Отправлено 26 June 2015 - 20:38
Не понял какое кольцо?
поршень натяжителя входит в корпус натяжитель и там перемещается только в одну сторону , так сказать , перещёлкивается . Механически это организовано пазами к роусе натяжителя и стопорным кольцом на поршне натяжителя . По мере растяжения цепи натяжитель выскакивает на сл деление и стопорное кольцо не даёт ему переместиться обратно . На работающем ДВС и исправном натяжителе в последний попадает давление масла , помогая поршню жаль на башмак натяжителя . Если что-то работает не так , будет не так .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...