Об авто Е240 рестайл, двс 112.911 МЕ2.0(програмно отключены задние лямбды и компрессор продувки катов,цепь грм менял на оригинал на 230т.км), акпп, пробег 309т.км.
После поездки в 800км авто простоял сутки и после запуска появилась вибрация двига, как будто горшки в разнобой работают, и появилось "подтраивание", на оборотах выше 1500 всё норм. Разбираться не стал, поехал домой-опять 800км. Расход как был так и остался 8.0-8.3 литра на 100км. По приезду подключил карсофт-ошибок ноль, время впрыска-3,46(право-лево). Дмрв-напруга 1,05, воздух 12кг. Смутила левая лямбда - от 0 до -5, а правая от +1 до -2. Выкрутил пару свечей- на вид в идеале, зазор 1,1(стоят NGK, менял 12000 назад), пробрызгал очистителем карба все что мог-подсоса не обнаружил, клапан МОТ исправен. Собираюсь выкрутить все свечи для проверки, хотя пропусков зажигания не показывает. Что ещё проверить, куда копать?
М112 неровная работа на хх
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2015 - 07:46
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2015 - 08:14
вв провода обычно дают такую проблему
может быть неисправная катушка еще
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2015 - 09:49
на страуху нужно, равномерность смотреть а дальше по результатам...
у меня было временами откровенное троение (причем ошибок не было), оказалось хромал 6-ой цилиндр. сначала поставил новую ВВ часть на него - толку мало или не было совсем, потом поменял форсунку и проблема ушла...
в общем случае причин вагон, важно понять = хромает конкретный цилиндр(-ы) или же по разным идет это
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2015 - 10:42
вв провода обычно дают такую проблему
может быть неисправная катушка еще
правильно. а кто и когда их новыми покупает? это же дорого. все считают, что если заменить один пятнадцатилетний провод, на другой пятнадцатилетний, всё заработает...
и свечи оригинальные - ваааще космос стоют...
немного офф топа.
несколько дней назад приезжает ко мне один персонаж на втором Чпокусе за б\у катушкой зажигания. и жалуется, что машина работает с перебоями. пробег у машины под двести тысяч. на вопрос, про последнюю замену свечей, следует гениальный ответ - а нафига? они же работают...
понятие "Регламентное обслуживание" тоже наверное не балбесы придумали. но правильно, мы же умнее...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2015 - 15:46
ну, типа я покупаюправильно. а кто и когда их новыми покупает? это же дорого. все считают, что если заменить один пятнадцатилетний провод, на другой пятнадцатилетний, всё заработает...
и свечи оригинальные - ваааще космос стоют...
щас наверное зажиточным обзовут
для тех кто не в курсе, эти провода банально гриют. причем гнилые они у всех, в силу возраста.
если жалко денег на оригинал, есть бошевские провода, до подорожания по 300р стоили.
их дешевле все сразу заменить, чем платить диагносту за ковыряние мотора..
катушка бошевская тоже 2000р стоила, щас подороже немного наверное.
не те деньги в общем. свечи тоже по 9 евро, 582 рубля в наличии. опять же, ежели нет денег - купите бош по 300 рублей.
для тех кто считает что "они же работают" - там тонкий электрод, который выгорает. и зазор увеличивается.
ну и потом на этих моторах свечи ходят по 80-100 тысяч, меняются один раз в несколько лет..
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2015 - 21:34
В продолжение... Оказалось, что причина в двух полу-мертвых катушках на 2м и 3м цилиндрах. Для профилактики заказал новые провода бош, все новые уплотнители на впускной тракт и постепенно обновлю все катушки. И наверное пора прикупать новые форсунки.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2015 - 00:45
все катушки менять незачем без диагноза на это
форсунки тоже самое, только по показаниям диагностики
так подряд можно всю машину поменять)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2015 - 07:16
Dimastiy
Авто часто возит меня вдали от магазинов и сто в любую погоду и круглый год. Хочется гарантий
. Да и время безжалостно.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2015 - 12:36
зачем менять исправное на новое? впрочем, если не напрягают такие замены в финансовом плане, то почему нет) но лично я так не делаю например
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных





