Мерсоводы дизелисты подскажите плиз, с аппаратуры из под штуцеров на форсы давит солярка особенно 1ый и 3ий цилиндр. Я так понимаю там медные колечки стоят (если нет поправьте) Смогу ли сам в полевых условиях заменить. Ближайший сервис 100км. За грязный мотор каюсь... только начал восстанавливать.
ТНВД ом601.
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2015 - 10:38
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2015 - 10:44
вот почитай http://www.oldmerin....вд течет соляраМерсоводы дизелисты подскажите плиз, с аппаратуры из под штуцеров на форсы давит солярка особенно 1ый и 3ий цилиндр. Я так понимаю там медные колечки стоят (если нет поправьте) Смогу ли сам в полевых условиях заменить. Ближайший сервис 100км. За грязный мотор каюсь... только начал восстанавливать.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2015 - 10:45
тут тема чуть выше про поднятие оборотов до 1000 почитай и все поймешь сам там как раз за твои колечкиМерсоводы дизелисты подскажите плиз, с аппаратуры из под штуцеров на форсы давит солярка особенно 1ый и 3ий цилиндр. Я так понимаю там медные колечки стоят (если нет поправьте) Смогу ли сам в полевых условиях заменить. Ближайший сервис 100км. За грязный мотор каюсь... только начал восстанавливать.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2015 - 11:19
ССылка дана выше, только перед работой отмой все идеально, чтобы ни одной грязинки не было и ключ динамометрический запаси. Поменяешь резиночки и кольца медные и течь не будет
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2015 - 11:30
Спасибо! Есть какое нибудь название этой спец головки которой откручивать штуцер?ССылка дана выше, только перед работой отмой все идеально, чтобы ни одной грязинки не было и ключ динамометрический запаси. Поменяешь резиночки и кольца медные и течь не будет
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2015 - 11:32
правильно пишет , сам все поменяет а потом тут же будет плодить темы почему то обороты плавают то не газует как нужно,ССылка дана выше, только перед работой отмой все идеально, чтобы ни одной грязинки не было и ключ динамометрический запаси. Поменяешь резиночки и кольца медные и течь не будет
#7 ОФФЛАЙН
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2015 - 11:52
мне нравится ход вашей мысли: купить головки свари привари потом помучайся с заменой а не проще поехать на сто раз сменить и забыть? процедура такая делается раз в 10летПродаются в магазинах многогранные эти головки. Либо самому сделать сварив несколько стопоров от тнвд вместе
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2015 - 12:04
не проще поехать на сто раз сменить и забыть?
Сможешь.Смогу ли сам в полевых условиях заменить. Ближайший сервис 100км.
Чистота, неспешность, тщательность = успех.
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2015 - 12:28
я вот потихоньку подох......ю от таких советов : ты видел фото его тнвд? там нужно менять весь ремкомплект резинок там прёт со всех дырок раз снять ...сменить все оттарировать и забыть и потом смотреть на чистый не воняющий соляной мотор работы мастерам на пол дня в Украине такая работа 500гривень+ ремкомплектСможешь.
Чистота, неспешность, тщательность = успех.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2015 - 13:22
Ну впринципе то ничего сложного нет. Надо только изготовить ключ для откручивания штуцеров от ТНВД. Он спокойно делается из стопорных пластин на ТНВД. Лучше сваривать сразу две, засунув из в подходящий кусок трубы
Далее всё элементарно Мы медные шайбы менять не стали, ограничились только резиновыми кольцами. Ничего вот уже года два не течёт
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2015 - 13:43
Вот ты грязи в насос натряс! Перед откручивание трубок необходима стерильная чистота корпуса тнвд и всего что рядомНу впринципе то ничего сложного нет. Надо только изготовить ключ для откручивания штуцеров от ТНВД. Он спокойно делается из стопорных пластин на ТНВД. Лучше сваривать сразу две, засунув из в подходящий кусок трубы
http://www.ostashkov.../free/1DF256DD/
Далее всё элементарно Мы медные шайбы менять не стали, ограничились только резиновыми кольцами. Ничего вот уже года два не течёт
Сообщение отредактировал PampersW126: 19 May 2015 - 13:44
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2015 - 13:45
А ты можешь это делать менее заметно?я вот потихоньку подох......ю от таких советов
Автор же ясно написал - только начал восстанавливать. Тем более что такие говна на ТНВД нарости не смогут даже если он будет вообще без резинок.
Автор, открутить можно таким ключом как на фото, но для зажимания всё таки нужен динамометрический ключ, так что ключ для штуцеров нужно делать в виде головки.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2015 - 13:48
Вот ты грязи в насос натряс! Перед откручивание трубок необходима стерильная чистота корпуса тнвд и всего что рядом
Не поверишь, мыли, аж корщёткой хреначили... но вот всё что смогли.
На счёт грязи и натряс... по работе не замечаю.
Может "проще" надо относиться к этому? Даже в операционных и то не 100% стерильность... и ни чё... народ пачками оперируют и после этого люди десятилетиями живут и здравствуют
Сообщение отредактировал Николай И: 19 May 2015 - 14:13
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2015 - 13:53
А ты можешь это делать менее заметно?
Автор же ясно написал - только начал восстанавливать. Тем более что такие говна на ТНВД нарости не смогут даже если он будет вообще без резинок.
Автор, открутить можно таким ключом как на фото, но для зажимания всё таки нужен динамометрический ключ, так что ключ для штуцеров нужно делать в виде головки.
динамометрический нужен если новые медные шайбы ставить, а если оставлять старые то там и так уже они обжаты и надо просто закручивать штуцера до упора...
Можно вообще пометить положение штуцеров и докрутить до первоначального ( если не менять медные шайбы)
Там эти шайбы влияют только на ход клапана подпёртого пружинкой, можно пережать.
Сообщение отредактировал Николай И: 19 May 2015 - 13:55
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2015 - 13:57
да понятное дело: сегодня меняем резинки плунжеров ,завтра под нижней крышкой после завтра сальник глушилки потом кол ьцо между блоком и тнвд и тут как раз время пройдёт тнвд на стол ,,,,,, типично РУССКИЙ подметку одну сегодня ну а другая ещё потрется с недельку ,,, ну рассмешили ребятаА ты можешь это делать менее заметно?
Автор же ясно написал - только начал восстанавливать. Тем более что такие говна на ТНВД нарости не смогут даже если он будет вообще без резинок.
Автор, открутить можно таким ключом как на фото, но для зажимания всё таки нужен динамометрический ключ, так что ключ для штуцеров нужно делать в виде головки.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2015 - 13:59
судя по коментам можно вообще ничего не менять ,,, герметиком замазать !!!!!!!!! нАрмальна будетьдинамометрический нужен если новые медные шайбы ставить, а если оставлять старые то там и так уже они обжаты и надо просто закручивать штуцера до упора...
Можно вообще пометить положение штуцеров и докрутить до первоначального ( если не менять медные шайбы)
Там эти шайбы влияют только на ход клапана подпёртого пружинкой, можно пережать.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2015 - 14:03
да понятное дело: сегодня меняем резинки плунжеров ,завтра под нижней крышкой после завтра сальник глушилки потом кол ьцо между блоком и тнвд и тут как раз время пройдёт тнвд на стол ,,,,,, типично РУССКИЙ подметку одну сегодня ну а другая ещё потрется с недельку ,,, ну рассмешили ребята
ну не знаю. мне этот движок на Гелик поставили два года назад, он 1988 !!!!!! года, в него никто не лазил. заменили после установки в ТНВД только резиновые колечки полтора года назад.... полёт нормальный, сухо, больше ничего не меняли....
двигло стоило 30 тысяч рублей.... если как вы говорите надо будет менять сальники глушилки и пр и пр ещё года через полтора то для двигла 1988!!!! года проездившего хрен уже знает сколько лет и стоявшего 30 тысяч руб это нормально и оправдано....
сейчас много выгоднее просто б.у рабочее двигло купить чем например ТНВД в реальный сервис в ремонт-настройку отдать... много дешевле выйдет
Сообщение отредактировал Николай И: 19 May 2015 - 14:05
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2015 - 14:08
судя по коментам можно вообще ничего не менять ,,, герметиком замазать !!!!!!!!! нАрмальна будеть
Так резиновые кольца это и есть "герметик"
А так можно и герметиком, держащим давление. Зря вы так, там же основное что бы соляра через резьбу не сочилась... так что в полевых условиях и ФУМ лента подойдёт.
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2015 - 17:02
чем дальше тем смешнее,, а можно паклей что водопроводные трубы подматывают ??????Так резиновые кольца это и есть "герметик"
А так можно и герметиком, держащим давление. Зря вы так, там же основное что бы соляра через резьбу не сочилась... так что в полевых условиях и ФУМ лента подойдёт.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных