Доброго времени суток всем!
Не хочу плодить темы, но меня уже бесит и мозг плавится от похожих тем.
Проблема такая! Не тянет на холодную, жмешь на педаль газа а она проваливается или вообще не газует. Как нагреется после 60 градусов все в норме ну почти все, бывают иногда провалы когда в горку едешь.
Холостой ход в норме, в начале (тахометра нет) по звуку 1100 об после падают до 800-700 как положено.
Свечи новые, провода тоже, крышка трамлера надо бы заменить.
Маслосъемные надо менять жрет масло литр на 300км.
Третья свеча резьба в масле, часто закидывает, после троит.
Давление в норме 2.2, компрессия 12...
Потенциометр настроен 0.7в
бензонасос на выходе с дозатора в обратку давит 2.2 литра в минуту, после ремонта. Системное не проверял.
Подсосов воздуха нет.
Воздушный фильтр тоже новый
Бензо-реле девственно как новое.
Реле напряжения не разбирал.
ДТОЖ в норме.
Кто то пишит что дело в движке, кто то в топливной, кто то в зажигании. Хотелось бы разобраться конкретно по моему случаю.
Просто как на СТО не приедешь так там мастера по которым давно дубина плачет, в этой системе профи у нас нет.
За год сменил три бензонасоса, но были все китайские, а этот бошевский после ремонта.

Нет тяги
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2015 - 11:35
MB190E, 1990, 10291010003472, WDB2010181A567950, МКПП, 1,8об. Алмата. tenzvi@mail.ru
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2015 - 11:44
Как начался этот трабл решил заехать проверить компрессию.
Заехал на одно СТО, подошел мастер, начал откручивать свечи. Я ему говорю а типа отключать подачу ну т.п не собираешься? А он отвечает, а нах я так все проверю!
Вот таких мастеров валом а грамотных единицы.
MB190E, 1990, 10291010003472, WDB2010181A567950, МКПП, 1,8об. Алмата. tenzvi@mail.ru
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2015 - 12:26
В первую очередь смотриДоброго времени суток всем!
Не хочу плодить темы, но меня уже бесит и мозг плавится от похожих тем.
Проблема такая! Не тянет на холодную, жмешь на педаль газа а она проваливается или вообще не газует. Как нагреется после 60 градусов все в норме ну почти все, бывают иногда провалы когда в горку едешь.
Холостой ход в норме, в начале (тахометра нет) по звуку 1100 об после падают до 800-700 как положено.
Свечи новые, провода тоже, крышка трамлера надо бы заменить.
Маслосъемные надо менять жрет масло литр на 300км.
Третья свеча резьба в масле, часто закидывает, после троит.
Давление в норме 2.2, компрессия 12...
Потенциометр настроен 0.7в
бензонасос на выходе с дозатора в обратку давит 2.2 литра в минуту, после ремонта. Системное не проверял.
Подсосов воздуха нет.
Воздушный фильтр тоже новый
Бензо-реле девственно как новое.
Реле напряжения не разбирал.
ДТОЖ в норме.
Кто то пишит что дело в движке, кто то в топливной, кто то в зажигании. Хотелось бы разобраться конкретно по моему случаю.
Просто как на СТО не приедешь так там мастера по которым давно дубина плачет, в этой системе профи у нас нет.
За год сменил три бензонасоса, но были все китайские, а этот бошевский после ремонта.
Обогрев коллектора!!
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2015 - 13:42
Спасибо, проверю обязательно! Но как пишит чел у него эта проблема началась при погоде когда начало холодать, а у нас жара плюс 30 и началось все по жаре когда заменил бензонасос. Все равно спасибо, я проверю!В первую очередь смотри
Обогрев коллектора!!
MB190E, 1990, 10291010003472, WDB2010181A567950, МКПП, 1,8об. Алмата. tenzvi@mail.ru
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2015 - 13:42
Спасибо, проверю обязательно! Но как пишет чел у него эта проблема началась при погоде когда начало холодать, а у нас жара плюс 30 и началось все по жаре когда заменил бензонасос. Все равно спасибо, я проверю!В первую очередь смотри
Обогрев коллектора!!
MB190E, 1990, 10291010003472, WDB2010181A567950, МКПП, 1,8об. Алмата. tenzvi@mail.ru
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2015 - 13:44
маслосъемные надо менять свеча дает о себе знать и дым белосизый.Спасибо, проверю обязательно! Но как пишет чел у него эта проблема началась при погоде когда начало холодать, а у нас жара плюс 30 и началось все по жаре когда заменил бензонасос. Все равно спасибо, я проверю!
MB190E, 1990, 10291010003472, WDB2010181A567950, МКПП, 1,8об. Алмата. tenzvi@mail.ru
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2015 - 13:51
ща проверил ЛЗ прогрел до рабочей t от тестера плюс к проводу сигнальному на ЛЗ а минус на массу.маслосъемные надо менять свеча дает о себе знать и дым белосизый.
Завел у меня 0.1 при нажимание тарелки расходомера U 1.3 - 1.4 хотя должно быть 0.7 при поднятие тарелки 0.1 стоит.
и вообще чуть стоит нажать по сильнее на тарелку машина дергается и глохнет
на КД показывает 6.38 U XX при нажатие на тарелку напряжение грамм падает 6.10
из этого я опять ничего не понял, только одно то что смесь бедная наверно?!
MB190E, 1990, 10291010003472, WDB2010181A567950, МКПП, 1,8об. Алмата. tenzvi@mail.ru
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2015 - 13:53
Завел у меня 0.1 при нажимание тарелки расходомера U 1.3 - 1.4 здесь я гоню не 1.3 а 0.15 при нажатиеща проверил ЛЗ прогрел до рабочей t от тестера плюс к проводу сигнальному на ЛЗ а минус на массу.
Завел у меня 0.1 при нажимание тарелки расходомера U 1.3 - 1.4 хотя должно быть 0.7 при поднятие тарелки 0.1 стоит.
и вообще чуть стоит нажать по сильнее на тарелку машина дергается и глохнет
на КД показывает 6.38 U XX при нажатие на тарелку напряжение грамм падает 6.10
из этого я опять ничего не понял, только одно то что смесь бедная наверно?!
MB190E, 1990, 10291010003472, WDB2010181A567950, МКПП, 1,8об. Алмата. tenzvi@mail.ru
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2015 - 14:15
на 2500 об скока показывает в кд диагностики?Завел у меня 0.1 при нажимание тарелки расходомера U 1.3 - 1.4 здесь я гоню не 1.3 а 0.15 при нажатие
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2015 - 14:21
не меняется 6.38 и показываетна 2500 об скока показывает в кд диагностики?
MB190E, 1990, 10291010003472, WDB2010181A567950, МКПП, 1,8об. Алмата. tenzvi@mail.ru
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2015 - 14:25
Скорее всего дохлый зонд, можешь отключить и посмотреть, изменений не будетне меняется 6.38 и показывает
И в любом случае к холодному движку отношения не имеет
Номер эбу какой?545 57 32? Или 5632?
Сообщение отредактировал davidson: 18 May 2015 - 14:27
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2015 - 15:06
Ща схожу посмотрю.Скорее всего дохлый зонд, можешь отключить и посмотреть, изменений не будет
И в любом случае к холодному движку отношения не имеет
Номер эбу какой?545 57 32? Или 5632?
Кстати у меня катализатора нет, ЛЗ стоит в выпускном под капотом.
MB190E, 1990, 10291010003472, WDB2010181A567950, МКПП, 1,8об. Алмата. tenzvi@mail.ru
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2015 - 15:56
За мозги попробую по вин коду пробить. ходил но так номера не увидел, тяжело подлезть.Ща схожу посмотрю.
Кстати у меня катализатора нет, ЛЗ стоит в выпускном под капотом.
А вот решил завести, завел и она затроила...путем отключения проводов выяснил что 4 свеча. до этого всегда 3 засералась. но вчера, я чистил нулевкой и ацетоном контакты в крышки трамлера и при установке, я ее развернул. Не ужели еще может из за крышки весь трабл?
MB190E, 1990, 10291010003472, WDB2010181A567950, МКПП, 1,8об. Алмата. tenzvi@mail.ru
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2015 - 17:33
Тяжелый случай!!За мозги попробую по вин коду пробить. ходил но так номера не увидел, тяжело подлезть.
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2015 - 19:27
из за блока абс было не видно ща снял его 5732. что это дает?Тяжелый случай!!
MB190E, 1990, 10291010003472, WDB2010181A567950, МКПП, 1,8об. Алмата. tenzvi@mail.ru
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2015 - 19:29
из за блока абс было не видно ща снял его 5732. что это дает?
завтра куплю крышку трамлера и бегунок а также маслосъемные заменю.
MB190E, 1990, 10291010003472, WDB2010181A567950, МКПП, 1,8об. Алмата. tenzvi@mail.ru
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2015 - 21:25
то, что мозг- роднойиз за блока абс было не видно ща снял его 5732. что это дает?
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2015 - 22:24
Спасибо за ответы!то, что мозг- родной
Просто я ща посмотрел схему питания и зажигания. Вот какая проблема у меня. У меня заглушена система адсорбирования. То есть адсорбер есть и дополнительный фильтр я ставил связь с атмосферой чтобы бак не сплющило. а те трубки которые шли к адсорберу из под капота я их заглушил. После аварии когда правели машину какой то умник их все оборвал. пришлось было колхозить. Спускного клапана нет а та трубка что идет с д.заслонки и термоклапана я их заглушил. Но я уже на ней три года ездил и не было проблем.
Еще момент, весной заклинило термостат я его просто выбросил и ездил без него. Было по утрам прохладно и движка нагревалась подольше.
В добавок не работает датчик включения обдува, вентилятор работает принудительно

Короче полный набор. Ездил в основном на служебной, думал эта машина пока не нужна, но по обстоятельствам все равно часто приходилось садиться и на родную машину.
MB190E, 1990, 10291010003472, WDB2010181A567950, МКПП, 1,8об. Алмата. tenzvi@mail.ru
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2015 - 11:25
Спасибо за ответы!
Просто я ща посмотрел схему питания и зажигания. Вот какая проблема у меня. У меня заглушена система адсорбирования. То есть адсорбер есть и дополнительный фильтр я ставил связь с атмосферой чтобы бак не сплющило. а те трубки которые шли к адсорберу из под капота я их заглушил. После аварии когда правели машину какой то умник их все оборвал. пришлось было колхозить. Спускного клапана нет а та трубка что идет с д.заслонки и термоклапана я их заглушил. Но я уже на ней три года ездил и не было проблем.
Еще момент, весной заклинило термостат я его просто выбросил и ездил без него. Было по утрам прохладно и движка нагревалась подольше.
В добавок не работает датчик включения обдува, вентилятор работает принудительнодатчик тройной. Все думал весна жара у нас ранняя после заменю.
Короче полный набор. Ездил в основном на служебной, думал эта машина пока не нужна, но по обстоятельствам все равно часто приходилось садиться и на родную машину.
На горячую тоже тупит но не так как на холодную, так что обогрев впускного здесь не при чем.
MB190E, 1990, 10291010003472, WDB2010181A567950, МКПП, 1,8об. Алмата. tenzvi@mail.ru
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2015 - 20:12
Ни кто не читает, но все же напишу.
Вчера поставил МБ на замену маслоков. Мастер говорит, что пол дня убил чтобы заменить маслаки, они присохли он их с трудом снял. Движку еще ни разу не вскрывали. Решил мастер переставить машину а она ели тянет, говорит что подкрутил зажигание а после начал менять маслаки. Я приехал ну он все и выложил как помучился с ней. Я рассчитался и поехал домой, думая что опять ща начнет моск выносить, но о чудо едет что на холодную что на горячую одинаково. Ну может только на холодную грамм по хуже, а в остальном все гуд. Не сказать что супер, в гору тянет конечно но не так чтобы очень, но все же меня наверно перестали материть на перекрестках.
Вывод, наверно прокладка клапанной крышки была ни черту, воздух сосало, в купе с этим может зажигание, хотя раньше без проблем при любой погоде заводилась ток очень редко в паук стреляло...
Всем спасибо особенно Давидсону за внимание!
MB190E, 1990, 10291010003472, WDB2010181A567950, МКПП, 1,8об. Алмата. tenzvi@mail.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных