Мерседес 190Е движок 2.0
При езде по городу уходит масло. Чо странно - по трассе не уходит (ваще). Причём - двигатель не дымит (точно не дымит).
Что это значит? Сифонит где то через сальники или прокладки? Или масло может съедаться двигателем и без повышенной задымленности в выхлопе?
Помогите плиз

Масло уходит? 8-)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2005 - 15:44
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2005 - 16:16
doc095, если педалью увлекаешся по городу то может и уходить, в пределах разумного конечно, но если сильно уходит то димить должен.
А если как ты говоришь - сифонит где то через сальники или прокладки, то опять же без следов это проходить не может. Смотри движок в масле или нет, в некуда масло само собой не денется.
А может у тебя в движке завёлся маленький маслоед
(шутка)
Самолёты тоже птицы, только крыльями не машут.
190 -> двигло 2.0 (102921) -> Stromberg 175 -> механика
Первый из магикан.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2005 - 16:21
Друг смотрел, говорит сверху на коробку масло откуда то течёт.
???
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2005 - 23:42
Та же фигня. 190Е 2л. Масло уходит 1литр - на 1000 км. Не дымит, прокладку головку поменял. Ничего неизменилось. Откуда оно еще может течь?Мерседес 190Е движок 2.0
При езде по городу уходит масло. Чо странно - по трассе не уходит (ваще). Причём - двигатель не дымит (точно не дымит).
Что это значит? Сифонит где то через сальники или прокладки? Или масло может съедаться двигателем и без повышенной задымленности в выхлопе?
Помогите плиз
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2005 - 06:56
С сальников с лобовогои коренного обычно течет
Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2005 - 16:08
...у меня тоже подедал..около 1л на 1000 по трассе ел меньше.... поменял маслосьемники..все внорме... проехал около 700 км...уровень вроде на месте.. тьфу тьфу тьфу..Мерседес 190Е движок 2.0
При езде по городу уходит масло. Чо странно - по трассе не уходит (ваще). Причём - двигатель не дымит (точно не дымит).
Что это значит? Сифонит где то через сальники или прокладки? Или масло может съедаться двигателем и без повышенной задымленности в выхлопе?
Помогите плиз

#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2005 - 18:23
Колпачки надо сначала поменять. Расход может быть и без дыма. Просто его настолько мало, что его не видно.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2005 - 12:59
моя помойка 89 года с 2-ух литровым двиглом, была куплена в 99-ом году. Расход был 0.8 литра на тыщщу и никакого дыма тоже не было, далее начитавшись умных советов владельцев поехал менять МСК и гидрики(на холодную один долбил как из автомата)... МСК купил оригинал, за работой мастера бдел, причем в процессе замены он по внешнему виду старых МСК уже начал меня подготавливать что от замены расход может немножно снизится но не уйдет совсем :o) ну там параллельно было заявлено что во втором горшке клапана уже начинают болтаться, но не критично ишо... Кароче после этого ремонта расход масла нифига не уменьшился :o) и я так ездил... лил всегда мобил п/с 10W40
Далее в январе 2004 года я решил залить синтетику, типа для зимы лучше :o) залил мобил 5W40 после чего расход масла возрос вдвое :o) покатался чуток, ишо одну новую канистру сожрало за 2000 км и я подумал что так жить нельзя и нуна перейти обратно на п/с, все же дешевле :o))))
Перешел, а расход так и остался в районе 1.9л на тыщщу, вот и думай что тут послужило - либо синтетика что-то отмыла в движке, то ли режим движения сменился, т.е. примерно с этого момента я стал ездить на работу каждый день в центр и обратно к МКАДу, по пробкам...
Да, что интересно все 5 лет и на синтетике и на п/с давление на ХХ на прогремтом моторе было 2 бара, т.е. гуд, и только этим летом оно снизилось до 1.8 в пробке летом...
Далее по подтекам - передний сальник не течет, задний течет, но диагност один оценил это не выше чем 300 грамм на тыщщу, и я подумал что заморачиваться не стоит, т.к. расходы на замену этого дела меня не радовали (буквально за пару месяцев до этого, январь 2001 года, я менял сцепление и мастер-чудак на букву м развел меня на коробку б/у, сказав что моя ему не нравится, и плюс к тому не сказал о замене сальника сразу, то ли лень ему было менять то ли что, но капли масла на картере сцепления были, а я был лох и верил мастеру)...
Дык вот я к чему - масло то уходило, а вытекало то по минимуму, т.е. вывод один - оно сгорало. Что интересно до начала 2004 года свечи у меня всегда были в идеальном состоянии, я их менял просто по пробегу и то только из-за того что были куплены заранее, а вот в 2004-ом стал замечать что у свечей и резьба в масле и сами они в нагаре, наверное масло на них горит... так вот и езжу до сих пор, ожидая когда наконец мотор умрет и появится стимул купить другую авту :o))))
Постепенно, с 2004 года и двигло начал шуметь в прогретом состоянии, т.е. все звуки из головы, часть цепных, причем я и натяжитель менял на лемфердер - оказался какашкой ишо хуже родного по зазорам, потом опять воткнул родной... но правда шум все равно остался, хотя когда я снимал родной натяжитель он был заклинен, я блин еле его разобрал :o)
Цепь растянута примерно на 5-6ть градусов по колену, но на это я забил, т.к. она двухрядка, да и если честно точно определить растяжение в градусах это надо быть непонятно кем, т.к. метка на распреде выбита на малом радиусе, поэтому ее мона совмещать в диапазоне 1-2 мм а это уже несколько градусов по коленвалу :o)))
ЗЫ: что интересно, мониторя конфу ауди заметил что большинству владельцев у них помогает замена МСК, а вот в мерсах вроде не все так удачно... народ говорит что обычно уже и голову нуна ремонтировать, ну и живых б/у голову найти проблематично...
Так что думай, мож тебе повезет со сменой МСК, а мож и нет, тут что либо конкретное сказать трудно...
Да, что интересно, щас у меня пости 2 литра но из выхлопухи тоже нет дыма, но у меня КАТ ишо не вырезан, и где-то читал что там масло догорает, но опять же с 2004-ого года появилась фигня что на прогретом моторе если газануть то из трубы вавлит черный дым при падении оборотов, причем с питанием вроде как все и нормально, потом в инете вычитал что если масло горит в цилиндре то дым сизый, а если догорает в выхлопной системе то черный (ссылку лень искать, но если надо, яндекс найдет), ну и думаю что скорее всего это с выпускных клапанов масло попадает в КАТ и там догорает....
Так же был проездом в Ростове и там ехал за соконфетником один на 190-ом у которого расход был около 2-3-х литров на тыщщу, так он такие завесы ставил что писец :o)))
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных