Перейти к содержимому


Фотография

Приведение в порядок КЕ на 2.3 м102 w124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2152
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 31 January 2016 - 20:26

Начал приводить в порядок КЕ на своей машине с 2.3. Лето ездила какое-то время, потом я менял вкладыши и всю осень машина стояла. При попытке завода еле схватывала и глохла, росли обороты, все пердело, стреляло.
Вчера начал приводить в порядок: поменял фильтр в дозатор, помыл все узлы и механизмы, восстановил обрывы проводки. Затрем проверил налив: все цилиндры по 185 мл/мин в среднем кжадый критичной разницы нет, форсунки нормально распыляют. После всей этой переборки машина заводится, греется примерно до 60 градусов, потом обороты начинают падать и машина глохнет. Если завести нажимая газ, то оборты могут быть самыми разными и когда возвращаются к нормальным ХХ, а когда весят в р-не 2500. Видео прилагается, но там мало и не холодный пуск уже . Если просто газовать, то обороты так же могут зависнуть и сами начать расти.

 

Подключил милиамперметр к ЭГРД... при включении зажигания - 20мА, когда начинаешь крутить стартером 80мА, затем в процессе пргрева плавно приезжает к 38мА и плавает там +/- 10мА пока не заглохнет.
Замер напряжения на ПНД между верхними ножкми показывает 11В, вместо положенных 0,7, подвигал ПНД удалось выставить 8В. Дорожки визуально плохие: см фото.
ЭГРД снимал, промыл, ничего не крутил. Подозреваю, что болты у него не родные... принципиально же что бы были родные немагнитные? Пытался продуть - не продувается, не понятно так положено или нет.... При работе мотора на стыке ЭГРД и дозатора немного капает бенз :-(
Лямбда есть, подключена, но как найти сигнал с нее не пойму.

 

Еще два момента есть у машины:
1. КЕ от машины после 89 года, с подогревом впуска. У меня естественно ничего связанного с подогревом на моторе нет. Как с этим быть? Говорят поставить крутилку у ЭБУ в положение 7 и подогрев будет игнорироваться?
2. Датчик температуры всасываемого воздуха кто-то оторвал. Насколько критично его наличие для настройки.
Прошу совета, что сделать дальше в первую очередь, что бы машина поехала.

 

Изображение


Сообщение отредактировал mcgaki: 31 January 2016 - 20:32

w203 240c '2000

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016  по 2017

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016

w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)


#2 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 01 February 2016 - 01:37

Подключил милиамперметр к ЭГРД... при включении зажигания - 20мА, когда начинаешь крутить стартером 80мА, затем в процессе пргрева плавно приезжает к 38мА и плавает там +/- 10мА пока не заглохнет.
Замер напряжения на ПНД между верхними ножкми показывает 11В, вместо положенных 0,7, подвигал ПНД удалось выставить 8В. Дорожки визуально плохие: см фото.

чувак ты фишку потенца и дпдз не попутал?

 

.. При работе мотора на стыке ЭГРД и дозатора немного капает бенз :-(
Лямбда есть, подключена, но как найти сигнал с нее не пойму.

отключи лямбду пока все не сделаешь
если капает то :moderator:
ну и потенц тебе надо
а ышо написать чо за эбу
и вообще пишем подробно с кем секс имеем ,а потом уже каимся.... :glare:


Сообщение отредактировал davidson: 01 February 2016 - 01:49

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#3 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2152
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 February 2016 - 08:24

чувак ты фишку потенца и дпдз не попутал?

Вот я думаю об этом... они же взаимозаменяемые можно сказать.

 

отключи лямбду пока все не сделаешь
если капает то :moderator:
ну и потенц тебе надо
а ышо написать чо за эбу
и вообще пишем подробно с кем секс имеем ,а потом уже каимся.... :glare:


w203 240c '2000

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016  по 2017

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016

w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)


#4 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2152
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 February 2016 - 11:56

Действительно перепутал разъемы ДПДЗ и ПНД. По цвету на схеме посмотрел.
Лямбду отключаю.
Новые уплотнители для ЭГРД выписал. Купил еще один ЭГРД и новый потенц, вроде поживее моего.
Что делать с подогревом впуска?


Сообщение отредактировал mcgaki: 03 February 2016 - 11:57

w203 240c '2000

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016  по 2017

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016

w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)


#5 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2152
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 February 2016 - 19:29

Сегодня после установки разъемов ПНД и ДПДЗ как надо - машина завелась сразу же, только обороты были повышенными.
Если погазовать оборты могут подвиснуть, могут вернуться обратно. При прогреве дым слегка темный, пахнет так же, как у меня от ВАЗ2109 с переливающим карбом было...
Напряжение померял на ПНД, подвигал его, максимум, что удалось получить 0.9В.

 

В итоге мотор догрелся до 60 градусов и заглох, заводиться отказался, только схватывал немного.

 

если капает то :moderator:
ну и потенц тебе надо
а ышо написать чо за эбу
и вообще пишем подробно с кем секс имеем ,а потом уже каимся.... :glare:

Уплотнительные колца поставил новые - капать перестало.
ЭБУ вот такой: Изображение


Сообщение отредактировал mcgaki: 07 February 2016 - 19:32

w203 240c '2000

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016  по 2017

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016

w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)


#6 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 07 February 2016 - 19:47

Читай ошибки в колодке диагностики
На твоем эбу при запуске обороты должны быть повышены 30 сек


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#7 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2152
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 February 2016 - 20:02

Читай ошибки в колодке диагностики
На твоем эбу при запуске обороты должны быть повышены 30 сек

http://www.mbfaq.ru/...dfaq/26DE89.htm
Вот так? Устою к след. выходным.

 

А с отсутствием подогрева коллектора что можно сделать? У меня подозрения, что он влияет как-то на алгоритм работы ЭБУ...
Еще примонил,что в то время, когда стоял Микас пропал сигнал тахометра. После установки КЕ с ЭБУ он так и не появился, поймал я его только в диагностической колодке.... но летом машина ездила, но мало-ли, может на что-то и влияет?


Сообщение отредактировал mcgaki: 07 February 2016 - 20:09

w203 240c '2000

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016  по 2017

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016

w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)


#8 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 07 February 2016 - 22:04

Для этого эбу обо6рев нужен


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#9 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2152
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 February 2016 - 00:54

Для этого эбу обо6рев нужен

Может мне поставить ЭБУ от машины по старше, что бы исключить использование подогрева? От подогрева у меня только часть проводки была установлена, ни пластины (да и стоит пластина совсем не бюджетно) , ни реле нету.


Сообщение отредактировал mcgaki: 08 February 2016 - 01:09

w203 240c '2000

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016  по 2017

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016

w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)


#10 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 08 February 2016 - 02:32

Может мне поставить ЭБУ от машины по старше, что бы исключить использование подогрева? От подогрева у меня только часть проводки была установлена, ни пластины (да и стоит пластина совсем не бюджетно) , ни реле нету.

у тебя в профиле написано 87 г,
на 87 году такие эбу не ставились.тока после 90 и подогрев тоже,а если хочешь подробности фото двигателя давай или к гадалке иди :applause:


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#11 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2152
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 February 2016 - 09:48

у тебя в профиле написано 87 г,
на 87 году такие эбу не ставились.тока после 90 и подогрев тоже,а если хочешь подробности фото двигателя давай или к гадалке иди :applause:

87 год, на который сначала прошлый владелец поставил Микас от волги, а потом поставили мне KE обратно, как выяснилось от машины 89 года, по причине наличия провода подогрева. Летом оно Мболее-менее работало, как раз когда поставили. Потом провернуло вкладыш, машина простояла до января и я за нее взялся.
Т.е. была машина с совершенно голым мотором после снятия Микаса, куда было "специалистами" установлено все КЕ с донора. Установили плохо, часть разъемов поломали, пару проводов вообще сращивать пришлось, про перенос системы подогрева видимо даже не подумали.

 

Под капотом все вот так:
Провод в ПНД уже стоит правильно, на фото пока нет: Изображение

 

Изображение


Сообщение отредактировал mcgaki: 08 February 2016 - 09:58

w203 240c '2000

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016  по 2017

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016

w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)


#12 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 08 February 2016 - 10:29

Изображение

 

эх печальная машина ...надоест мучится приезжай поможем


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#13 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2152
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 February 2016 - 19:48

эх печальная машина ...надоест мучится приезжай поможем

Сначала микасом ее замучали, теперь вот корявый КЕ. И все беды только от установщиков....
Я таки думаю что дело в грелке впускного коллектора. Или грелку поставлю или ЭБУ поменяю, так же уже запасной ПНД и ЭГРД едут.
Если к концу весны не поедет, то привезу чиниться :)


Сообщение отредактировал mcgaki: 08 February 2016 - 19:49

w203 240c '2000

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016  по 2017

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016

w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)


#14 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1442
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 08 February 2016 - 20:07

87 год, на который сначала прошлый владелец поставил Микас от волги, а потом поставили мне KE обратно, как выяснилось от машины 89 года, по причине наличия провода подогрева. Летом оно Мболее-менее работало, как раз когда поставили. Потом провернуло вкладыш, машина простояла до января и я за нее взялся.
Т.е. была машина с совершенно голым мотором после снятия Микаса, куда было "специалистами" установлено все КЕ с донора. Установили плохо, часть разъемов поломали, пару проводов вообще сращивать пришлось, про перенос системы подогрева видимо даже не подумали.

 

Под капотом все вот так:
Провод в ПНД уже стоит правильно, на фото пока нет: Изображение

 

Изображение

А что трубки так изнасиловали, как фильтр одевать будешь?


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#15 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2152
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 February 2016 - 13:07

А что трубки так изнасиловали, как фильтр одевать будешь?

Это они еще в лучшем виде, при установке этого КЕ фильтром их просто придавили как могли, с большим трудом разогнул потом что бы налив померить.
Когда все заводиться будет как надо, попробую выгнуть их как требуется.


Сообщение отредактировал mcgaki: 09 February 2016 - 13:08

w203 240c '2000

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016  по 2017

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016

w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)


#16 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1442
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 09 February 2016 - 17:25

87 год, на который сначала прошлый владелец поставил Микас от волги, а потом поставили мне KE обратно, как выяснилось от машины 89 года, по причине наличия провода подогрева. Летом оно Мболее-менее работало, как раз когда поставили. Потом провернуло вкладыш, машина простояла до января и я за нее взялся.
Т.е. была машина с совершенно голым мотором после снятия Микаса, куда было "специалистами" установлено все КЕ с донора. Установили плохо, часть разъемов поломали, пару проводов вообще сращивать пришлось, про перенос системы подогрева видимо даже не подумали.

 

Под капотом все вот так:
Провод в ПНД уже стоит правильно, на фото пока нет: Изображение

 

Изображение

По фото тарелка у тебя опущена, кто-то регулировочный штифт подзабил


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#17 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 14 February 2016 - 20:01

вернули из ада Изображение

 

из грубых ошибок : дозатор был собран вообще тарелками наоборот - как он доехал не ясно .....вчера спросил кто туда обратно ке так запихал ужасно - в ответ сказали Таня и Сергей с Ладожской ....за бешеные бабки ...

 

из сделанного нами

 

замена коллектора - так как тот был просверлен под большие форсунки (стоял Микас)
замена маслосьемных колпачков - все наоборот и естественно слетели

 

а мотор что мотор = под капиталку он ...так как весь гремит снизу и из вентиляшки масло дымит ,после прогрева в момент запуска прихватывает ...а так да ехать теперь какое то время будет


Сообщение отредактировал KOTYARA: 14 February 2016 - 20:07

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных