Перейти к содержимому


Фотография

Масло уходит? 8-)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   doc095

doc095

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 414
  • Город:Москва

Отправлено 11 October 2005 - 15:44

Мерседес 190Е движок 2.0
При езде по городу уходит масло. Чо странно - по трассе не уходит (ваще). Причём - двигатель не дымит (точно не дымит).
Что это значит? Сифонит где то через сальники или прокладки? Или масло может съедаться двигателем и без повышенной задымленности в выхлопе?
Помогите плиз



#2 ОФФЛАЙН   Rom@

Rom@

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Питер

Отправлено 11 October 2005 - 16:16

doc095, если педалью увлекаешся по городу то может и уходить, в пределах разумного конечно, но если сильно уходит то димить должен.

 

А если как ты говоришь - сифонит где то через сальники или прокладки, то опять же без следов это проходить не может. Смотри движок в масле или нет, в некуда масло само собой не денется.

 

:idea: А может у тебя в движке завёлся маленький маслоед :wink: (шутка)


Самолёты тоже птицы, только крыльями не машут.
190 -> двигло 2.0 (102921) -> Stromberg 175 -> механика
Первый из магикан.


#3 ОФФЛАЙН   doc095

doc095

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 414
  • Город:Москва

Отправлено 11 October 2005 - 16:21

Друг смотрел, говорит сверху на коробку масло откуда то течёт.
???



#4 ОФФЛАЙН   Турист

Турист

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Москва

Отправлено 11 October 2005 - 23:42

Мерседес 190Е движок 2.0
При езде по городу уходит масло. Чо странно - по трассе не уходит (ваще). Причём - двигатель не дымит (точно не дымит).  
Что это значит? Сифонит где то через сальники или прокладки? Или масло может съедаться двигателем и без повышенной задымленности в выхлопе?
Помогите плиз

Та же фигня. 190Е 2л. Масло уходит 1литр - на 1000 км. Не дымит, прокладку головку поменял. Ничего неизменилось. Откуда оно еще может течь?



#5 ОФФЛАЙН   Hasan

Hasan

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 12 October 2005 - 06:56

С сальников с лобовогои коренного обычно течет


Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD


#6 ОФФЛАЙН   Тимур

Тимур

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8

Отправлено 18 October 2005 - 16:08

Мерседес 190Е движок 2.0
При езде по городу уходит масло. Чо странно - по трассе не уходит (ваще). Причём - двигатель не дымит (точно не дымит).  
Что это значит? Сифонит где то через сальники или прокладки? Или масло может съедаться двигателем и без повышенной задымленности в выхлопе?
Помогите плиз

...у меня тоже подедал..около 1л на 1000 по трассе ел меньше.... поменял маслосьемники..все внорме... проехал около 700 км...уровень вроде на месте.. тьфу тьфу тьфу.. :-)



#7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2754
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 October 2005 - 18:23

Колпачки надо сначала поменять. Расход может быть и без дыма. Просто его настолько мало, что его не видно.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 19 October 2005 - 12:59

моя помойка 89 года с 2-ух литровым двиглом, была куплена в 99-ом году. Расход был 0.8 литра на тыщщу и никакого дыма тоже не было, далее начитавшись умных советов владельцев поехал менять МСК и гидрики(на холодную один долбил как из автомата)... МСК купил оригинал, за работой мастера бдел, причем в процессе замены он по внешнему виду старых МСК уже начал меня подготавливать что от замены расход может немножно снизится но не уйдет совсем :o) ну там параллельно было заявлено что во втором горшке клапана уже начинают болтаться, но не критично ишо... Кароче после этого ремонта расход масла нифига не уменьшился :o) и я так ездил... лил всегда мобил п/с 10W40
Далее в январе 2004 года я решил залить синтетику, типа для зимы лучше :o) залил мобил 5W40 после чего расход масла возрос вдвое :o) покатался чуток, ишо одну новую канистру сожрало за 2000 км и я подумал что так жить нельзя и нуна перейти обратно на п/с, все же дешевле :o))))
Перешел, а расход так и остался в районе 1.9л на тыщщу, вот и думай что тут послужило - либо синтетика что-то отмыла в движке, то ли режим движения сменился, т.е. примерно с этого момента я стал ездить на работу каждый день в центр и обратно к МКАДу, по пробкам...
Да, что интересно все 5 лет и на синтетике и на п/с давление на ХХ на прогремтом моторе было 2 бара, т.е. гуд, и только этим летом оно снизилось до 1.8 в пробке летом...
Далее по подтекам - передний сальник не течет, задний течет, но диагност один оценил это не выше чем 300 грамм на тыщщу, и я подумал что заморачиваться не стоит, т.к. расходы на замену этого дела меня не радовали (буквально за пару месяцев до этого, январь 2001 года, я менял сцепление и мастер-чудак на букву м развел меня на коробку б/у, сказав что моя ему не нравится, и плюс к тому не сказал о замене сальника сразу, то ли лень ему было менять то ли что, но капли масла на картере сцепления были, а я был лох и верил мастеру)...

 

Дык вот я к чему - масло то уходило, а вытекало то по минимуму, т.е. вывод один - оно сгорало. Что интересно до начала 2004 года свечи у меня всегда были в идеальном состоянии, я их менял просто по пробегу и то только из-за того что были куплены заранее, а вот в 2004-ом стал замечать что у свечей и резьба в масле и сами они в нагаре, наверное масло на них горит... так вот и езжу до сих пор, ожидая когда наконец мотор умрет и появится стимул купить другую авту :o))))
Постепенно, с 2004 года и двигло начал шуметь в прогретом состоянии, т.е. все звуки из головы, часть цепных, причем я и натяжитель менял на лемфердер - оказался какашкой ишо хуже родного по зазорам, потом опять воткнул родной... но правда шум все равно остался, хотя когда я снимал родной натяжитель он был заклинен, я блин еле его разобрал :o)

 

Цепь растянута примерно на 5-6ть градусов по колену, но на это я забил, т.к. она двухрядка, да и если честно точно определить растяжение в градусах это надо быть непонятно кем, т.к. метка на распреде выбита на малом радиусе, поэтому ее мона совмещать в диапазоне 1-2 мм а это уже несколько градусов по коленвалу :o)))

 

ЗЫ: что интересно, мониторя конфу ауди заметил что большинству владельцев у них помогает замена МСК, а вот в мерсах вроде не все так удачно... народ говорит что обычно уже и голову нуна ремонтировать, ну и живых б/у голову найти проблематично...

 

Так что думай, мож тебе повезет со сменой МСК, а мож и нет, тут что либо конкретное сказать трудно...

 

Да, что интересно, щас у меня пости 2 литра но из выхлопухи тоже нет дыма, но у меня КАТ ишо не вырезан, и где-то читал что там масло догорает, но опять же с 2004-ого года появилась фигня что на прогретом моторе если газануть то из трубы вавлит черный дым при падении оборотов, причем с питанием вроде как все и нормально, потом в инете вычитал что если масло горит в цилиндре то дым сизый, а если догорает в выхлопной системе то черный (ссылку лень искать, но если надо, яндекс найдет), ну и думаю что скорее всего это с выпускных клапанов масло попадает в КАТ и там догорает....
Так же был проездом в Ростове и там ехал за соконфетником один на 190-ом у которого расход был около 2-3-х литров на тыщщу, так он такие завесы ставил что писец :o)))


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных