Перейти к содержимому


Фотография

Переборка задних суппортов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#1 ОФФЛАЙН   anton076

anton076

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 884
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 23 May 2015 - 13:33

Решил перебрать задние суппорта у одного не вылезает поршень. чтобы извлечь придется половинить суппорт. Кто нибудь это делал и есть ли в этом смысл? Может есть способ извлечь без разбора? Пробовал сжатым воздухом-не движется. Может замочить в чем нибудь?


w124 250td


#2 ОФФЛАЙН   Infra-Red

Infra-Red

    #гаражмафии

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    S600 '01 => S55L AMG-MKB '01
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 May 2015 - 13:53

Как ты собирался перебирать их не располовинивая? Если располовинишь, то воздух уже не помощник. Пробуй по чуть-чуть разработать, утопи до упора, потом дуй воздухом, потом опять и так далее. Если будешь пытаться провернуть поршень за края, то вероятнее всего сломаешь.


(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа... :)
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.


#3 ОФФЛАЙН   Устин Акимыч

Устин Акимыч

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11876
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w 201 был, рав 4 -1сейчас

Отправлено 23 May 2015 - 13:59

я снимал суппорт (не половиня и не отсоединяя тормозной шланг), потом вставлял монтировку в прорезь где должен быть диск( это что бы поршень не выстрелил) а товарищ потихоньку качал тормоза....и закисший поршень выйдет...ТОКА СМОТРИ ЧТО БЫ НЕ ВЫСТРЕЛИЛ,,,,


Устин Акимыч........
w 201 2.3 5мкпп  с 2004 г.-продал в 2017  (13 лет вместе).. 

счас на рав 4..."белый слоник"

 


#4 ОФФЛАЙН   anton076

anton076

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 884
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 23 May 2015 - 14:22

Как ты собирался перебирать их не располовинивая? Если располовинишь, то воздух уже не помощник. Пробуй по чуть-чуть разработать, утопи до упора, потом дуй воздухом, потом опять и так далее. Если будешь пытаться провернуть поршень за края, то вероятнее всего сломаешь.

Я так понимаю нужен будет ремкомплект из каких то колечек чтобы потом собрать обратно? И есть какие то ньюансы?


w124 250td


#5 ОФФЛАЙН   anton076

anton076

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 884
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 23 May 2015 - 14:23

я снимал суппорт (не половиня и не отсоединяя тормозной шланг), потом вставлял монтировку в прорезь где должен быть диск( это что бы поршень не выстрелил) а товарищ потихоньку качал тормоза....и закисший поршень выйдет...ТОКА СМОТРИ ЧТО БЫ НЕ ВЫСТРЕЛИЛ,,,,

Проблема в том что суппорт снят.


w124 250td


#6 ОФФЛАЙН   igor599

igor599

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W211

Отправлено 23 May 2015 - 14:23

я снимал суппорт (не половиня и не отсоединяя тормозной шланг), потом вставлял монтировку в прорезь где должен быть диск( это что бы поршень не выстрелил) а товарищ потихоньку качал тормоза....и закисший поршень выйдет...ТОКА СМОТРИ ЧТО БЫ НЕ ВЫСТРЕЛИЛ,,,,

Использовал на 190 такой алгоритм,помогло.


С 2010-го года WDB2011221A089108.Продан.
С 2013-го года WDB2110611A018782 12.2014 неожиданный апгрейт 2.6 в 3.2


#7 ОФФЛАЙН   250Dилетант

250Dилетант

    постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1035
  • Город:Псков
  • Автомобиль:
    W124, 250D, 1988

Отправлено 23 May 2015 - 14:31

апну тему. Тоже предстоит переборка задних. Присоединяюсь к вопросу о рем.комплекте суппортов. Обязательно ли менять резинки?


Мерседес-Бенц 250D, W124, ОМ602.912, 5МКПП 717.411., 1988г.
Мерседес-Бенц 250D, W124, OM602.912, 5МКПП 717.413., 1991г.

#8 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3182
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 23 May 2015 - 14:36

из личного шаманского опыта. перебрал много суппортов, все так или иначе удалось разобрать струбциной и давлением с педали. Но один стоял насмерть - поэтому я просверлил в снятом отверстие 7мм с обратной стороны поршня (там толстый чугун) и осторожно выбил поршень проставкой. После переборки нарезал резьбу 8мм и вставил винтовую пробку на герметике - суппорт прекрасно работает и по сей день, ничего не протекло.


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#9 ОФФЛАЙН   250Dилетант

250Dилетант

    постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1035
  • Город:Псков
  • Автомобиль:
    W124, 250D, 1988

Отправлено 23 May 2015 - 15:06

на ютубе в каком то ролике по переборке тормозов упоминали про такой креатив. Болт вставляется изнутри и с наружней стороны притягивается гайкой.


Мерседес-Бенц 250D, W124, ОМ602.912, 5МКПП 717.411., 1988г.
Мерседес-Бенц 250D, W124, OM602.912, 5МКПП 717.413., 1991г.

#10 ОФФЛАЙН   anton076

anton076

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 884
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 23 May 2015 - 16:03

из личного шаманского опыта. перебрал много суппортов, все так или иначе удалось разобрать струбциной и давлением с педали. Но один стоял насмерть - поэтому я просверлил в снятом отверстие 7мм с обратной стороны поршня (там толстый чугун) и осторожно выбил поршень проставкой. После переборки нарезал резьбу 8мм и вставил винтовую пробку на герметике - суппорт прекрасно работает и по сей день, ничего не протекло.

Не ну это уже вообще............Проще поршень другой найти мне так кажется.........


w124 250td


#11 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4618
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 May 2015 - 16:26

Не ну это уже вообще............Проще поршень другой найти мне так кажется.........

Антоха привет!продаються спец. ремкомплекты там все резинки естьстоят не дорого,а супорт попробуй касторовым маслом со шприца пролить под резинку набрызгать и расшевелить


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#12 ОФФЛАЙН   anton076

anton076

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 884
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 23 May 2015 - 20:49


Антоха привет!продаються спец. ремкомплекты там все резинки естьстоят не дорого,а супорт попробуй касторовым маслом со шприца пролить под резинку набрызгать и расшевелить

Спасибо! Попробую касторкой. Ее в аптеке покупать? Один уже располовинил. Фото скину завтра. Хочу ремкомплекты взять оригинал но загвоздка в следующем- есть 2 варианта- пыльник с металлическим кольцом просто одевается на корпус суппрта а есть резиновый с стопорным кольцом из проволоки. У меня на одном суппрте уже видно меняный с стопорными коьцами а на другом - литой с металлическим основанием. Хотелось бы приобрести последний вариант. Но как различить по катологу где какой?


w124 250td


#13 ОФФЛАЙН   profix by

profix by

    Почетный алкашъ

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3361
  • Город:Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

Отправлено 23 May 2015 - 22:15

Не ну это уже вообще............Проще поршень другой найти мне так кажется.........

есть рем комплекты , поршня (все) резинки (все) пыльники и отрожатели тож



#14 ОФФЛАЙН   250Dилетант

250Dилетант

    постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1035
  • Город:Псков
  • Автомобиль:
    W124, 250D, 1988

Отправлено 24 May 2015 - 01:41

вчера в магазе за рем.комплект одного заднего суппорта ("autofren" - 6 резинок) 500 рубасов залупили; и это ещё под заказ. Вообще акасели


Мерседес-Бенц 250D, W124, ОМ602.912, 5МКПП 717.411., 1988г.
Мерседес-Бенц 250D, W124, OM602.912, 5МКПП 717.413., 1991г.

#15 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4618
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 May 2015 - 15:33

Да в аптеке масло пузырек там маленький рублей 50 чтоли стоил,а за 500 рублей да под заказ чето дорого,я вроде рублей по 150 такие брал.
Да антох там помню еще пыльники были такие с ввареным мет. кольцом,которым они одеваються на суппорт.Так вот я их запарился напяливать чет очень туго они заходили,так что может с проволкой отдельно и лучше взять


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#16 ОФФЛАЙН   Устин Акимыч

Устин Акимыч

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11876
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w 201 был, рав 4 -1сейчас

Отправлено 24 May 2015 - 15:39

те что с вваренным кольцом нужно одевать оправкой...
вторый проще одевать....


Сообщение отредактировал устинов: 24 May 2015 - 15:42

Устин Акимыч........
w 201 2.3 5мкпп  с 2004 г.-продал в 2017  (13 лет вместе).. 

счас на рав 4..."белый слоник"

 


#17 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 24 May 2015 - 18:36

те что с вваренным кольцом нужно одевать оправкой...
вторый проще одевать....

Второй вариант -авно,брать с вваренным кольцом.


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#18 ОФФЛАЙН   anton076

anton076

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 884
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 24 May 2015 - 21:59

Да в аптеке масло пузырек там маленький рублей 50 чтоли стоил,а за 500 рублей да под заказ чето дорого,я вроде рублей по 150 такие брал.
Да антох там помню еще пыльники были такие с ввареным мет. кольцом,которым они одеваються на суппорт.Так вот я их запарился напяливать чет очень туго они заходили,так что может с проволкой отдельно и лучше взять

У меня один с ввареными кольцами другой с отдельными.
Один уже разобрал почистил , надо ремкомплекты заказывать а я не знаю какой брать
SDC10985.JPG
SDC10988.JPG


w124 250td


#19 ОФФЛАЙН   anton076

anton076

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 884
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 24 May 2015 - 22:02

Второй вариант -авно,брать с вваренным кольцом.

Какой производитель или номерок- не подскажешь? а то у половины предложений фото нет и комплектации ремкомплекта кстати тоже..........нужны 2 пыльника и 2 уплотнительных кольца которые вставляются между половинками суппортов. Манжеты буду старые оставлять- они мягкие и следов износа нет .


w124 250td


#20 ОФФЛАЙН   250Dилетант

250Dилетант

    постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1035
  • Город:Псков
  • Автомобиль:
    W124, 250D, 1988

Отправлено 24 May 2015 - 22:52

за 500 рублей да под заказ чето дорого,я вроде рублей по 150 такие брал.
Да антох там помню еще пыльники были такие с ввареным мет. кольцом,которым они одеваються на суппорт.Так вот я их запарился напяливать чет очень туго они заходили,так что может с проволкой отдельно и лучше взять

в этом ремкомплекте как раз с проволокой отдельно (брал как то давно такие же) - гавницо ещё то


Сообщение отредактировал 250Dилетант: 24 May 2015 - 22:54

Мерседес-Бенц 250D, W124, ОМ602.912, 5МКПП 717.411., 1988г.
Мерседес-Бенц 250D, W124, OM602.912, 5МКПП 717.413., 1991г.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных