При работе бензонасоса в районе топливной рампы звук как будто воздух дует, это нормально? Если нет, прошу помочь в решении проблемы.
Мотор М111.960 2.2 HFM.
Странный звук в районе топливной рампы
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2015 - 19:56
W124 е220, HFM m111.960
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2015 - 21:20
Это, судя по всему, шум потока жидкости (бензина), прогоняемого БН через топливную рейку и выталкиваемого через регулятор давления в "обратку". Ведь стенки и закоулки топливной рейки имеют непростую конфигурацию и отложения на внутренних поверхностях, вот и шум - это нормально. Можно рейку промыть.При работе бензонасоса в районе топливной рампы звук как будто воздух дует, это нормально? Если нет, прошу помочь в решении проблемы.
Мотор М111.960 2.2 HFM.
Ну, правда может иметь место подсос воздуха через вакуумные шланги - это проверяется их "затыканием".
Еще некоторых смущает "поющий" звук из дроссельной заслонки - это нормально.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2015 - 21:24
Какие еще отложения? Нибывает там отложений никакихЭто, судя по всему, шум потока жидкости (бензина), прогоняемого БН через топливную рейку и выталкиваемого через регулятор давления в "обратку". Ведь стенки и закоулки топливной рейки имеют непростую конфигурацию и отложения на внутренних поверхностях, вот и шум - это нормально. Можно рейку промыть.
Ну, правда может иметь место подсос воздуха через вакуумные шланги - это проверяется их "затыканием".
Еще некоторых смущает "поющий" звук из дроссельной заслонки - это нормально.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2015 - 22:21
Ну да! При продувке сжатым воздухом оттуда вылетают и песчинки, и ржа - даже ладонь сечет. Отчего тогда форсы засираются?Какие еще отложения? Нибывает там отложений никаких
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 20 May 2015 - 22:22
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2015 - 22:45
Ехал короче домой, машина ни с того ни с сего потеряла тягу и заглохла, завел поехал и опять. Доехал до дома так, перед домом уже вообще не заводится. Понял что бензин не идет. Замкнул на релюшке бензонасоса два контакта и слышу привычный "шум" о котором спрашивал выше. Завел, топлива хватило чтоб заехать во двор и опять заглохла.
два вопроса:
Реле не срабатывает?
Бензонасос накрылся?(сзади шума нет, когда контакты перемыкаю , только на топливной рампе, правда может бензонасос ждет пока давление упадет?)
ХелП! Короче....
К стати перед этим заправил 3 литра 95ого( чтоб индикатор потух, до привычных заправок)
Сообщение отредактировал GamidOFF: 20 May 2015 - 22:46
W124 е220, HFM m111.960
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2015 - 22:50
Ну так тогда воздушные пузырики и булькали.Ехал короче домой, машина ни с того ни с сего потеряла тягу и заглохла, завел поехал и опять. Доехал до дома так, перед домом уже вообще не заводится. Понял что бензин не идет. Замкнул на релюшке бензонасоса два контакта и слышу привычный "шум" о котором спрашивал выше. Завел, топлива хватило чтоб заехать во двор и опять заглохла.
два вопроса:
Реле не срабатывает?
Бензонасос накрылся?(сзади шума нет, когда контакты перемыкаю , только на топливной рампе, правда может бензонасос ждет пока давление упадет?)
ХелП! Короче....
К стати перед этим заправил 3 литра 95ого( чтоб индикатор потух, до привычных заправок)
Проверять давление БН "в упор". Промывать ВСЮ топливную магистраль. Менять топливный фильтр. После этого желательно промыть форсы. Об этом 100 раз писали.
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 20 May 2015 - 22:53
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2015 - 22:59
Как то странно, ведь когда замыкаю контакты на релюшке бенз попадает в рампу и машина заводится. Если все было бы забито, то и это не происходило разве я не прав?Ну так тогда воздушные пузырики и булькали.
Проверять давление БН "в упор". Промывать ВСЮ топливную магистраль. Менять топливный фильтр. После этого желательно промыть форсы. Об этом 100 раз писали.
Давление бензонасоса проверяли месяц назад, было 5.5 атмосфер ( он от КЕ остался)
Сообщение отредактировал GamidOFF: 20 May 2015 - 23:01
W124 е220, HFM m111.960
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2015 - 23:04
Так месяц назад этой проблемы, я так понял, не существовало - значит за месяц что-то изменилось. Если-бы было все ОК в топливной системе, тогда-бы не было описанной проблемы. Попробуй снять шланг обратки и сунуть в банку. Посмотри, как топливо из нее идет. Струя при норм давлении будет толщиной с мизинец и достаточно быстро наполнит банку. А так, похож, забит фильтр и насос еле успевает наполнить рампу и создать необходимое давление.Как то странно, ведь когда замыкаю контакты на релюшке бенз попадает в рампу и машина заводится. Если все было бы забито, то и это не происходило разве я не прав?
Давление бензонасоса проверяли месяц назад, было 5.5 атмосфер ( он от КЕ остался)
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 20 May 2015 - 23:08
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2015 - 23:24
Прочел ошибки, показало следующие:
13 Датчик кислорода (OS)
26 Электронный модуль управления (ЕСМ)
30 Реле топливного насоса
36 Электромагнитный клапан угольного фильтра (CFSV)
Я так понимаю ошибка 30 связана с моей проблемой, но что дальше делать с ней? Релюшку вскрыть? Или там тоже можно "краба" скрутить для проверки работы без реле?
W124 е220, HFM m111.960
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2015 - 23:26
Завтра сделаю, этой проблемы небыло до сегодня)) . Это случилось через 10 мин после заправки, может бенз гамно какое то? От бенза может такое случится?Так месяц назад этой проблемы, я так понял, не существовало - значит за месяц что-то изменилось. Если-бы было все ОК в топливной системе, тогда-бы не было описанной проблемы. Попробуй снять шланг обратки и сунуть в банку. Посмотри, как топливо из нее идет. Струя при норм давлении будет толщиной с мизинец и достаточно быстро наполнит банку. А так, похож, забит фильтр и насос еле успевает наполнить рампу и создать необходимое давление.
W124 е220, HFM m111.960
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2015 - 23:43
Снчала устрани ошибки, инженеры мурзика не идиоты- все взаимо связанно. Потом иди дальше. По проверке- есть на реле вроде контанкты 1 и2 - точно не помню- гуру подскажут. Мое мнение- ремонт нчинается с устрвнения неисправностей. А только затем Ремонт!Прочел ошибки, показало следующие:
13 Датчик кислорода (OS)
26 Электронный модуль управления (ЕСМ)
30 Реле топливного насоса
36 Электромагнитный клапан угольного фильтра (CFSV)
Я так понимаю ошибка 30 связана с моей проблемой, но что дальше делать с ней? Релюшку вскрыть? Или там тоже можно "краба" скрутить для проверки работы без реле?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2015 - 00:13
Устранение неисправностей и ремонт не одно и тоже?)Снчала устрани ошибки, инженеры мурзика не идиоты- все взаимо связанно. Потом иди дальше. По проверке- есть на реле вроде контанкты 1 и2 - точно не помню- гуру подскажут. Мое мнение- ремонт нчинается с устрвнения неисправностей. А только затем Ремонт!
W124 е220, HFM m111.960
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2015 - 14:22
Проблема решилась ремонтом реле бензонасоса, как я и предполагал.
W124 е220, HFM m111.960
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных




Мой гараж


