Перейти к содержимому


Фотография

есть ли разницамежду маслами Castrol 75w-90 Driveline и маслом 85w-90.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   LAV

LAV

    Ценитель W124

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 June 2007 - 13:16

Планирую заменить масло в заднем мосту. В связи с этим вопрос, большая ли разница между маслами castrol 75w-90 driveline и маслом 85w-90. Первое по-моему синтетика, второе на основе минерального. И какое из них лучше?


W124, 260E
W201, 190E 2.0 102.962, АККП 722.400, 1985 г. -ex (2006-2007)


#2 ОФФЛАЙН   Ярослав

Ярослав

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Киев

Отправлено 13 June 2007 - 16:27

Лучше Кастрол SAF-X, залил и забыл!


W124, 2.8 5АКПП, 1994
W123, 2.0к, АКПП 1981г., ГБО BRC


#3 ОФФЛАЙН   Dio

Dio

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Жуковский, МО

Отправлено 13 June 2007 - 20:41

По любому лучше синтетику! :smile:


W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 June 2007 - 01:21

По любому лучше синтетику!

Совершенно верно ! Причем и в мост, и в двигатель, и в тормозную систему ! :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   BST

BST

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 367
  • Город:г.Орел
  • Автомобиль:
    w211

Отправлено 15 June 2007 - 13:45

Значит не обязательно оригинал???


W211, Е240, Elegance (04г.в.) чОрный, АКПП, кожа, в общем есть все, что гордо зовецца - Мерседес!)


#6 ОФФЛАЙН   leschara

leschara

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Москва, Тушино

Отправлено 29 June 2007 - 14:14

Залил себе Castrol sav-xj Проблем не знаю


W126 M110 АКПП был...
W123 M102 (2.0 L Stromberg) 5МКПП - сейчас


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 June 2007 - 14:52

Как учит hurtman , скоро сопли на кулак наматывать будешь :shock: :lau: :
http://www.oldmerin....showtopic=18247
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 29 June 2007 - 16:25

может у него асд нету %)


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 July 2007 - 01:37

Вот товарищ пишет :
Допуск на упаковке, это не инициатива Мерседеса, появится допуск или нет решает производитель масел. Если например Mobil расчитывает на увеличении прибыли с продаж при наличии такого-то допуска, то это допуск просто элементарно покупается. При условии конечно, что продукт соответствует требованиям качества. Стоит это не дёшево, некоторые допуски могут стоить миллионы $. По этому отсутствие допуска не обозначает что жидкость не подходит, это может быть очень достоиное масло но держатель брэнда решил что не стоит тратиться на допуски, а лучше больше бабла вкинуть в рекламу.

 

В теме :
http://www.oldmerin....showtopic=17581

 

Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 09 July 2007 - 16:16

бред %) чесслово.

 

например на мобиле будет указан допуск. если они делают такое расчудесное масло, которое можно лить и туда и туда- почему не указать ВЕРХНИЙ допуск, который разрешается лить и в обычные редуктора, чем указывать ОДИН допуск, который не подразумевает использование в группе ASD редукторов?

 

в любом случае, перед тем, как что-то лить - надо 10 раз подумать. экономия копеечная в данном случае. масло в редуктор меняется настолько редко, что экономить 200 рублей заливая какую-то бодягу - просто глупо и не соизмеримо с последствиями (возможными)


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 July 2007 - 16:35

бред %) чесслово.

Но это ведь не аргумент !

если они делают такое расчудесное масло, которое можно лить и туда и туда- почему не указать ВЕРХНИЙ допуск

Наверно потому что :

Стоит это не дёшево, некоторые допуски могут стоить миллионы $.

hurtman
Предлагаю прекратить полемику. Наверняка те, кому тема интересна уже сделали выводы.
А то театр двух актеров получается. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 09 July 2007 - 18:38

еслиб всё было так волшебно, как ты описываешь - все делали-бы масла и ничего на них не писали. экономия чудовищная. зачем писать, если всё ко всему подходит. пусть потребитель разбирается сам что ему лить.

 

допуски - это как рекомендации. кто тебе сказал, что они СТОЯТ МИЛЛИОНЫ - я не знаю.

 

даже у ТНК или лукойловского масла ЕСТЬ допуски! ты считаешь, что лукойл допуск ставит мерсовский в надежде, что его все будут тут в мерсы лить? или при экспорте ТУДА - там лить кто-то будет? я там ваааще не видел никаких лукойлов...

 

дык о чём это? по твоей логике они заплатили за это впустую. так? 8)

 

может дело всётаки в составе и присадках с определёнными характеристиками, а не в деньгах? 8)


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 July 2007 - 00:20

Таки продолжаем ? :D
Допуск, как я понимаю, получается следующим способом : я производитель масла.
Я производитель очень хорошего масла. :D
Дальше я иду к Мерседесу, и говорю : а вот не хотите ли отведать маслица ?
Мерседес отвечает : таки да, хочу. Но . Мерседес должен быть уверен, что мое масло не загубит его агрегаты.
Для этого я предоставляю (показываю) заводы, поставщиков, оборот (в денежном эквиваленте), объемы выпуска масла, оборудование и т.д.
И, естесственно, продукцию. Которую тестирует Мерседес (или отдает на тест в независимую лабораторию).
И только после этого я получаю допуск. Но получив допуск Мерседеса, мое масло котируется на рынке уже как масло с допуском Мерседеса. Я тычу себя в грудь, и говорю всем : сам Мерседес пользуется моим маслом !
Естесственно, продажи растут.
Так вот все это стоит денег. Не в том смысле, что втихаря заплатив, получишь допуск. А в том смысле, что если мое масло действительно понравилось Мерседесу, то он готов допустить его к применению. За что я заплачу.

 

допуски - это как рекомендации. кто тебе сказал, что они СТОЯТ МИЛЛИОНЫ - я не знаю.

Как ты мне когда-то писал : не знаешь - не пиши. :D
Кстати, тема по поводу стоимости взята отсюда :
http://www.oldmerin....mp;#entry200506
(Последнее сообщение).

 

ты считаешь, что лукойл допуск ставит мерсовский в надежде, что его все будут тут в мерсы лить? или при экспорте ТУДА - там лить кто-то будет? я там ваааще не видел никаких лукойлов...

Тогда по твоей логике получается, что лукойл взял, и прилепил мульку с допуском.
Чего тогда другие не лепят ?

может дело всётаки в составе и присадках с определёнными характеристиками, а не в деньгах?

Вот ! Ближе к телу !
Все масла делаются из нефти. Все синтетические масла делаются из базовой основы.
Разница - плюс-минус миллиметр. Или у завода Мерседес своя экзотическая нефтяная скважина с феноменальными параметрами нефти ?
А вот про присадки это ты хорошо упомянул. :D Много здесь присадок обсуждалось. Причем все присадки экономят топливо, восстанавливают механизмы, плодотворно влияют на мужскую потенцию. :D
И только Мерседесу (притом, что Мерседес масел не производит) удалось таки сделать настоящую присадку. Для мостов с ASD.

 

Предвижу твой ответ : бред, сам сопли на кулаки наматывать будешь.
Согласен, аргумент более чем достойный.

 

И все-таки предлагаю закончить на сугубо мирной ноте. :D
Мы здесь, собственно, и собрались для взаимопомощи.
Ты имеешь свою точку зрения на масла и допуски. Она (без шуток уже) несомненно правильна.
Я всего лишь утверждаю, что твоя точка зрения не единственно правильна. Возможны варианты.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 July 2007 - 00:40

Вот альтернативная точка зрения на масла (правда моторные - но какая разница. мотор еще более сложный агрегат, чем мост или коробка передач ) :
http://www.zr.ru/articles/37675/
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 10 July 2007 - 19:47

Тогда по твоей логике получается, что лукойл взял, и прилепил мульку с допуском.
Чего тогда другие не лепят ?

 

это я тебя спросить хочу. накой хрен им лепить мерсодопуск? 8)

 

то-же самое и про масла для редуктора. ну нет у него свойств - не лепят допуска. есть свойства - согласуют и лепят.

 

Или у завода Мерседес своя экзотическая нефтяная скважина с феноменальными параметрами нефти ?

 

всё дело в составе дополнительных присадок! при чём тут СКВАЖИНА?! есть разница между кокаколой и пепсиколой, несмотря на то, что вода используется одийнаковая.

 

ты понять простого не хочешь... есть технический спирт и есть медицинский. один можно пить, а другой нельзя. тем не менее оба спирта можно использовать для оттирания каких-либо загрязнений. разницу видишь? состав отличается, но есть области применения, где нет необходимости в особой чистоте, и допустимо использовать более дешёвый продукт без потери превосходного результата.

 

то-же самое и с маслами.

 

если масло для месовских АСД (сам мерседес разбодяживает) и есть простое. (много кто делает)... мерсовское содержит дополнительные присадки которые не повредят простому редуктору, но которых будет нехватать для редуктора ASD если лить в него простое масло!

 

разговор это ни о чём. как я уже говорил - масло это не на столько дороже, чтоб забивать себе голову дальнейшими проблемами. и меняется оно очень редко (чтоб своей ценой нанести урон бюджету)...

 

я не агитирую лить оригинал в мотор. тут действительно разницы между небодяжным розничным маслом не будет - я говорю про специализированные масла, которые уникальны и применяются в соответствующих узлах.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#16 ОФФЛАЙН   Grekoff2000

Grekoff2000

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Киев

Отправлено 28 February 2008 - 12:02

Только что звонил дилеру и по человек посмотрел по программе что льеться мне в редуктор (АСД имееться).Так вот,в редуктор лъется синтетика 75W90,кому верить теперь,я незнаю. :confused:


W124 260Е v103.980 91г. 5мех


#17 ОФФЛАЙН   Alpat

Alpat

    Ветеран

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2952
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Хитрила :-)

Отправлено 28 February 2008 - 23:33

Когда терзают сомнения ИМХО я бы обратился к наклейке на банке с маслом и посмотрел допуск.
Если масло не бодяжное то использовал бы его, а если бодяга что есть допуск, что нет допуска все равно.

 

Вот ссылка http://www.gdtm.net/MBSheetOilG.htm

 

а вот цитата из неё Масло для редуктора 85W-90 в том числе с ASD\LSD 235.7 или 001 989 17 03

 

Масло для редуктора 85W-90 без ASD\LSD 235.0 или 000 989 28 03

 

Всем удачи и хороших масел


2002 S124 250TD (602.912) АКПП 90г......увы продан.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013

#18 ОФФЛАЙН   Grekoff2000

Grekoff2000

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Киев

Отправлено 28 February 2008 - 23:35

читал я это,так и сделаю.спасибо все равно за ответ.


W124 260Е v103.980 91г. 5мех


#19 ОФФЛАЙН   Аркадий

Аркадий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1114
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W123 - 230

Отправлено 27 February 2009 - 07:25

Когда тронулся утром, то увидел, что наснегу остались свежие(то есть, вытекло в момент трогания) чёрные кляксы. Вытекло в центре между задних ног. Стало быть - из редуктора.
Я про жидкость для моста вообще не знал и не думал. Сейчас почитал что про это знатоки понаписали и понял, что сам сейчас тронусь.
Если есть гуманисты, ответьте, ради МБ, если у меня 123й без всяких сложностей в мостах, то что надо брать и сколько л. ??!!
Сейчас в сервисе буду менять коробку, надо заодно и с этим разобраться.


WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных