Перейти к содержимому


Фотография

Глушение OM 603.971


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   tik31

tik31

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 20 May 2015 - 07:52

Здравствуйте. Двигатель не глехнет при выключении зажигания. На вакуумное устройство, отвечающее за глущение, просто не проходит электрический сигнал. Вдобавок к этому в машине имеется с горем пополам установленная сигнализация с турботаймером. Есть ли у кого-нибудь схема цепи этого самого устройства? Или кто-то знает куда от него идут провода?



#2 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 20 May 2015 - 08:38

Здравствуйте. Двигатель не глехнет при выключении зажигания. На вакуумное устройство, отвечающее за глущение, просто не проходит электрический сигнал.

Да убил наповал :lol:
В заводском исполнении на глушение двс нет электрических цепей! он глушится вакуумом! вакуум подается с вакуумного насоса на клапан на замке зажигания а с замка на глушилку на тнвд . В первую очередь с ними шланг с глушилки на тнвд стоит с верху и проверь работает ли сам привод "создать вакуум принудительно" потом проверить идет вакуум с замка на глушилку. и т.д


Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#3 ОФФЛАЙН   tik31

tik31

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 20 May 2015 - 08:44

Да убил наповал :lol:
В заводском исполнении на глушение двс нет электрических цепей! он глушится вакуумом! вакуум подается с вакуумного насоса на клапан на замке зажигания а с замка на глушилку на тнвд . В первую очередь с ними шланг с глушилки на тнвд стоит с верху и проверь работает ли сам привод "создать вакуум принудительно" потом проверить идет вакуум с замка на глушилку. и т.д

У меня на коллекторе стоит клапан, с двумя выводами (катушка эл.маг). При подаче напряжения на них. Двигатель глушится, т.е. вакуумная система исправна. На подходящих проводах нет напряжения. Меня интересуют куда они идут по схеме. По логике они должны идти к замку.


Сообщение отредактировал tik31: 20 May 2015 - 08:52


#4 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 20 May 2015 - 09:03

У меня на коллекторе стоит клапан, с двумя выводами (катушка эл.маг). При подаче напряжения на них. Двигатель глушится, т.е. вакуумная система исправна. На подходящих проводах нет напряжения. Меня интересуют куда они идут по схеме. По логике они должны идти к замку.

Что то подсказывает что без колхоза не обошлось. Фото клапана сделай


Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#5 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 20 May 2015 - 09:06

По схеме такого клапана нет. Установлен сто пудово для сигналки. Куда идут провода только установщику известно.


Велик colnago  :wub:


#6 ОФФЛАЙН   tik31

tik31

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 20 May 2015 - 09:39

Что то подсказывает что без колхоза не обошлось. Фото клапана сделай

На фото коричневая трубка - вакуум, рядом "Стопающая", за разъемом еще одна трубка идущая также к тнвд.

Прикрепленные изображения

  • YD_Gallery_20150520_103320.jpg

Сообщение отредактировал tik31: 20 May 2015 - 09:40


#7 ОФФЛАЙН   tik31

tik31

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 20 May 2015 - 20:54

Оказалось, что вся проблема была в реле с таймером, которое управляет пневмоклапаном (сгорела дорожка на печатной плате). Единственное упоминание о нем нашел здесь. Странно, но ни на схемах, ни по тексту в руководстве по ремонту об этом реле не упоминается.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных