как назло между свечами сорвал болт, хотя усилий было ноль, вероятнов попыхах не выдул масло из резбы... какбы попроще решить сию проблему? болт первый, который между 2 и3 цилиндром кажется.

крышка ГБЦ м104.94 сорвал крепежный болт
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2014 - 14:28
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2014 - 18:51
температурный герметик / либо нечто схожее
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2014 - 09:15
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2014 - 09:54
спасибо!
а нет ли у кого такого наборчика, вкрутку яб купил+за аренду?
иище, никто не знает, может вкрутить болт подлинее? нет там внизу никаких маслоканалов или движущихся частей?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2014 - 19:37
там по сылке пишут, что за 50 евро нашли, в москве и за 100 нету. гдеж взять, а ебае оно в 4 раза дешевле, но как добыть? http://www.ebay.com/...c helicoil kits
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2014 - 23:28
спасибо!
а нет ли у кого такого наборчика, вкрутку яб купил+за аренду?
иище, никто не знает, может вкрутить болт подлинее? нет там внизу никаких маслоканалов или движущихся частей?
а может снять крышку и отвезти например в "Механику"? там сделат нормальную футорку в условиях станочного парка и всё...
если уж совсем "повернуться", то можно новую крышку заказать...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2014 - 23:30
сорвал не крышку, а гбц
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2014 - 01:40
докладаю, в межсвечное отверстие хорошо подходит боковой болт, там резьбы внизу остается почти столькоже,с колько срывается. вот беда, пока делал, сорвал теперь боковой болт, но туда явно подходитболт от свечной крышки, особенно если снять шайбу, то 3 витка точно получается.
и наблюдение такое, что болты явно срываются при откручивании, а при закручивании это только обнаруживается. вывод- закручивать нужно не ключом, а на ощупь от руки
Сообщение отредактировал Gazzel: 09 June 2014 - 01:43
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2014 - 17:33
Есть ещё народный метод, берём родной болт , кладем на наковальню и плющим молотком, далее закручиваем как обычно , держит весьма прочно. Встречал такую конструкцию и на постелях распредвала 102 мотора, положенную затяжку 2 кило держит нормально.
Сообщение отредактировал SmitGN: 09 June 2014 - 17:35
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2014 - 19:16
А я нарезал резьбу на 7 и вкручивал такой же болт,беда с этими болтами,ой беда.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2014 - 19:35
докладаю, в межсвечное отверстие хорошо подходит боковой болт, там резьбы внизу остается почти столькоже,с колько срывается. вот беда, пока делал, сорвал теперь боковой болт, но туда явно подходитболт от свечной крышки, особенно если снять шайбу, то 3 витка точно получается.
и наблюдение такое, что болты явно срываются при откручивании, а при закручивании это только обнаруживается. вывод- закручивать нужно не ключом, а на ощупь от руки
На холодном моторе надо откручивать всё это дело потому что.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2014 - 19:41
Родной болт обычно вкручен не до конца, поэтому попробуй без крышки если езьба в глубине осталась купите точно такой же и отрежьте по нужной длине.
Я бы передал вам парочку но боюсь проще купить!!! У меня таких много ездит.
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2014 - 22:28
варварский метод-хватает ненадолго. подходит если до сервиса доехать надо.Есть ещё народный метод, берём родной болт , кладем на наковальню и плющим молотком, далее закручиваем как обычно , держит весьма прочно. Встречал такую конструкцию и на постелях распредвала 102 мотора, положенную затяжку 2 кило держит нормально.
8911-920-42-84 Питер[/color]
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2014 - 22:32
1
Сообщение отредактировал MersBcom: 09 June 2014 - 22:33
8911-920-42-84 Питер[/color]
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2014 - 23:55
спасибо за предложения выслать, но действительно проще здесь найти. единсвенное, видимые в магазах болты 8,8 или оцинкованы или еще чемто анодированы, а вот родной болт вроде как чисто стальной?
нащет на холодную - сорваный второй болт был на холодную. почему написал, потому как при откручиваниичуствовалось чтото нето, но еще реьба была цеой, а потом при закручивании странность подтверждалась. масло выдул так, что фонариком дно колодца бло видно вчитсу, остается износ, или еще мысль, что до предписанного момента нужно затягивать только новую мягкую резинку, бу резинку нельзя затягивать до начала упора.
нащет шпильки первая мысль, посадить на остаток реьбы+герметик, но интуитивно не решился, не знаю почему, сам ищу обьяснение. очень хочется вкрутку хеликоли попробовать, но цены...
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2014 - 19:23
Можно вытравить кислотой, азотной, она с аллюминием не взаимодействует, а сталь разъедает. Делал так пару раз, но нужно повозится целый день, меняя кислоту каждые полчасаспасибо за предложения выслать, но действительно проще здесь найти. единсвенное, видимые в магазах болты 8,8 или оцинкованы или еще чемто анодированы, а вот родной болт вроде как чисто стальной?
нащет на холодную - сорваный второй болт был на холодную. почему написал, потому как при откручиваниичуствовалось чтото нето, но еще реьба была цеой, а потом при закручивании странность подтверждалась. масло выдул так, что фонариком дно колодца бло видно вчитсу, остается износ, или еще мысль, что до предписанного момента нужно затягивать только новую мягкую резинку, бу резинку нельзя затягивать до начала упора.
нащет шпильки первая мысль, посадить на остаток реьбы+герметик, но интуитивно не решился, не знаю почему, сам ищу обьяснение. очень хочется вкрутку хеликоли попробовать, но цены...
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2014 - 19:26
значит проще родноой болт дождаться, но всеже он коротковат
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2014 - 20:15
Всё гораздо проще делается авиацоная технология в кустарных условиях. Режем резьбу на 8мм шаг 1мм, берём проволку диаметром 1мм желательно нержовейку, берём болт м6 делаем с торца пропил встовляем в него прволку и наматываем в спираль, снимаем спираль с болта акуратно берём болт на м5 также делаем пропил одеваем спираль сагнутым коньчиком в пропил болта м5, закручеваем спираль болтом в резьбу до упора, прхдим метчиком м6.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2014 - 07:09
Куда уж проще...Всё гораздо проще

W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных