Всем Привет! Нужна помощь,у меня пропало питание на бензонасос,реле бензонасоса вынал,контакты 30 и 87 замыкал ничего не происходит,куда копать может кто подскажет???

Топливная Система
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2015 - 20:46
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2015 - 21:41
Идти по проводу от реле до самого БН по черному с красно-белыми полосами толстому проводу. Провод или масса могли отгнить на клеммах БН. Или отгнил по пути, или его рвет колхозная сигналка/перключатель на газ. Рвать любят в коробе под ногами переднего пассажира. А прежде проверка самого БН - на его клеммах есть-ли 12 Вольт?, если да, то БН менять.Всем Привет! Нужна помощь,у меня пропало питание на бензонасос,реле бензонасоса вынал,контакты 30 и 87 замыкал ничего не происходит,куда копать может кто подскажет???
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 15 May 2015 - 21:49
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2015 - 22:42
БН новый ставил всё тоже самое,я так понял провода идут под ногами у пассажира спереди и до самого БН верно? там только переключатель остался на газ а оборудования там давным давно уже нет лет 5,а проверку не смогу сделать у меня нету вольтметраИдти по проводу от реле до самого БН по черному с красно-белыми полосами толстому проводу. Провод или масса могли отгнить на клеммах БН. Или отгнил по пути, или его рвет колхозная сигналка/перключатель на газ. Рвать любят в коробе под ногами переднего пассажира. А прежде проверка самого БН - на его клеммах есть-ли 12 Вольт?, если да, то БН менять.
Сообщение отредактировал DjVasyan: 15 May 2015 - 22:51
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2015 - 22:46
Да, плюсовой. Минусовой от БН цепляется на массу. Ну так эту цепь надо проверить! А если ГО уже нет, то надо восстановить прямое соединение провода к БН и выдрать все сопли от ГО и его переключателей..БН новый ставил всё тоже самое,я так понял провода идут под ногами у пассажира спереди и до самого БН верно? там только переключатель остался на газ а оборудования там давным давно уже нет лет 5
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 15 May 2015 - 22:49
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2015 - 23:11
Что такое ГО? газовое оборудование или я ошибаюсьДа, плюсовой. Минусовой от БН цепляется на массу. Ну так эту цепь надо проверить! А если ГО уже нет, то надо восстановить прямое соединение провода к БН и выдрать все сопли от ГО и его переключателей..
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2015 - 23:12
Ну конечно, это оно (ГО). Если с авто его ампутировали, то и зачистку его присутствия тоже необходимо сделать.Что такое ГО? газовое оборудование или я ошибаюсь
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 15 May 2015 - 23:13
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2015 - 23:18
Хорошо завтра посмотрю чё к чему,пока на этом спасибо большое.Ну конечно. Если с авто его ампутировали, то и зачистку его присутствия тоже необходимо сделать.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2015 - 00:16
Бывали случаи перегнивали провода в переходном разъеме под задним сиденьем справа, на W124030 встречал такое, там где провода от реле бензонасоса уходят под днище ....Всем Привет! Нужна помощь,у меня пропало питание на бензонасос,реле бензонасоса вынал,контакты 30 и 87 замыкал ничего не происходит,куда копать может кто подскажет???
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2015 - 19:14
Привет! Может тут ты и прав на счёт перегнивания проводов,у меня с того года с августа месяца была постоянная тряска машины то есть если машину трясёт на любой кочке резко глохнет и снова заводится,при этом прибор панели тухнет и снова загорается,вот такие были дела,а после зимы питания вообще не стало,хотя я за машиной ухаживал,её между домов снегом не заметало да и при этом я её чистил...Бывали случаи перегнивали провода в переходном разъеме под задним сиденьем справа, на W124030 встречал такое, там где провода от реле бензонасоса уходят под днище ....
да кстати,начинать проверку проводов от БН до Реле?
И ещё подскажите плиз,где крепится провод на массу от БН?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2015 - 22:50
что значит приборка тухнет и загорается? может она загорается при остановке мотора как и должно быть и тухнет как только мотор заведен...у меня с того года с августа месяца была постоянная тряска машины то есть если машину трясёт на любой кочке резко глохнет и снова заводится,при этом прибор панели тухнет и снова загорается,
вообще нужно сделать профилактику реле перегрузки, раз от тряски глохнет мотор
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2015 - 12:27
На любую кочку нарываешься или ямку на асфальте и машина глохла и резко заводилась из-за тряски, при остановке мотора приборка должна загораться ты прав,но она не совсем глохла а буквально на секунду.что значит приборка тухнет и загорается? может она загорается при остановке мотора как и должно быть и тухнет как только мотор заведен...
вообще нужно сделать профилактику реле перегрузки, раз от тряски глохнет мотор
Для начала мне нужно найти причину почему не подаётся питание на насос,а потом уж другую,вот завтра и буду смотреть провода.
Ну так подскажет мне кто,куда крепится провод на массу от БН?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных