Перейти к содержимому


Фотография

Помогите советом.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Vitaliy095

Vitaliy095

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Москва

Отправлено 21 May 2015 - 15:44

Всем привет!
Помогите советом. Может кто сталкивался с подобной ситуацией:
На 124 тот что в подписи следующая ерунда:
- на оборотах чуть ниже средник при плавной езде (к примеру на 3-ей передаче едешь км 60), машину начинает слегка подергивать...
Такое ощущение, что как будто давление топливо неравномерно поступает. Исходя из того что проверял и дозатор, менял сетку в бензобаке и свечи и провода и смотрел подсос - по результатам вроде все ок,
сделал вывод что возможно грешит регулятор давления топлива. На сколько я в курсе их два - один рядом с бензонасосом и топливным фильтром, второй около паука.
Подскажите верны ли мои догадки? При нажатии на педаль газа т.е. если ездишь бодро таких траблов с дерганьем не возникает. В общем не знаю уже куда копать.
По ощущениям машинка какая вяленькая... раньше была более бодрая.
Подскажите плиз.


Сообщение отредактировал Vitaliy095: 21 May 2015 - 15:46

Volvo S80 2.5T 2011 г.в. Не мерен конечно, но ездить можно:-)
123/230Е ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА 84г. m.102.980 4кпп K-Jet vin: WDB12322310129742
124/230Е боевой конь на каждый день 91 г. m.102.982 4кпп Ke-Jet vin: WDB1240231B459955 - ПРОДАН


#2 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 21 May 2015 - 16:51

сделал вывод что возможно грешит регулятор давления топлива.

врядли


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#3 ОФФЛАЙН   Vitaliy095

Vitaliy095

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Москва

Отправлено 21 May 2015 - 17:29

врядли

 

Ну а как думаешь что может быть. Я уже по методу исключения на него грешу. Все остальное новое стоит...


Volvo S80 2.5T 2011 г.в. Не мерен конечно, но ездить можно:-)
123/230Е ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА 84г. m.102.980 4кпп K-Jet vin: WDB12322310129742
124/230Е боевой конь на каждый день 91 г. m.102.982 4кпп Ke-Jet vin: WDB1240231B459955 - ПРОДАН


#4 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 21 May 2015 - 18:03

Рядом с насосом стоит аккумулятор давления. Цилиндр рядом с дозатором - это регулятор системного давления(РСД). Они тут совсем ни при чем.
Начни с проверки фильтра тонкой очистки(ФТО), что перед дозатором. Должен продуваться усилием легких. Может производительности насоса не хватает. Проверь давление в стенку. Может еще ЭГРД подклинивает.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#5 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 22 May 2015 - 01:49

Ну а как думаешь что может быть. Я уже по методу исключения на него грешу. Все остальное новое стоит...

а попробуй стоя поднять и держать 2500-3000об и смотри буит подергивать и в каком диапазоне,с одинаковой частотой или нет


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#6 ОФФЛАЙН   Vitaliy095

Vitaliy095

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Москва

Отправлено 26 May 2015 - 13:31

Рядом с насосом стоит аккумулятор давления. Цилиндр рядом с дозатором - это регулятор системного давления(РСД). Они тут совсем ни при чем.
Начни с проверки фильтра тонкой очистки(ФТО), что перед дозатором. Должен продуваться усилием легких. Может производительности насоса не хватает. Проверь давление в стенку. Может еще ЭГРД подклинивает.

 

Сергей, привет. Фильтр на входе в дозатор новый-чистый (продувается без проблем), давление насоса тоже - зер гуд. Я вот думаю может все таки форсы... Паука проверял - налив как по книжке 30 мл. за 10 сек в каждом, но проверял без форсунок. Ты то чехлами еще не обзавелся? У меня тут племянник собирается в июне подскочить. Могу глянуть по случаю и с ним передам.


Volvo S80 2.5T 2011 г.в. Не мерен конечно, но ездить можно:-)
123/230Е ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА 84г. m.102.980 4кпп K-Jet vin: WDB12322310129742
124/230Е боевой конь на каждый день 91 г. m.102.982 4кпп Ke-Jet vin: WDB1240231B459955 - ПРОДАН


#7 ОФФЛАЙН   Vitaliy095

Vitaliy095

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Москва

Отправлено 26 May 2015 - 13:33

а попробуй стоя поднять и держать 2500-3000об и смотри буит подергивать и в каком диапазоне,с одинаковой частотой или нет

 

Да вот в том то и прикол, что когда машина стоит, то при нажатии на педаль зага таха летает нормально (легко от 0 до 6000 об.). Держал и на 2000 и на 2500 и на 3000 - без проблем... Просто у меня единственное что не меняное в топливной системе это как раз аккум.давления. С учетом того, что машине 24 года, то мож им уже срок подошел...


Volvo S80 2.5T 2011 г.в. Не мерен конечно, но ездить можно:-)
123/230Е ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА 84г. m.102.980 4кпп K-Jet vin: WDB12322310129742
124/230Е боевой конь на каждый день 91 г. m.102.982 4кпп Ke-Jet vin: WDB1240231B459955 - ПРОДАН


#8 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 27 May 2015 - 06:40

Сергей, привет.

Здравствуй Виталий.
Аккумулятор топлива служит для поддержки в системе заданного давления, для повторного пуска двигателя и сглаживает скачки давления, если например насос работает рывками. Но тогда бы ты слышал, что насос работает не ровно.
Подсоедини манометр вместо пусковой, включи насос, выключи и смотри остаточное давление должно держаться 2.8 не менее получаса. Если давление падает за несколько секунд, то менять без разговоров. Но как-то не похоже это на аккумулятор топлива. Был бы пплохой запуск на горячую, после небольшого простоя.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#9 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 27 May 2015 - 08:34

И ещё - попробуй лямду отключи , если она есть .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#10 ОФФЛАЙН   Vitaliy095

Vitaliy095

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Москва

Отправлено 27 May 2015 - 11:41

И ещё - попробуй лямду отключи , если она есть .

Да вот в том то и дело, что ее нет.


Volvo S80 2.5T 2011 г.в. Не мерен конечно, но ездить можно:-)
123/230Е ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА 84г. m.102.980 4кпп K-Jet vin: WDB12322310129742
124/230Е боевой конь на каждый день 91 г. m.102.982 4кпп Ke-Jet vin: WDB1240231B459955 - ПРОДАН


#11 ОФФЛАЙН   Vitaliy095

Vitaliy095

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Москва

Отправлено 27 May 2015 - 11:42

Здравствуй Виталий.
Аккумулятор топлива служит для поддержки в системе заданного давления, для повторного пуска двигателя и сглаживает скачки давления, если например насос работает рывками. Но тогда бы ты слышал, что насос работает не ровно.
Подсоедини манометр вместо пусковой, включи насос, выключи и смотри остаточное давление должно держаться 2.8 не менее получаса. Если давление падает за несколько секунд, то менять без разговоров. Но как-то не похоже это на аккумулятор топлива. Был бы пплохой запуск на горячую, после небольшого простоя.

Взял я короче оригинальный аккум топливный:-) В выходные поменяю, посмотрю что будет. Если опять такая же ересь будет, то поеду к Курантову. Пусть он голову ломает.


Volvo S80 2.5T 2011 г.в. Не мерен конечно, но ездить можно:-)
123/230Е ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА 84г. m.102.980 4кпп K-Jet vin: WDB12322310129742
124/230Е боевой конь на каждый день 91 г. m.102.982 4кпп Ke-Jet vin: WDB1240231B459955 - ПРОДАН





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных