Всем привет! Ребят подскажите, после прогрева двигателя до рабочей температуры, мощность плавно исчезает. Нет разгонной динамики, двигатель тупит. То есть смесь обедняется.По току на эгрд не совсем понятно, при включении 75 ма, потом плавно уходит как и положенно на ноль, но при нажатии на газ нет кратковременного импульса на обогощение смеси. Все датчики в норме. Решил снять ЭБУ двигателя и посмотреть на работу. Но работа точь в точь как и с ЭБУ, совсем не поменялась. Также заводится и также после прогрева тупит. КАк проверить работоспособность ЭБУ и что со смесью? Давно, по незнанке , ток на эгрд мерял не в разрыв цепи а паралельно. Что черевато коротким замыканием. Спасибо. Двигатель 117, мерседес 500 sec.

ЭБУ двигателя 500sec
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2015 - 21:41
с123 230се m102 k-jet 4ркпп 1981г,c126 500sec 1990г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2015 - 12:06
ЭБУ -рабочий. При холодном двигателе авто не заводится без него, так как нет тока на ЭГРД. С ЭБУ ток при запуске 75 мА, затем плавно уходит к нулю, как в работу включается лямбда , бегает возле нуля, немного в минус. Но при нажатии на педаль газа, ток не увеличивается, а как только отпускаю кратковременно подскакивает до 7-9 мА. Такой подскок должен быть сразу при нажатии , а не при отпускании газа. В чем может быть дело?
с123 230се m102 k-jet 4ркпп 1981г,c126 500sec 1990г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2015 - 12:12
Да, при не прогретом двигателе ток на ЭГРД при нажатии на педаль газа как и положено уходит в плюс.
с123 230се m102 k-jet 4ркпп 1981г,c126 500sec 1990г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2015 - 12:25
нормально все вроде
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2015 - 12:48
Нормально пока не прогрет, а прогревается и ток при нажатии не подскакивает,только при отпускании.нормально все вроде
с123 230се m102 k-jet 4ркпп 1981г,c126 500sec 1990г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2015 - 16:58
Нормально пока не прогрет, а прогревается и ток при нажатии не подскакивает,только при отпускании.

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2015 - 17:26
А за счет чего тогда после прогрева двигателя смесь обогощается при разгоне?
с123 230се m102 k-jet 4ркпп 1981г,c126 500sec 1990г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2015 - 19:27
За счет плунжера,резкое разрежение под НД за счет открытия ДЗА за счет чего тогда после прогрева двигателя смесь обогощается при разгоне?
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2015 - 21:49
мдя видать манометр к дозатору не цепляли ...За счет плунжера,резкое разрежение под НД за счет открытия ДЗ
и на холодном идет обогащение и на горячем - только в разной степени и делается при помощи тока через эргд
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2015 - 22:18
Ну понеслась....
если делается при помощи тока на эгрд,зачем манометр?ток должен быть на амперметре,манометр только отобразит изменение давления как следствие
Сообщение отредактировал davidson: 20 May 2015 - 22:23
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2015 - 10:48
вот последнее самое главное именно давление что с ним происходит от режимов .....Ну понеслась....
если делается при помощи тока на эгрд,зачем манометр?ток должен быть на амперметре,манометр только отобразит изменение давления как следствие
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2015 - 14:06
Так поступает положительный ток на ЭГРД при ускорении на прогретом (выше80гр.) двигателе или нет? на 117 моторе? Спасибо!
с123 230се m102 k-jet 4ркпп 1981г,c126 500sec 1990г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2015 - 18:57
Вобщем у меня не поступает, А ток при отпускании педали газа-это ток отсечки, он со знаком -. Просто первый раз я видимо полярность проводов перепутал.
с123 230се m102 k-jet 4ркпп 1981г,c126 500sec 1990г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2015 - 20:16
И нормально заводился в холод с перепутанной полярностью ?Вобщем у меня не поступает, А ток при отпускании педали газа-это ток отсечки, он со знаком -. Просто первый раз я видимо полярность проводов перепутал.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2015 - 21:16
мало 117 моторов было ,но было и так и так - только отсечка , отсечка и обогащениеВобщем у меня не поступает, А ток при отпускании педали газа-это ток отсечки, он со знаком -. Просто первый раз я видимо полярность проводов перепутал.
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2015 - 21:47
А че там со скважностью на 3 ноге диагностического разъема?
Крайне интересно узнать об измерении ТОКА в параллель.
Сообщение отредактировал zenderdb: 23 May 2015 - 21:49
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2015 - 00:24
После того как я мерял ток в параллель, ЭБУ уходил в аварийный режим. Скважность 50% на данный момент, ничего не сгорело. А перепутал полярность щупов мультиметра. Тоесть сейчас при повороте ключа 75 мА, при запуске около 20мА и постепенно падает к нулю. После в работу включается ЛЗ , и ток бегает от +1-2мА до -1мА. При нажимании на газ в + не уходит, при отпускании педали кратковременно в -5-7мА. Еще осыпалась обмотка проводов, идущих от Electronic accelerator potentiometer, не знаю как правильно называется, перевел , как электронный ускоритель. Стоит на рычаге от педали газа. Вобщем у него тоже есть реле, его правда не проверил. Обмотку восстановил,( провода сильно грелись от двигателя, становились мягкими) привел диф.давление в положенные 0.4 bar, правда налив еще не замерил. Вобщем машина поехала резвее, и расход снизился. Осталось подколбашивание двигателя на холостых, видимо есть подсос. Придется менять уплотнительные кольца на впускном коллекторе.
с123 230се m102 k-jet 4ркпп 1981г,c126 500sec 1990г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных