Собственно вот:
Как бы подтекает, и вероятно давно.
Куды залезть, что б не текло?
Сам то я 104 мотор впервые ковыряю - уж не взыщите...
Любые предположения , особенно из личного опыта приветствуются...

Течь масла с переди на 104.942
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2015 - 11:11
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2015 - 11:59
эээ, судя по масштабу. предположил бы. что ото всюду. возможно из датчика фазы, и самого фазосмещателя. его нужно заодно провереть на работспособность. далее п образная и передняя крышка. яб забил и ниче не делал, масло старое, значит ручьем не бьет
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2015 - 12:42
Добрый, ты Макс.
Двигло снято, навесное снято. Масло счас старое, а будет новое.
Вариант "забить", всегда остается, насчет него советоваться с коллективным разумом не обязательно...
Подскаж заменитель герметика оригинального, на который переднюю крышку и торцы П образки мазать, ибо оригинал на екзисте пробил, что то негуманно...
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2015 - 12:52
открытый вопрос, иза этого не могу много лет гидрики поменять, вот недавно была тема http://www.oldmerin....amp;hl=герметик
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2015 - 21:17
О, спасибо за сцылку на тему.
Еще что там нонче в оригинале из прокладок -elring? Или на спичках не экономят?
Ну и про сальники тож интересно.
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2015 - 10:46
Скинутый шкив - явно видна борозда от сальника:
Новый стоковый сальник недобивать на 2 мм или утопить на 2 мм относительно крышки?
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2015 - 08:30
Не добивать или перебивать без разници а лучше купить тефлоновый и забыть про течь сальника надолго.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2015 - 10:13
Да уж обычный взял, поставлю его.
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2015 - 05:11
Я в таких случаях меняю ступицу КВ и ставлю ориг сальник .Да уж обычный взял, поставлю его.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2015 - 15:03
Вашу точку зрения на этот счет я где то читал на форуме и вполне разделяю. Но Вы ведь это делаете за счет клиента (чел покупает и ступицу и сальник).Я в таких случаях меняю ступицу КВ и ставлю ориг сальник .
В моем же случае я все делаю сам , результат может конечно и разочаровать, но может и получится все. Тем более что будущее этого двигла туманно - мож и поюзать его толком не получится.
Так что пока ограничусь неоригиналом елринг.
Потом будет свап вместо 102 - руки и копейку есть куды приложить. Если результатом останусь недоволен-поступлю по Вашему совету.
И еще - как то под мой шкив ступицы в ЕПЦ я не увидел...
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2015 - 19:59
Да , за счёт клиента , если он делает этот выбор . Экономить 1500 пусть даже на дублёвой ступице не очень рационально , имхо . У меня этот дубль на 126 прошел около 100 тык и лобовина чистая , ну понятно в говне с наших дорог , но масла там нет нигде . В 124 прошла поменьше , но эффект тот же . На 126 - 4max , на 124 - swagВашу точку зрения на этот счет я где то читал на форуме и вполне разделяю. Но Вы ведь это делаете за счет клиента (чел покупает и ступицу и сальник).
В моем же случае я все делаю сам , результат может конечно и разочаровать, но может и получится все. Тем более что будущее этого двигла туманно - мож и поюзать его толком не получится.
Так что пока ограничусь неоригиналом елринг.
Потом будет свап вместо 102 - руки и копейку есть куды приложить. Если результатом останусь недоволен-поступлю по Вашему совету.
И еще - как то под мой шкив ступицы в ЕПЦ я не увидел...
Сообщение отредактировал qwertyz: 05 June 2015 - 20:01
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных