Перейти к содержимому


Фотография

Странный звук в районе топливной рампы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   GamidOFF

GamidOFF

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Астрахань
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 May 2015 - 19:56

При работе бензонасоса в районе топливной рампы звук как будто воздух дует, это нормально? Если нет, прошу помочь в решении проблемы.
Мотор М111.960 2.2 HFM.


W124 е220, HFM m111.960


#2 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 May 2015 - 21:20

При работе бензонасоса в районе топливной рампы звук как будто воздух дует, это нормально? Если нет, прошу помочь в решении проблемы.
Мотор М111.960 2.2 HFM.

Это, судя по всему, шум потока жидкости (бензина), прогоняемого БН через топливную рейку и выталкиваемого через регулятор давления в "обратку". Ведь стенки и закоулки топливной рейки имеют непростую конфигурацию и отложения на внутренних поверхностях, вот и шум - это нормально. Можно рейку промыть.
Ну, правда может иметь место подсос воздуха через вакуумные шланги - это проверяется их "затыканием".
Еще некоторых смущает "поющий" звук из дроссельной заслонки - это нормально.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#3 ОФФЛАЙН   tcach10

tcach10

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:Кишинев
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 20 May 2015 - 21:24

Это, судя по всему, шум потока жидкости (бензина), прогоняемого БН через топливную рейку и выталкиваемого через регулятор давления в "обратку". Ведь стенки и закоулки топливной рейки имеют непростую конфигурацию и отложения на внутренних поверхностях, вот и шум - это нормально. Можно рейку промыть.
Ну, правда может иметь место подсос воздуха через вакуумные шланги - это проверяется их "затыканием".
Еще некоторых смущает "поющий" звук из дроссельной заслонки - это нормально.

Какие еще отложения? Нибывает там отложений никаких


Изображение


#4 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 May 2015 - 22:21

Какие еще отложения? Нибывает там отложений никаких

Ну да! При продувке сжатым воздухом оттуда вылетают и песчинки, и ржа - даже ладонь сечет. Отчего тогда форсы засираются?


Сообщение отредактировал Sergey_W124: 20 May 2015 - 22:22

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#5 ОФФЛАЙН   GamidOFF

GamidOFF

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Астрахань
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 May 2015 - 22:45

Ехал короче домой, машина ни с того ни с сего потеряла тягу и заглохла, завел поехал и опять. Доехал до дома так, перед домом уже вообще не заводится. Понял что бензин не идет. Замкнул на релюшке бензонасоса два контакта и слышу привычный "шум" о котором спрашивал выше. Завел, топлива хватило чтоб заехать во двор и опять заглохла.
два вопроса:
Реле не срабатывает?
Бензонасос накрылся?(сзади шума нет, когда контакты перемыкаю , только на топливной рампе, правда может бензонасос ждет пока давление упадет?)
ХелП! Короче....
К стати перед этим заправил 3 литра 95ого( чтоб индикатор потух, до привычных заправок)


Сообщение отредактировал GamidOFF: 20 May 2015 - 22:46

W124 е220, HFM m111.960


#6 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 May 2015 - 22:50

Ехал короче домой, машина ни с того ни с сего потеряла тягу и заглохла, завел поехал и опять. Доехал до дома так, перед домом уже вообще не заводится. Понял что бензин не идет. Замкнул на релюшке бензонасоса два контакта и слышу привычный "шум" о котором спрашивал выше. Завел, топлива хватило чтоб заехать во двор и опять заглохла.
два вопроса:
Реле не срабатывает?
Бензонасос накрылся?(сзади шума нет, когда контакты перемыкаю , только на топливной рампе, правда может бензонасос ждет пока давление упадет?)
ХелП! Короче....
К стати перед этим заправил 3 литра 95ого( чтоб индикатор потух, до привычных заправок)

Ну так тогда воздушные пузырики и булькали.
Проверять давление БН "в упор". Промывать ВСЮ топливную магистраль. Менять топливный фильтр. После этого желательно промыть форсы. Об этом 100 раз писали.


Сообщение отредактировал Sergey_W124: 20 May 2015 - 22:53

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#7 ОФФЛАЙН   GamidOFF

GamidOFF

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Астрахань
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 May 2015 - 22:59

Ну так тогда воздушные пузырики и булькали.
Проверять давление БН "в упор". Промывать ВСЮ топливную магистраль. Менять топливный фильтр. После этого желательно промыть форсы. Об этом 100 раз писали.

Как то странно, ведь когда замыкаю контакты на релюшке бенз попадает в рампу и машина заводится. Если все было бы забито, то и это не происходило разве я не прав?
Давление бензонасоса проверяли месяц назад, было 5.5 атмосфер ( он от КЕ остался)


Сообщение отредактировал GamidOFF: 20 May 2015 - 23:01

W124 е220, HFM m111.960


#8 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 May 2015 - 23:04

Как то странно, ведь когда замыкаю контакты на релюшке бенз попадает в рампу и машина заводится. Если все было бы забито, то и это не происходило разве я не прав?
Давление бензонасоса проверяли месяц назад, было 5.5 атмосфер ( он от КЕ остался)

Так месяц назад этой проблемы, я так понял, не существовало - значит за месяц что-то изменилось. Если-бы было все ОК в топливной системе, тогда-бы не было описанной проблемы. Попробуй снять шланг обратки и сунуть в банку. Посмотри, как топливо из нее идет. Струя при норм давлении будет толщиной с мизинец и достаточно быстро наполнит банку. А так, похож, забит фильтр и насос еле успевает наполнить рампу и создать необходимое давление.


Сообщение отредактировал Sergey_W124: 20 May 2015 - 23:08

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#9 ОФФЛАЙН   GamidOFF

GamidOFF

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Астрахань
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 May 2015 - 23:24

Прочел ошибки, показало следующие:
13 Датчик кислорода (OS)
26 Электронный модуль управления (ЕСМ)
30 Реле топливного насоса
36 Электромагнитный клапан угольного фильтра (CFSV)
Я так понимаю ошибка 30 связана с моей проблемой, но что дальше делать с ней? Релюшку вскрыть? Или там тоже можно "краба" скрутить для проверки работы без реле?


W124 е220, HFM m111.960


#10 ОФФЛАЙН   GamidOFF

GamidOFF

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Астрахань
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 May 2015 - 23:26

Так месяц назад этой проблемы, я так понял, не существовало - значит за месяц что-то изменилось. Если-бы было все ОК в топливной системе, тогда-бы не было описанной проблемы. Попробуй снять шланг обратки и сунуть в банку. Посмотри, как топливо из нее идет. Струя при норм давлении будет толщиной с мизинец и достаточно быстро наполнит банку. А так, похож, забит фильтр и насос еле успевает наполнить рампу и создать необходимое давление.

Завтра сделаю, этой проблемы небыло до сегодня)) . Это случилось через 10 мин после заправки, может бенз гамно какое то? От бенза может такое случится?


W124 е220, HFM m111.960


#11 ОФФЛАЙН   рукастый

рукастый

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль:
    W124 3.2 купе
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 May 2015 - 23:43

Прочел ошибки, показало следующие:
13 Датчик кислорода (OS)
26 Электронный модуль управления (ЕСМ)
30 Реле топливного насоса
36 Электромагнитный клапан угольного фильтра (CFSV)
Я так понимаю ошибка 30 связана с моей проблемой, но что дальше делать с ней? Релюшку вскрыть? Или там тоже можно "краба" скрутить для проверки работы без реле?

Снчала устрани ошибки, инженеры мурзика не идиоты- все взаимо связанно. Потом иди дальше. По проверке- есть на реле вроде контанкты 1 и2 - точно не помню- гуру подскажут. Мое мнение- ремонт нчинается с устрвнения неисправностей. А только затем Ремонт!



#12 ОФФЛАЙН   GamidOFF

GamidOFF

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Астрахань
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 May 2015 - 00:13

Снчала устрани ошибки, инженеры мурзика не идиоты- все взаимо связанно. Потом иди дальше. По проверке- есть на реле вроде контанкты 1 и2 - точно не помню- гуру подскажут. Мое мнение- ремонт нчинается с устрвнения неисправностей. А только затем Ремонт!

Устранение неисправностей и ремонт не одно и тоже?)


W124 е220, HFM m111.960


#13 ОФФЛАЙН   GamidOFF

GamidOFF

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Астрахань
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 May 2015 - 14:22

Проблема решилась ремонтом реле бензонасоса, как я и предполагал.


W124 е220, HFM m111.960





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных