Холостые обороты держит хорошо, рабочие тоже. Но при сильном торможении (типа с 80 до 20ти) и особенно если в повороте иногда глохнет. Сталкивался кто-нибудь с таким?
Глохнет при торможении
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2007 - 19:09
W124 300e АКПП газ/бензин
___________________________
Наши люди в метро на такси не ездят!
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2007 - 10:45
а состав смеси в норме?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2007 - 11:14
Почти такая же беда. Только у меня еще и при резком бросании газа глохнет
w204, Рестайл. Отлично едет! Увы ,продан
w203, АКПП, 111.955 Серебристый - Продан
190E (201) АКПП, 102.961, 83г.! Бежевый - Продан
Перееду в Италию! Буду филиалом Олдмерина в Италии! Изменились приоритеты.
Le migliori spiagge di Abruzzo - VA-Mare https://va-mare.com
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2007 - 11:20
на 102961 только смесь может так косячить, другого не приходит в голову....
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2007 - 11:49
У меня 103й мотор
W124 300e АКПП газ/бензин
___________________________
Наши люди в метро на такси не ездят!
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2007 - 12:04
У меня 103й мотор
я понимаю
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2007 - 12:42
как глохнет при движении или при любом нажатии на педаль тормоза
W123 240D
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2007 - 13:47
на месте если тормоз нажимать всё в порядке. Плавно если тормозить тоже нормально. Глохнет только при агрессивном торможении (за короткое время с большой скорости почти до нуля)
W124 300e АКПП газ/бензин
___________________________
Наши люди в метро на такси не ездят!
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2007 - 14:27
А на силиных ухабах изменяется ли работа двигателя?
А вот при резком бросании газа возможно что не правельно отрегулированно положение лопаты или она подзаедает!
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2007 - 14:46
Даже если нет свободного хода НД,то это не будет влиять на заведенной прогретой машине,тем более в движении.Заедания НД будут наблюдаться только при явных повреждениях буксы.
Может быть реле перегрузки.
W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2007 - 17:38
А что это? И где находится?Может быть реле перегрузки.
W124 300e АКПП газ/бензин
___________________________
Наши люди в метро на такси не ездят!
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2007 - 19:24
Глохнет только при агрессивном торможении (за короткое время с большой скорости почти до нуля)
а от уровня топлива в баке не зависит? ну типа на полном не глохнет а на полупустом глохнет
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2007 - 21:40
мне кажется что проблема в вакуумном усилителе от двигателя если запитано
W123 240D
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2007 - 16:37
Починил!!!
Мне вот посоветовали посмотреть, не подсасывает ли воздух в районе дозатора. Снял коробку воздушного фильтра и долго внимательно всё там разглядывал. Такую штуку заметил: на механизме, простите за неграмотность, который поворачивается при нажатии на педаль газа, рядом с дозатором (на него рукой из-под капота нажимаешь - машина газует) торчат 3 штырька, а рядом на проводе то ли датчик какой-то болтается, то ли просто клема с дырками под эти штырьки. Надел до щелчка - идеально подошла. За последние 3 дня, тьфу тьфу тьфу, не разу не заглох)))
W124 300e АКПП газ/бензин
___________________________
Наши люди в метро на такси не ездят!
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2007 - 18:40
бывает такое.. когда в патрубок забора воздуха воздух засасывает.. поетому советуют патрубок завернуть в низ.. или на 180 град развернуть.. чтобы не задувало. помогает.
w201 2.3 E green Avantgarde Primavera
sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2007 - 13:46
Привет! У меня тож иногда глохнет, а когда не глохнет на низких оборотах плохо реагирует на газ, как будто захлёбывается... с чем это может быть связано поскажите, и если есть возможность скиньте фотку с патрубком как его прально поставить...бывает такое.. когда в патрубок забора воздуха воздух засасывает.. поетому советуют патрубок завернуть в низ.. или на 180 град развернуть.. чтобы не задувало. помогает.
190 Е, 2.3, АКПП, 91 г.в. продан, мл163, 2004
Продам генератор Bosch на 70А
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2007 - 15:54
Явно при работе на ХХ если газануть и бросить педаль газа переход на ХХ будет с провалом оборотов вниз и потом выравниванием до требуемой величины (850-900) - это проявление дефекта, чаще всего вызванного неправильной установкой СО на ХХ.
При этом если есть дефекты (подсос, концевики), то регулировкой СО их влияние нивелируется, но дефект останется и будет проявляться несколько иначе без "глохнет".
Также может глючить микрик дроссельной и концевик ХХ, правда их влияние на такой дефект лично не наблюдал, но предполагаю, что микрик дроссельной может давать перелив, если глючит.
Переход на ХХ должен быть плавным без провала оборотов, иначе будете глохнуть с АКП (мотор захлебывается воздухом или топливом и начинает троить (косяк смеси) на ХХ, а ему приходится крутить АКП (тормозить первичный вал АКП, а через АКП торможение задних колес передается частично на мотор). Просто если комп успеет подхватить мотор регулиятором ХХ, будут ХХ, если нет - глохнешь.
Дополнительная рекомендация - провести осмотр на наличие подсосов воздуха, величины люфта тарелки расходомера для КЕ.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2007 - 16:15
Посиб огромное!Явно при работе на ХХ если газануть и бросить педаль газа переход на ХХ будет с провалом оборотов вниз и потом выравниванием до требуемой величины (850-900) - это проявление дефекта, чаще всего вызванного неправильной установкой СО на ХХ.
При этом если есть дефекты (подсос, концевики), то регулировкой СО их влияние нивелируется, но дефект останется и будет проявляться несколько иначе без "глохнет".
Также может глючить микрик дроссельной и концевик ХХ, правда их влияние на такой дефект лично не наблюдал, но предполагаю, что микрик дроссельной может давать перелив, если глючит.
Переход на ХХ должен быть плавным без провала оборотов, иначе будете глохнуть с АКП (мотор захлебывается воздухом или топливом и начинает троить (косяк смеси) на ХХ, а ему приходится крутить АКП (тормозить первичный вал АКП, а через АКП торможение задних колес передается частично на мотор). Просто если комп успеет подхватить мотор регулиятором ХХ, будут ХХ, если нет - глохнешь.
Дополнительная рекомендация - провести осмотр на наличие подсосов воздуха, величины люфта тарелки расходомера для КЕ.
Как правильно установить СО на ХХ (можно ли сделать самому)?
А можно поподробнее, где именно в каких местах провести осмотр на наличие подсосов воздуха?
И есть ли смысл заменить этот клапан холостого хода? недавно его чистили, но как сказали он немного западает (присудствует небольшой надир).
Сегодня после работы опять пару раз заглохла потом вроде доехал до дому, хотя когда стоял в пробках обороты падали до 500 еле удерживались (обычно 700 гдет холостые держаться)
Ещё посоветуйте к кому обратится с данной проблеммой ЮАО Москва.
Сообщение отредактировал Lornet: 15 October 2007 - 19:46
190 Е, 2.3, АКПП, 91 г.в. продан, мл163, 2004
Продам генератор Bosch на 70А
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных