Планирую заменить масло в заднем мосту. В связи с этим вопрос, большая ли разница между маслами castrol 75w-90 driveline и маслом 85w-90. Первое по-моему синтетика, второе на основе минерального. И какое из них лучше?

есть ли разницамежду маслами Castrol 75w-90 Driveline и маслом 85w-90.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2007 - 13:16
W124, 260E
W201, 190E 2.0 102.962, АККП 722.400, 1985 г. -ex (2006-2007)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2007 - 16:27
Лучше Кастрол SAF-X, залил и забыл!
W124, 2.8 5АКПП, 1994
W123, 2.0к, АКПП 1981г., ГБО BRC
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2007 - 20:41
По любому лучше синтетику!
W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2007 - 01:21
Совершенно верно ! Причем и в мост, и в двигатель, и в тормозную систему !По любому лучше синтетику!

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2007 - 13:45
Значит не обязательно оригинал???
W211, Е240, Elegance (04г.в.) чОрный, АКПП, кожа, в общем есть все, что гордо зовецца - Мерседес!)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2007 - 14:14
Залил себе Castrol sav-xj Проблем не знаю
W126 M110 АКПП был...
W123 M102 (2.0 L Stromberg) 5МКПП - сейчас
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2007 - 14:52
Как учит hurtman , скоро сопли на кулак наматывать будешь
:
http://www.oldmerin....showtopic=18247
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2007 - 16:25
может у него асд нету %)
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2007 - 01:37
Вот товарищ пишет :
Допуск на упаковке, это не инициатива Мерседеса, появится допуск или нет решает производитель масел. Если например Mobil расчитывает на увеличении прибыли с продаж при наличии такого-то допуска, то это допуск просто элементарно покупается. При условии конечно, что продукт соответствует требованиям качества. Стоит это не дёшево, некоторые допуски могут стоить миллионы $. По этому отсутствие допуска не обозначает что жидкость не подходит, это может быть очень достоиное масло но держатель брэнда решил что не стоит тратиться на допуски, а лучше больше бабла вкинуть в рекламу.
В теме :
http://www.oldmerin....showtopic=17581
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2007 - 16:16
бред %) чесслово.
например на мобиле будет указан допуск. если они делают такое расчудесное масло, которое можно лить и туда и туда- почему не указать ВЕРХНИЙ допуск, который разрешается лить и в обычные редуктора, чем указывать ОДИН допуск, который не подразумевает использование в группе ASD редукторов?
в любом случае, перед тем, как что-то лить - надо 10 раз подумать. экономия копеечная в данном случае. масло в редуктор меняется настолько редко, что экономить 200 рублей заливая какую-то бодягу - просто глупо и не соизмеримо с последствиями (возможными)
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2007 - 16:35
Но это ведь не аргумент !бред %) чесслово.
Наверно потому что :если они делают такое расчудесное масло, которое можно лить и туда и туда- почему не указать ВЕРХНИЙ допуск
hurtmanСтоит это не дёшево, некоторые допуски могут стоить миллионы $.
Предлагаю прекратить полемику. Наверняка те, кому тема интересна уже сделали выводы.
А то театр двух актеров получается.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2007 - 18:38
еслиб всё было так волшебно, как ты описываешь - все делали-бы масла и ничего на них не писали. экономия чудовищная. зачем писать, если всё ко всему подходит. пусть потребитель разбирается сам что ему лить.
допуски - это как рекомендации. кто тебе сказал, что они СТОЯТ МИЛЛИОНЫ - я не знаю.
даже у ТНК или лукойловского масла ЕСТЬ допуски! ты считаешь, что лукойл допуск ставит мерсовский в надежде, что его все будут тут в мерсы лить? или при экспорте ТУДА - там лить кто-то будет? я там ваааще не видел никаких лукойлов...
дык о чём это? по твоей логике они заплатили за это впустую. так?
может дело всётаки в составе и присадках с определёнными характеристиками, а не в деньгах?
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2007 - 00:20
Таки продолжаем ?
Допуск, как я понимаю, получается следующим способом : я производитель масла.
Я производитель очень хорошего масла.
Дальше я иду к Мерседесу, и говорю : а вот не хотите ли отведать маслица ?
Мерседес отвечает : таки да, хочу. Но . Мерседес должен быть уверен, что мое масло не загубит его агрегаты.
Для этого я предоставляю (показываю) заводы, поставщиков, оборот (в денежном эквиваленте), объемы выпуска масла, оборудование и т.д.
И, естесственно, продукцию. Которую тестирует Мерседес (или отдает на тест в независимую лабораторию).
И только после этого я получаю допуск. Но получив допуск Мерседеса, мое масло котируется на рынке уже как масло с допуском Мерседеса. Я тычу себя в грудь, и говорю всем : сам Мерседес пользуется моим маслом !
Естесственно, продажи растут.
Так вот все это стоит денег. Не в том смысле, что втихаря заплатив, получишь допуск. А в том смысле, что если мое масло действительно понравилось Мерседесу, то он готов допустить его к применению. За что я заплачу.
Как ты мне когда-то писал : не знаешь - не пиши.допуски - это как рекомендации. кто тебе сказал, что они СТОЯТ МИЛЛИОНЫ - я не знаю.

Кстати, тема по поводу стоимости взята отсюда :
http://www.oldmerin....mp;#entry200506
(Последнее сообщение).
Тогда по твоей логике получается, что лукойл взял, и прилепил мульку с допуском.ты считаешь, что лукойл допуск ставит мерсовский в надежде, что его все будут тут в мерсы лить? или при экспорте ТУДА - там лить кто-то будет? я там ваааще не видел никаких лукойлов...
Чего тогда другие не лепят ?
Вот ! Ближе к телу !может дело всётаки в составе и присадках с определёнными характеристиками, а не в деньгах?
Все масла делаются из нефти. Все синтетические масла делаются из базовой основы.
Разница - плюс-минус миллиметр. Или у завода Мерседес своя экзотическая нефтяная скважина с феноменальными параметрами нефти ?
А вот про присадки это ты хорошо упомянул.


И только Мерседесу (притом, что Мерседес масел не производит) удалось таки сделать настоящую присадку. Для мостов с ASD.
Предвижу твой ответ : бред, сам сопли на кулаки наматывать будешь.
Согласен, аргумент более чем достойный.
И все-таки предлагаю закончить на сугубо мирной ноте.
Мы здесь, собственно, и собрались для взаимопомощи.
Ты имеешь свою точку зрения на масла и допуски. Она (без шуток уже) несомненно правильна.
Я всего лишь утверждаю, что твоя точка зрения не единственно правильна. Возможны варианты.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2007 - 00:40
Вот альтернативная точка зрения на масла (правда моторные - но какая разница. мотор еще более сложный агрегат, чем мост или коробка передач ) :
http://www.zr.ru/articles/37675/
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2007 - 19:47
Тогда по твоей логике получается, что лукойл взял, и прилепил мульку с допуском.
Чего тогда другие не лепят ?
это я тебя спросить хочу. накой хрен им лепить мерсодопуск?
то-же самое и про масла для редуктора. ну нет у него свойств - не лепят допуска. есть свойства - согласуют и лепят.
Или у завода Мерседес своя экзотическая нефтяная скважина с феноменальными параметрами нефти ?
всё дело в составе дополнительных присадок! при чём тут СКВАЖИНА?! есть разница между кокаколой и пепсиколой, несмотря на то, что вода используется одийнаковая.
ты понять простого не хочешь... есть технический спирт и есть медицинский. один можно пить, а другой нельзя. тем не менее оба спирта можно использовать для оттирания каких-либо загрязнений. разницу видишь? состав отличается, но есть области применения, где нет необходимости в особой чистоте, и допустимо использовать более дешёвый продукт без потери превосходного результата.
то-же самое и с маслами.
если масло для месовских АСД (сам мерседес разбодяживает) и есть простое. (много кто делает)... мерсовское содержит дополнительные присадки которые не повредят простому редуктору, но которых будет нехватать для редуктора ASD если лить в него простое масло!
разговор это ни о чём. как я уже говорил - масло это не на столько дороже, чтоб забивать себе голову дальнейшими проблемами. и меняется оно очень редко (чтоб своей ценой нанести урон бюджету)...
я не агитирую лить оригинал в мотор. тут действительно разницы между небодяжным розничным маслом не будет - я говорю про специализированные масла, которые уникальны и применяются в соответствующих узлах.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2008 - 12:02
Только что звонил дилеру и по человек посмотрел по программе что льеться мне в редуктор (АСД имееться).Так вот,в редуктор лъется синтетика 75W90,кому верить теперь,я незнаю.
W124 260Е v103.980 91г. 5мех
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2008 - 23:33
Когда терзают сомнения ИМХО я бы обратился к наклейке на банке с маслом и посмотрел допуск.
Если масло не бодяжное то использовал бы его, а если бодяга что есть допуск, что нет допуска все равно.
Вот ссылка http://www.gdtm.net/MBSheetOilG.htm
а вот цитата из неё Масло для редуктора 85W-90 в том числе с ASD\LSD 235.7 или 001 989 17 03
Масло для редуктора 85W-90 без ASD\LSD 235.0 или 000 989 28 03
Всем удачи и хороших масел
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2008 - 23:35
читал я это,так и сделаю.спасибо все равно за ответ.
W124 260Е v103.980 91г. 5мех
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2009 - 07:25
Когда тронулся утром, то увидел, что наснегу остались свежие(то есть, вытекло в момент трогания) чёрные кляксы. Вытекло в центре между задних ног. Стало быть - из редуктора.
Я про жидкость для моста вообще не знал и не думал. Сейчас почитал что про это знатоки понаписали и понял, что сам сейчас тронусь.
Если есть гуманисты, ответьте, ради МБ, если у меня 123й без всяких сложностей в мостах, то что надо брать и сколько л. ??!!
Сейчас в сервисе буду менять коробку, надо заодно и с этим разобраться.
WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных