спасибо за ответ. Трос крутил во все стороны. Тогда еще один вопрос-почему в режиме КикДауна с места, авто раскручивает 6200 об/мин и не переключает а бъет в отсечку? И если плавно трогаться когда происходит переключение, (напомню -это происходит в районе 3500,) на следующую передачу, обороты падают до 1100 об,мин, машине тяжело, чуть добавляю газа, скидывает на предыдущую, и начинает разрывать( всмыле) обороты уже более 4000. А если ехать на 4ой и дать в пол, то все норм, Короче бред какой-то, надеюсь вы меня поняли
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2015 - 23:58
proshyt
Почитайте в темах про АКПП. все по подробней! Ну нет еще на нашем форуме быстрых ответов на
Ваш вопрос. Это как бесплатная мат. часть, надо только найти время и вникнуть.
И еще! трос который идет на АКПП. ни надо крутить туда обратно... он должен быть лишь слееееегка
натянут, когда педаль газа полностью отпущена.
И вопрос к знатокам! на 140ые. разве шла коробка 722.3?
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2015 - 20:58
Да , дорестайл 140 3.2 , 4.2, 5.0 и 6.0 оснащались трансмиссиями 3-й серии .proshyt
Почитайте в темах про АКПП. все по подробней! Ну нет еще на нашем форуме быстрых ответов на
Ваш вопрос. Это как бесплатная мат. часть, надо только найти время и вникнуть.
И еще! трос который идет на АКПП. ни надо крутить туда обратно... он должен быть лишь слееееегка
натянут, когда педаль газа полностью отпущена.
И вопрос к знатокам! на 140ые. разве шла коробка 722.3?
Если лупит отсечка при разгоне в кикдаун , трос надо ослабить - однозначно !
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2015 - 09:58
за вторую передачу отвечает лента В1 может быть замкнута кнопка что под педалью газаВ общем суть такая, трогаюсь с первой, разгоняюсь по тихонечку до 3000-4000 тысяч, потом сразу (без ударов и толчков ) включается третья, еду на ней до км 110-120 потом четвертая, вниз точно также. Даже когда стравишь на "2" работает только 1ая. Первым делом снял и помыл гидроблок, вроде все на месте все работает, залил новое масло-проблема не ушла. В связи с кризисом снял сам коробку- не могу понять что отвечает за вторую передачу.
Консультации и заявки на ремонт по телефону 89660460031 Иван.
Занимаюсь ремонтом акпп профессионально на протяжении 20 ти лет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных