Решил перебрать задние суппорта у одного не вылезает поршень. чтобы извлечь придется половинить суппорт. Кто нибудь это делал и есть ли в этом смысл? Может есть способ извлечь без разбора? Пробовал сжатым воздухом-не движется. Может замочить в чем нибудь?
Переборка задних суппортов
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2015 - 13:33
w124 250td
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2015 - 13:53
Как ты собирался перебирать их не располовинивая? Если располовинишь, то воздух уже не помощник. Пробуй по чуть-чуть разработать, утопи до упора, потом дуй воздухом, потом опять и так далее. Если будешь пытаться провернуть поршень за края, то вероятнее всего сломаешь.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2015 - 13:59
я снимал суппорт (не половиня и не отсоединяя тормозной шланг), потом вставлял монтировку в прорезь где должен быть диск( это что бы поршень не выстрелил) а товарищ потихоньку качал тормоза....и закисший поршень выйдет...ТОКА СМОТРИ ЧТО БЫ НЕ ВЫСТРЕЛИЛ,,,,
Устин Акимыч........
w 201 2.3 5мкпп с 2004 г.-продал в 2017 (13 лет вместе)..
счас на рав 4..."белый слоник"
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2015 - 14:22
Я так понимаю нужен будет ремкомплект из каких то колечек чтобы потом собрать обратно? И есть какие то ньюансы?Как ты собирался перебирать их не располовинивая? Если располовинишь, то воздух уже не помощник. Пробуй по чуть-чуть разработать, утопи до упора, потом дуй воздухом, потом опять и так далее. Если будешь пытаться провернуть поршень за края, то вероятнее всего сломаешь.
w124 250td
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2015 - 14:23
Проблема в том что суппорт снят.я снимал суппорт (не половиня и не отсоединяя тормозной шланг), потом вставлял монтировку в прорезь где должен быть диск( это что бы поршень не выстрелил) а товарищ потихоньку качал тормоза....и закисший поршень выйдет...ТОКА СМОТРИ ЧТО БЫ НЕ ВЫСТРЕЛИЛ,,,,
w124 250td
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2015 - 14:23
Использовал на 190 такой алгоритм,помогло.я снимал суппорт (не половиня и не отсоединяя тормозной шланг), потом вставлял монтировку в прорезь где должен быть диск( это что бы поршень не выстрелил) а товарищ потихоньку качал тормоза....и закисший поршень выйдет...ТОКА СМОТРИ ЧТО БЫ НЕ ВЫСТРЕЛИЛ,,,,
С 2010-го года WDB2011221A089108.Продан.
С 2013-го года WDB2110611A018782 12.2014 неожиданный апгрейт 2.6 в 3.2
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2015 - 14:31
апну тему. Тоже предстоит переборка задних. Присоединяюсь к вопросу о рем.комплекте суппортов. Обязательно ли менять резинки?
Мерседес-Бенц 250D, W124, OM602.912, 5МКПП 717.413., 1991г.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2015 - 14:36
из личного шаманского опыта. перебрал много суппортов, все так или иначе удалось разобрать струбциной и давлением с педали. Но один стоял насмерть - поэтому я просверлил в снятом отверстие 7мм с обратной стороны поршня (там толстый чугун) и осторожно выбил поршень проставкой. После переборки нарезал резьбу 8мм и вставил винтовую пробку на герметике - суппорт прекрасно работает и по сей день, ничего не протекло.
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2015 - 15:06
на ютубе в каком то ролике по переборке тормозов упоминали про такой креатив. Болт вставляется изнутри и с наружней стороны притягивается гайкой.
Мерседес-Бенц 250D, W124, OM602.912, 5МКПП 717.413., 1991г.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2015 - 16:03
Не ну это уже вообще............Проще поршень другой найти мне так кажется.........из личного шаманского опыта. перебрал много суппортов, все так или иначе удалось разобрать струбциной и давлением с педали. Но один стоял насмерть - поэтому я просверлил в снятом отверстие 7мм с обратной стороны поршня (там толстый чугун) и осторожно выбил поршень проставкой. После переборки нарезал резьбу 8мм и вставил винтовую пробку на герметике - суппорт прекрасно работает и по сей день, ничего не протекло.
w124 250td
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2015 - 16:26
Антоха привет!продаються спец. ремкомплекты там все резинки естьстоят не дорого,а супорт попробуй касторовым маслом со шприца пролить под резинку набрызгать и расшевелитьНе ну это уже вообще............Проще поршень другой найти мне так кажется.........
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2015 - 20:49
Спасибо! Попробую касторкой. Ее в аптеке покупать? Один уже располовинил. Фото скину завтра. Хочу ремкомплекты взять оригинал но загвоздка в следующем- есть 2 варианта- пыльник с металлическим кольцом просто одевается на корпус суппрта а есть резиновый с стопорным кольцом из проволоки. У меня на одном суппрте уже видно меняный с стопорными коьцами а на другом - литой с металлическим основанием. Хотелось бы приобрести последний вариант. Но как различить по катологу где какой?
Антоха привет!продаються спец. ремкомплекты там все резинки естьстоят не дорого,а супорт попробуй касторовым маслом со шприца пролить под резинку набрызгать и расшевелить
w124 250td
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2015 - 22:15
есть рем комплекты , поршня (все) резинки (все) пыльники и отрожатели тожНе ну это уже вообще............Проще поршень другой найти мне так кажется.........
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2015 - 01:41
вчера в магазе за рем.комплект одного заднего суппорта ("autofren" - 6 резинок) 500 рубасов залупили; и это ещё под заказ. Вообще акасели
Мерседес-Бенц 250D, W124, OM602.912, 5МКПП 717.413., 1991г.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2015 - 15:33
Да в аптеке масло пузырек там маленький рублей 50 чтоли стоил,а за 500 рублей да под заказ чето дорого,я вроде рублей по 150 такие брал.
Да антох там помню еще пыльники были такие с ввареным мет. кольцом,которым они одеваються на суппорт.Так вот я их запарился напяливать чет очень туго они заходили,так что может с проволкой отдельно и лучше взять
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2015 - 15:39
те что с вваренным кольцом нужно одевать оправкой...
вторый проще одевать....
Сообщение отредактировал устинов: 24 May 2015 - 15:42
Устин Акимыч........
w 201 2.3 5мкпп с 2004 г.-продал в 2017 (13 лет вместе)..
счас на рав 4..."белый слоник"
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2015 - 18:36
Второй вариант -авно,брать с вваренным кольцом.те что с вваренным кольцом нужно одевать оправкой...
вторый проще одевать....
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2015 - 21:59
У меня один с ввареными кольцами другой с отдельными.Да в аптеке масло пузырек там маленький рублей 50 чтоли стоил,а за 500 рублей да под заказ чето дорого,я вроде рублей по 150 такие брал.
Да антох там помню еще пыльники были такие с ввареным мет. кольцом,которым они одеваються на суппорт.Так вот я их запарился напяливать чет очень туго они заходили,так что может с проволкой отдельно и лучше взять
Один уже разобрал почистил , надо ремкомплекты заказывать а я не знаю какой брать
w124 250td
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2015 - 22:02
Какой производитель или номерок- не подскажешь? а то у половины предложений фото нет и комплектации ремкомплекта кстати тоже..........нужны 2 пыльника и 2 уплотнительных кольца которые вставляются между половинками суппортов. Манжеты буду старые оставлять- они мягкие и следов износа нет .Второй вариант -авно,брать с вваренным кольцом.
w124 250td
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2015 - 22:52
в этом ремкомплекте как раз с проволокой отдельно (брал как то давно такие же) - гавницо ещё тоза 500 рублей да под заказ чето дорого,я вроде рублей по 150 такие брал.
Да антох там помню еще пыльники были такие с ввареным мет. кольцом,которым они одеваються на суппорт.Так вот я их запарился напяливать чет очень туго они заходили,так что может с проволкой отдельно и лучше взять
Сообщение отредактировал 250Dилетант: 24 May 2015 - 22:54
Мерседес-Бенц 250D, W124, OM602.912, 5МКПП 717.413., 1991г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных