Подскажите пожалуйста по какому принципу работают датчики износа колодок, куда и откуда подается питание, минус я собственно понимаю что берётся с тормозного диска. Заранее благодарен

Датчики износа колодок
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2008 - 22:24
Ну, да по лгике - + подаётся на лампочку с блока предов. Второй конец от лампочки - через моторный отсек - в районе стойки выходит к колесу. Заканчивается такой розеточкой, которая на 2 винта прикручивается к супорту. А к "розеточке" ужо стыкуется вывод колодки... Примернотак. А чего на "деталях.ру" не поглядеть?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2008 - 22:26
Ну, да по лгике - + подаётся на лампочку с блока предов. Второй конец от лампочки - через моторный отсек - в районе стойки выходит к колесу. Заканчивается такой розеточкой, которая на 2 винта прикручивается к супорту. А к "розеточке" ужо стыкуется вывод колодки... Примернотак. А чего на "деталях.ру" не поглядеть?
всё верно! и глядеть нечего!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2008 - 23:49
Ребята спасибо. Вообщем обьясняю - сегодня менял колодки на VW T4 после замены лампочка износа колодок не погасла, провода визуально вроде целы. Про принцип работы я так и предполагал. Чел хочет чтобы лампочка погасла вот я и думаю чё сделать
Mercedes Benz E 250 diesel 93 год серебро, автомат, кожа,вся електрика,нету кондиционера, а так неплохой в принципе агрегат - арестован ...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2008 - 23:53
Ребята спасибо. Вообщем обьясняю - сегодня менял колодки на VW T4 после замены лампочка износа колодок не погасла, провода визуально вроде целы. Про принцип работы я так и предполагал. Чел хочет чтобы лампочка погасла вот я и думаю чё сделать
а датчики то менялись? и как вариант, внутри провода от датчика со временем коротить начинают!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2008 - 00:18
Ну на лампу-то должен приходить "-" только через колодку! А он приходит! причем по тому-же проводу (друго-го то нет). Значит где-то этот провод с "минусом" втихаря общается...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2008 - 00:21
В фишках куда датчики вставляются иногда контакты подгибаются
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2008 - 10:28
До этого лампа постоянно горела? Вроде как только при торможении должна загораться.менял колодки на VW T4 после замены лампочка износа колодок не погасла, провода визуально вроде целы.
А если вынуть датчик из колодки, горит лампа ?
В теле рабочей массы колодки есть металлические вкрапления. Если их много (левые колодки), то колодка проводит лепестричество - лампа загорится после вставления датчика в колодку.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных