Ребят подскажите в чем может быть дело?-Значит заглох на дороге с характерным хлопком в области движка.Трогаясь с 1 передачи МКПП4ст.Так вот проверив дома думал на стартер и проводку все проверил везде все исправно стартер заменил,все равно не хочет прокручивать.Пробуя прокрутить шкиф коленвала влево крутит на см5 и назад см5 дальше не прокручивается.снял клапаную крышку снял распредвал вроде как не чего не должно мешать поршню ходить.Может быть что с цепью?Может там закусило что то зажало?Подскажите пожалуйста ломаю голову не могу понять в чем проблема...Днем снял впуск и выпуск снял клапанную крышку распредвал.Завтро думаю разбирать голову.Столкнулся с такой пролемой сегодня как снять цепь не подскажете тоже...Там как бы те что шестигранники большие и маленькие это не вопрос открутит а внутри на переди штуцер с резьбой так и как его выкрутить или снять?Завтра залью фотоотчет что имею ввиду...

М102 2.3 KE-Jetronik Не заводится!ПОМОГИТЕ!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2015 - 22:23
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2015 - 03:28
Ребят подскажите в чем может быть дело?-Значит заглох на дороге с характерным хлопком в области движка.Трогаясь с 1 передачи МКПП4ст.Так вот проверив дома думал на стартер и проводку все проверил везде все исправно стартер заменил,все равно не хочет прокручивать.Пробуя прокрутить шкиф коленвала влево крутит на см5 и назад см5 дальше не прокручивается.снял клапаную крышку снял распредвал вроде как не чего не должно мешать поршню ходить.Может быть что с цепью?Может там закусило что то зажало?Подскажите пожалуйста ломаю голову не могу понять в чем проблема...Днем снял впуск и выпуск снял клапанную крышку распредвал.Завтро думаю разбирать голову.Столкнулся с такой пролемой сегодня как снять цепь не подскажете тоже...Там как бы те что шестигранники большие и маленькие это не вопрос открутит а внутри на переди штуцер с резьбой так и как его выкрутить или снять?Завтра залью фотоотчет что имею ввиду...
NU kak tam u vas s motorom? Razobralis?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2015 - 08:26
Если на цепи не обнаружено замка, то аккуратно шлифануть палец любого звена и выбить его, цепь раскроется. Далее откручиваешь 10 больших болтов под внутренний торкс, три болта шестигранником 8 в передней части гбц, и один болт на 13 на площадке датчиков ОЖ. Вуаля гбц снята. Похоже у тебя не цепь, а чтот с кривошипно шатунным механизмом, либо чтото большое лежит в котле, или там вода.Ребят подскажите в чем может быть дело?-Значит заглох на дороге с характерным хлопком в области движка.Трогаясь с 1 передачи МКПП4ст.Так вот проверив дома думал на стартер и проводку все проверил везде все исправно стартер заменил,все равно не хочет прокручивать.Пробуя прокрутить шкиф коленвала влево крутит на см5 и назад см5 дальше не прокручивается.снял клапаную крышку снял распредвал вроде как не чего не должно мешать поршню ходить.Может быть что с цепью?Может там закусило что то зажало?Подскажите пожалуйста ломаю голову не могу понять в чем проблема...Днем снял впуск и выпуск снял клапанную крышку распредвал.Завтро думаю разбирать голову.Столкнулся с такой пролемой сегодня как снять цепь не подскажете тоже...Там как бы те что шестигранники большие и маленькие это не вопрос открутит а внутри на переди штуцер с резьбой так и как его выкрутить или снять?Завтра залью фотоотчет что имею ввиду...
W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166
Самолет Дельфин-5м
Ремонт авиа и мото двигателей.
+7 900 641 5553 - Дмитрий
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2015 - 14:04
+1.Похоже у тебя не цепь, а что-то с кривошипно шатунным механизмом.
Сообщение отредактировал роман с180: 28 June 2015 - 14:05
Роман Е200
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2015 - 20:58
Если на цепи не обнаружено замка, то аккуратно шлифануть палец любого звена и выбить его, цепь раскроется. Далее откручиваешь 10 больших болтов под внутренний торкс, три болта шестигранником 8 в передней части гбц, и один болт на 13 на площадке датчиков ОЖ. Вуаля гбц снята. Похоже у тебя не цепь, а чтот с кривошипно шатунным механизмом, либо чтото большое лежит в котле, или там вода.
зачем цепь пилить то ? ))
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2015 - 21:36
зачем цепь пилить то ? ))
можно снять и все вместе конечно через переднюю крышку =) но я всегда ленился, выбивал звено, потом проклепывал обратно.
W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166
Самолет Дельфин-5м
Ремонт авиа и мото двигателей.
+7 900 641 5553 - Дмитрий
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2015 - 21:43
Да нет-нет , зачем цепь пилить действительно ? Для того , чтобы снять ГБЦ , цепь пилить не надо . Достаточно предварительно ослабить болт крепления звездочки РВ , далее выкрутить натяжитель , снять штифты крепления верхнего успокоителя , приподнять цепь и извлечь звездочку . Всё . ГБЦ снимается далее без проблем .можно снять и все вместе конечно через переднюю крышку =) но я всегда ленился, выбивал звено, потом проклепывал обратно.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2015 - 23:38
W124 2.3 АКПП при заводке был хлопок, после перестала заводится... Вырвался шланг под калошей под джетроником, при замене его выяснелось что вся калоша подлежит замене, джетроник не любит подсоса воздуха...Ребят подскажите в чем может быть дело?-Значит заглох на дороге с характерным хлопком в области движка.Трогаясь с 1 передачи МКПП4ст.Так вот проверив дома думал на стартер и проводку все проверил везде все исправно стартер заменил,все равно не хочет прокручивать.Пробуя прокрутить шкиф коленвала влево крутит на см5 и назад см5 дальше не прокручивается.снял клапаную крышку снял распредвал вроде как не чего не должно мешать поршню ходить.Может быть что с цепью?Может там закусило что то зажало?Подскажите пожалуйста ломаю голову не могу понять в чем проблема...Днем снял впуск и выпуск снял клапанную крышку распредвал.Завтро думаю разбирать голову.Столкнулся с такой пролемой сегодня как снять цепь не подскажете тоже...Там как бы те что шестигранники большие и маленькие это не вопрос открутит а внутри на переди штуцер с резьбой так и как его выкрутить или снять?Завтра залью фотоотчет что имею ввиду...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных