Перейти к содержимому


Фотография

непонятки с реле бензонасоса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   Mogriem

Mogriem

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:г. Калуга
  • Автомобиль:
    W201, 1987

Отправлено 26 May 2015 - 12:05

всем доброго времени суток! у меня с момента покупки не корректно работает реле бензонасоса. когда включаю зажигание, то насос накачивает давление и отключается. а в момент пуска и последующей работы он не качает. так же не работает пусковая форсунка. пробовал несколько разных реле, но результат аналогичный. я перемкнул временно два контакта что бы насос качал от зажигания всегда и сделал ПФ на кнопку, но это конечно все халтура.
теперь, уважаемые знатоки, вопрос: почему такое происходит. я предполагаю, что мозги не видят вращения мотора от стартера и последующей работы двигателя? слышал о каком-то сигнале TD. если да, то откуда взять какой провод что бы исправить. (вроде от стартера куда-то должен приходить сигнал).
буду признателен за помощь! электрик никудышний и схемы читать не умею (( объясните на пальцах, а то уже замучило это реле



#2 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 26 May 2015 - 14:43

всем доброго времени суток! у меня с момента покупки не корректно работает реле бензонасоса. когда включаю зажигание, то насос накачивает давление и отключается. а в момент пуска и последующей работы он не качает. так же не работает пусковая форсунка. пробовал несколько разных реле, но результат аналогичный. я перемкнул временно два контакта что бы насос качал от зажигания всегда и сделал ПФ на кнопку, но это конечно все халтура.
теперь, уважаемые знатоки, вопрос: почему такое происходит. я предполагаю, что мозги не видят вращения мотора от стартера и последующей работы двигателя? слышал о каком-то сигнале TD. если да, то откуда взять какой провод что бы исправить. (вроде от стартера куда-то должен приходить сигнал).
буду признателен за помощь! электрик никудышний и схемы читать не умею (( объясните на пальцах, а то уже замучило это реле

в Гнезде реле насоса на 15 ноге при включ зажигании 12 вольт есть?
на 31 минус есть?
какое реле стоит-то?


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#3 ОФФЛАЙН   Mogriem

Mogriem

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:г. Калуга
  • Автомобиль:
    W201, 1987

Отправлено 26 May 2015 - 14:48

в Гнезде реле насоса на 15 ноге при включ зажигании 12 вольт есть?
на 31 минус есть?
какое реле стоит-то?

 

плюс постоянный есть. масса тоже есть. при включении зажигания плюс на соответствующую ногу тоже приходит.

 

реле как на фото. это не мое, но у мя точно такое же для 4х цилинрового мотора

Прикрепленные изображения

  • реле.jpg


#4 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 26 May 2015 - 15:30

плюс постоянный есть. масса тоже есть. при включении зажигания плюс на соответствующую ногу тоже приходит.

 

реле как на фото. это не мое, но у мя точно такое же для 4х цилинрового мотора

Сфотай своё и со стороны ножек и плату
Сигнал тд можно взять рядом с корректором зажигания


Сообщение отредактировал davidson: 26 May 2015 - 15:33

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#5 ОФФЛАЙН   Mogriem

Mogriem

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:г. Калуга
  • Автомобиль:
    W201, 1987

Отправлено 26 May 2015 - 15:54

Сфотай своё и со стороны ножек и плату
Сигнал тд можно взять рядом с корректором зажигания

 

вечером доберусь до машинки и сфоткаю. поглядывайте пожалуйста за темой )). буду признателен!



#6 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 26 May 2015 - 20:56

вечером доберусь до машинки и сфоткаю. поглядывайте пожалуйста за темой )). буду признателен!

Рядом с колодкой диагностики (рядом с коммутатором) есть колодка с болтом под крестовый шлиц , туда приходит 3 провода , один из которых из моторной косы должен идти . Вот он-то и приходит в 10 гнездо колодки реле ТН и далее в параллель на 25-ю ногу ЭБУ (нижний короткий ряд правая) . Прозванивай и смотри , есть ли обрыв . А может быть просто провод кто-то к + болту не прикрутил )


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#7 ОФФЛАЙН   Mogriem

Mogriem

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:г. Калуга
  • Автомобиль:
    W201, 1987

Отправлено 26 May 2015 - 21:48

Рядом с колодкой диагностики (рядом с коммутатором) есть колодка с болтом под крестовый шлиц , туда приходит 3 провода , один из которых из моторной косы должен идти . Вот он-то и приходит в 10 гнездо колодки реле ТН и далее в параллель на 25-ю ногу ЭБУ (нижний короткий ряд правая) . Прозванивай и смотри , есть ли обрыв . А может быть просто провод кто-то к + болту не прикрутил )

 

вот у меня как раз возле этой колодки диагностики бардак (были провода как попало) какого цвета должен быть провод?



#8 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 26 May 2015 - 22:17

вот у меня как раз возле этой колодки диагностики бардак (были провода как попало) какого цвета должен быть провод?

зелено-желтый продольно-полосатый 0.75 мм.кв. Должен уходить в общую косу моторную . Далее идёт в колодку реле ТН , там в параллель припаивается ещё к одному такому же проводу и идёт на ЭБУ . До этого сигнал на колодку с болтом под + шлиц идёт с левого большого круглого разъёма на коммутаторе (контактор подписан TD) .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#9 ОФФЛАЙН   Mogriem

Mogriem

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:г. Калуга
  • Автомобиль:
    W201, 1987

Отправлено 27 May 2015 - 08:51

Сфотай своё и со стороны ножек и плату
Сигнал тд можно взять рядом с корректором зажигания

 

вот мое реле и перемычки которые я понаставил

Прикрепленные изображения

  • IMG_1219.JPG
  • IMG_1221.JPG


#10 ОФФЛАЙН   Mogriem

Mogriem

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:г. Калуга
  • Автомобиль:
    W201, 1987

Отправлено 27 May 2015 - 08:55

вот мое реле и перемычки которые я понаставил

 

 

да и кстати щас утром нашел зелено-желтый провод. привернул на колодку под + шлиц. и машина завелась. не с первого раза, но всетаки. чуть накрутил винт ЦО штоб поустойчивее работала, но серавно не айс. дымит. как буд-то зажигание по-ходу сбито. на трамблер не реагировала раньше машина, попробую сегодня.
или трамблер здесь ни при чем?



#11 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 27 May 2015 - 09:08

да и кстати щас утром нашел зелено-желтый провод. привернул на колодку под + шлиц. и машина завелась. не с первого раза, но всетаки. чуть накрутил винт ЦО штоб поустойчивее работала, но серавно не айс. дымит. как буд-то зажигание по-ходу сбито. на трамблер не реагировала раньше машина, попробую сегодня.
или трамблер здесь ни при чем?

Если коммутатор с 3 круглыми разъёмами и вакуумом - то трамблёр по сути превращается в распределитель зажигания , его необходимо выставить по риске . Выставляешь ОТ на коленвале , риска на распредвале должна быть строго на трамблёр на плоскость смотреть , если не попал - оборот делаешь и проверяешь . Как метки на КВ и РВ словил , снимаешь крышку распределителя , на корпусе распределителя есть риска , бегунок должен смотреть на неё , и с этой стороны должен быть провод 1-го цилиндра . Бывает , что кулибины ставят наоборот , т.е. КВ по метке , распред на 180 допустим оказывается , ставят бегунок на 180* и 1 на место 4-го , и 2-й на место 3-го . И всё работает .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#12 ОФФЛАЙН   Mogriem

Mogriem

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:г. Калуга
  • Автомобиль:
    W201, 1987

Отправлено 27 May 2015 - 13:52

Если коммутатор с 3 круглыми разъёмами и вакуумом - то трамблёр по сути превращается в распределитель зажигания , его необходимо выставить по риске . Выставляешь ОТ на коленвале , риска на распредвале должна быть строго на трамблёр на плоскость смотреть , если не попал - оборот делаешь и проверяешь . Как метки на КВ и РВ словил , снимаешь крышку распределителя , на корпусе распределителя есть риска , бегунок должен смотреть на неё , и с этой стороны должен быть провод 1-го цилиндра . Бывает , что кулибины ставят наоборот , т.е. КВ по метке , распред на 180 допустим оказывается , ставят бегунок на 180* и 1 на место 4-го , и 2-й на место 3-го . И всё работает .

 

блин...ходил ща запускал снова. холодная завелась не спервого раза. поначалу работает не стабильно, приходится подгазовывать. поднагрелась и стала по-ровней работать. горячая заводится быстрей гораздо, но не идеал. пропал звон когда на высокой передаче едешь при малых оборотах. и стала реагировать на снятие вакуумного шланга с срубки на коммутаторе. проверил ДТОЖ, он у меня двухконтактный. так вот сопротивление при нагреве падает. это нормально? если да, то от чего еще может зависеть работа ПФ?
да и еще....нашел нсколько лишних проводов. подскажите куда их определить)
один двойной идет в одной оплетке как раз с тем проводом зелено-желтым, который я прикрутил на колодку рядом с диагностической розеткой.
и второй одно-контактный зелено-белый

Прикрепленные изображения

  • IMG_1228.JPG
  • IMG_1230.JPG


#13 ОФФЛАЙН   Mogriem

Mogriem

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:г. Калуга
  • Автомобиль:
    W201, 1987

Отправлено 28 May 2015 - 15:20

неужели никто не знает что это за провода!??



#14 ОФФЛАЙН   tcach10

tcach10

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:Кишинев
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 28 May 2015 - 17:04

На нижнем фото фишка датчика температуры вхобящего воздуха, стоит на патрубке перед воздуханом, а на верхнем плохо видно, но кажется сигнал тахометра(TD)


Сообщение отредактировал tcach10: 28 May 2015 - 17:07

Изображение


#15 ОФФЛАЙН   Mogriem

Mogriem

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:г. Калуга
  • Автомобиль:
    W201, 1987

Отправлено 28 May 2015 - 17:39

На нижнем фото фишка датчика температуры вхобящего воздуха, стоит на патрубке перед воздуханом, а на верхнем плохо видно, но кажется сигнал тахометра(TD)

 

 

с верхнего фото интересно куда подключать провода перемотанные черной изолентой



#16 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 31 May 2015 - 13:50

Изображение


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#17 ОФФЛАЙН   Константин174/rus

Константин174/rus

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 02 June 2015 - 11:08

всем доброго времени суток! у меня с момента покупки не корректно работает реле бензонасоса. когда включаю зажигание, то насос накачивает давление и отключается. а в момент пуска и последующей работы он не качает. так же не работает пусковая форсунка. пробовал несколько разных реле, но результат аналогичный. я перемкнул временно два контакта что бы насос качал от зажигания всегда и сделал ПФ на кнопку, но это конечно все халтура.
теперь, уважаемые знатоки, вопрос: почему такое происходит. я предполагаю, что мозги не видят вращения мотора от стартера и последующей работы двигателя? слышал о каком-то сигнале TD. если да, то откуда взять какой провод что бы исправить. (вроде от стартера куда-то должен приходить сигнал).
буду признателен за помощь! электрик никудышний и схемы читать не умею (( объясните на пальцах, а то уже замучило это реле

Прям моя история...как с языка снял :redface:


W201 102 двигатель, 122 л/с, 4 МКПП, без АБС, без кондиционера, амортизаторы без подкачки, год выпуска (теперь бьётся по ВИНу) 1988. AUSTRALIA. Дорестайл.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных