Начал приводить в порядок КЕ на своей машине с 2.3. Лето ездила какое-то время, потом я менял вкладыши и всю осень машина стояла. При попытке завода еле схватывала и глохла, росли обороты, все пердело, стреляло.
Вчера начал приводить в порядок: поменял фильтр в дозатор, помыл все узлы и механизмы, восстановил обрывы проводки. Затрем проверил налив: все цилиндры по 185 мл/мин в среднем кжадый критичной разницы нет, форсунки нормально распыляют. После всей этой переборки машина заводится, греется примерно до 60 градусов, потом обороты начинают падать и машина глохнет. Если завести нажимая газ, то оборты могут быть самыми разными и когда возвращаются к нормальным ХХ, а когда весят в р-не 2500. Видео прилагается, но там мало и не холодный пуск уже . Если просто газовать, то обороты так же могут зависнуть и сами начать расти.
Подключил милиамперметр к ЭГРД... при включении зажигания - 20мА, когда начинаешь крутить стартером 80мА, затем в процессе пргрева плавно приезжает к 38мА и плавает там +/- 10мА пока не заглохнет.
Замер напряжения на ПНД между верхними ножкми показывает 11В, вместо положенных 0,7, подвигал ПНД удалось выставить 8В. Дорожки визуально плохие: см фото.
ЭГРД снимал, промыл, ничего не крутил. Подозреваю, что болты у него не родные... принципиально же что бы были родные немагнитные? Пытался продуть - не продувается, не понятно так положено или нет.... При работе мотора на стыке ЭГРД и дозатора немного капает бенз
Лямбда есть, подключена, но как найти сигнал с нее не пойму.
Еще два момента есть у машины:
1. КЕ от машины после 89 года, с подогревом впуска. У меня естественно ничего связанного с подогревом на моторе нет. Как с этим быть? Говорят поставить крутилку у ЭБУ в положение 7 и подогрев будет игнорироваться?
2. Датчик температуры всасываемого воздуха кто-то оторвал. Насколько критично его наличие для настройки.
Прошу совета, что сделать дальше в первую очередь, что бы машина поехала.
Сообщение отредактировал mcgaki: 31 January 2016 - 20:32