Перейти к содержимому


Фотография

подключение вакуумных трубок акпп


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   maks1979

maks1979

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    W124 e220

Отправлено 19 May 2015 - 22:59

Здравствуйте.подскажите куда подключить вакуумную трубку акпп.идущую с правой стороны коробки,одна подключена а вторая неизвестно куда.Да и у меня не работает переключатель со спорт режима на эконом.Заранее всем спасибо.


  • PavelYashkov это нравится

#2 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 May 2015 - 23:05

Здравствуйте.подскажите куда подключить вакуумную трубку акпп.идущую с правой стороны коробки,одна подключена а вторая неизвестно куда.Да и у меня не работает переключатель со спорт режима на эконом.Заранее всем спасибо.

S - это не спорт режим, а Standart, а Е - действительно эконом.

Посмотри, авось поможет.


Сообщение отредактировал Sergey_W124: 19 May 2015 - 23:16

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#3 ОФФЛАЙН   maks1979

maks1979

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    W124 e220

Отправлено 20 May 2015 - 07:56

S - это не спорт режим, а Standart, а Е - действительно эконом.

Посмотри, авось поможет.

Спасибо за ответ,вcе будем искать и подключать.



#4 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 May 2015 - 08:10

Спасибо за ответ,вcе будем искать и подключать.

Когда разбирался со своими аппаратами, была (теперь утеряна) схемка с цветными трубками. Как сейчас помню, что от коробочки с тросом, что на правой стороне АКПП, тянулись 2 трубки - красная и зеленая, соответственно от красной и зеленой ее частей. Стоит также проверить работу пневмоклапанов. Они, бывает, засираются. А если трубки на них в обрыве, то и подсос воздуха через них не гуд.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#5 ОФФЛАЙН   maks1979

maks1979

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    W124 e220

Отправлено 20 May 2015 - 17:46

Когда разбирался со своими аппаратами, была (теперь утеряна) схемка с цветными трубками. Как сейчас помню, что от коробочки с тросом, что на правой стороне АКПП, тянулись 2 трубки - красная и зеленая, соответственно от красной и зеленой ее частей. Стоит также проверить работу пневмоклапанов. Они, бывает, засираются. А если трубки на них в обрыве, то и подсос воздуха через них не гуд.

Что это за штуковина, на одном рисунке 101на другом 4 ,и где в машине её искать,трубка ета не подключена а стоит заглушка резиновая.



#6 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 May 2015 - 17:59

Что это за штуковина, на одном рисунке 101на другом 4 ,и где в машине её искать,трубка ета не подключена а стоит заглушка резиновая.


Это вакуумный клапан, должен стоять на левой перегородке моторного отсека и зажат между ней и левой чашкой амортизатора. По второй схеме видно, что на его разъем приходит провод от 6 переключателя S/E. Ну он-то и задействован на переключение S/E. А соски этого клапана подключены в разрыв вакуумной магистрали, соединяющей нижний сосок 11 модулятора 8 и вакуумную магистраль 2. Если эти трубки не подключены, будет подсос. Вакуумные элементы 4 и 6 на самом деле трехсосковые. Третий сосок через фильтр-набалдашник соединен с атмосферой.


Сообщение отредактировал Sergey_W124: 20 May 2015 - 18:11

  • duk это нравится
Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#7 ОФФЛАЙН   maks1979

maks1979

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    W124 e220

Отправлено 28 May 2015 - 17:22


Это вакуумный клапан, должен стоять на левой перегородке моторного отсека и зажат между ней и левой чашкой амортизатора. По второй схеме видно, что на его разъем приходит провод от 6 переключателя S/E. Ну он-то и задействован на переключение S/E. А соски этого клапана подключены в разрыв вакуумной магистрали, соединяющей нижний сосок 11 модулятора 8 и вакуумную магистраль 2. Если эти трубки не подключены, будет подсос. Вакуумные элементы 4 и 6 на самом деле трехсосковые. Третий сосок через фильтр-набалдашник соединен с атмосферой.

Спасибо все нашёл,подключенно все по другому,но едит нормально переключается чётко,а красная вакуумная трубка не подключенна,попробовать переподключить по схеме,нужен эконом режим.Ещё раз большое спасибо.



#8 ОФФЛАЙН   сергей377

сергей377

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w124 Е класс, 1995 год

Отправлено 02 June 2015 - 09:42

Друзья мои! С двумя трубками понятно. У меня вопрос по трубке с другой стороны (белая), куда она родная вверху вставляется? . Двигатель 111.960, коробка 722.4 Трубка выпала, коробка стала поддавать... Воткнул во впускной коллектор (резиновый сосок тот что рядом с высоковольтными проводами) , толчки прекратились, но при ускорении коробка не переходит на пониженную передачу. Короче едет как трамвайчик. Снизу все проверил, разгерметизации нет.



#9 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 June 2015 - 12:33

Друзья мои! С двумя трубками понятно. У меня вопрос по трубке с другой стороны (белая), куда она родная вверху вставляется? . Двигатель 111.960, коробка 722.4 Трубка выпала, коробка стала поддавать... Воткнул во впускной коллектор (резиновый сосок тот что рядом с высоковольтными проводами) , толчки прекратились, но при ускорении коробка не переходит на пониженную передачу. Короче едет как трамвайчик. Снизу все проверил, разгерметизации нет.

Белая трубка, та что с левой стороны коробки, однозначно на впускной коллектор на трубу 3 или 4 цилиндра (не помню).
А то, что еще какие-то вшивости имеются, надо смотреть все остальное, например кик/даун.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#10 ОФФЛАЙН   сергей377

сергей377

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w124 Е класс, 1995 год

Отправлено 03 June 2015 - 09:23

Белая трубка, та что с левой стороны коробки, однозначно на впускной коллектор на трубу 3 или 4 цилиндра (не помню).
А то, что еще какие-то вшивости имеются, надо смотреть все остальное, например кик/даун.

Спасибо!



#11 ОФФЛАЙН   makymba123

makymba123

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    W203

Отправлено 07 July 2015 - 16:08

Друзья мои! С двумя трубками понятно. У меня вопрос по трубке с другой стороны (белая), куда она родная вверху вставляется? . Двигатель 111.960, коробка 722.4 Трубка выпала, коробка стала поддавать... Воткнул во впускной коллектор (резиновый сосок тот что рядом с высоковольтными проводами) , толчки прекратились, но при ускорении коробка не переходит на пониженную передачу. Короче едет как трамвайчик. Снизу все проверил, разгерметизации нет.

подскажи где вставляется белая трубка на коробке!



#12 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 July 2015 - 16:15

подскажи где вставляется белая трубка на коробке!

На левой стороне коробки в резиновый патрубок.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#13 ОФФЛАЙН   inozalex

inozalex

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    w202 020 1998г

Отправлено 22 September 2015 - 09:32

Добрый день .картинки не открываются помогите пожалуйста разобраться как подключить трубки с правой стороны коробки 722.5


мерседес это для души.


#14 ОФФЛАЙН   Макс Бурый

Макс Бурый

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6512
  • Город:Энгельс
  • Автомобиль:
    CE124 купе
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 September 2015 - 20:01

Да чаще не вижу ни одной картинки, тоже иньерестно подключение как трубок так и кикдауна


Макс, , восстанавливаю КУПЕ 124. 220. СЕ
VIN WDB1240421B989006


#15 ОФФЛАЙН   M1SHANYA

M1SHANYA

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Rottweil. Deutschland. / Vinogradov. Ukraine
  • Автомобиль:
    mercedes

Отправлено 29 September 2015 - 22:34

S-standard
E-economy
kick-dawn
vac.diagram

 

m104 hfm
m111 hfm
m111 pms

 

electr./vac.diagram

Прикрепленные файлы


  • Виктор Сургут это нравится

Настоящее имя Миша.


#16 ОФФЛАЙН   Макс Бурый

Макс Бурый

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6512
  • Город:Энгельс
  • Автомобиль:
    CE124 купе
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 September 2015 - 06:44

S-standard
E-economy
kick-dawn
vac.diagram

 

m104 hfm
m111 hfm
m111 pms

 

electr./vac.diagram

С гуглом возле машины если только


Макс, , восстанавливаю КУПЕ 124. 220. СЕ
VIN WDB1240421B989006


#17 ОФФЛАЙН   1122334455

1122334455

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 19 August 2016 - 08:24

подскажите куда ведут трубки от кик дауна на акпп 722.3-4

Прикрепленные изображения

  • 1439990397139_bulletin.jpg





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных