Перейти к содержимому


Фотография

Вискомуфта Мерседес 124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1 ОФФЛАЙН   DKing

DKing

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Тирасполь, Приднестровье
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 26 May 2015 - 21:46

Доброго времени суток мерсоводы) вообщем такая проблема. с наступлением весны машина начала жутко греться... долго ломал голову в чём дело, потом понял что вентилятор то у меня не крутится как надо... решил заменить вискомуфту, но не получается её снять... ремень зажимаю , но всё равно прокручивается((( Подскажите пожалуйста...
Авто Мерседес 124 103 мотор



#2 ОФФЛАЙН   mixa13

mixa13

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 848
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w124, w140

Отправлено 26 May 2015 - 21:52





#3 ОФФЛАЙН   DKing

DKing

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Тирасполь, Приднестровье
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 26 May 2015 - 21:57

Спасибо конечно) но это видео я видел и у меня там всё по другому, это 111 мотор , а у меня 103.. более старый



#4 ОФФЛАЙН   tanyushik

tanyushik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 181
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124, W140

Отправлено 26 May 2015 - 21:58

Спасибо конечно) но это видео я видел и у меня там всё по другому, это 111 мотор , а у меня 103.. более старый

Только пистолетом.


8911-920-42-84 Питер[/color]


#5 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 26 May 2015 - 22:02

Только пистолетом.

По голове! :grin:


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#6 ОФФЛАЙН   DKing

DKing

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Тирасполь, Приднестровье
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 26 May 2015 - 22:07

очень смешно)))
x-calibr ты у себя на 103 не менял вискомуфту? не подскажеш?



#7 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 26 May 2015 - 22:19

очень смешно)))
x-calibr ты у себя на 103 не менял вискомуфту? не подскажеш?

Конечно менял! неделю назад, после 7ми лет эксплуатации авто. :mrgreen:
Открутить не сложно; надо лишь иметь хороший шестигранник, и шкив который зараза все время
проскальзывает, зажать ремнем по всему его радиусу. И не пытаться его сорвать рывками :dont:
а тянуть пока не сорвется.


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#8 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 26 May 2015 - 22:29

внутри на ступице шкива привода вискомуфты есть дырка , а на корпусе ступицы (передняя крышка ДВС) - две отливки . Берём шестигранник длинный на 3 и его немного подрезаем под длине , чтобы зашел в дырдочку и при этом упирался в отливки . Всё , ступица , шкив и болт вискомуфты застопорены , откручиваем болт воротком и трубой . И никаких проблем .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#9 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 26 May 2015 - 22:38

внутри на ступице шкива привода вискомуфты есть дырка ,

Нет ее там! я лично разобрал вискомуфту! ни в ней ни в шкиве такой дырочки нет! :mad2:
Хотя в книге то же самое написано было.
И еще! ни в старой ни в новой муфте этих дырочек не было! и повторюсь... в шкиве то же.


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#10 ОФФЛАЙН   DKing

DKing

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Тирасполь, Приднестровье
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 26 May 2015 - 22:44

насчёт дырок на шкиве согласен, я сам сегодня их обыскался)))
x-calibr
спасибо)) зажать ремнем ты имееш ввиду каким то рычагом ремень натянуть?



#11 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 26 May 2015 - 23:05

насчёт дырок на шкиве согласен, я сам сегодня их обыскался)))
x-calibr
спасибо)) зажать ремнем ты имееш ввиду каким то рычагом ремень натянуть?

Либо рычагом на ремень который будет и дальше работать.. Но без фанатизма :dont: или любым ,хоть
жигулевским (конусным) полностью обернув шкив, делаешь оборот ремня стягивая шкив, чем то вроде ломика,
и натягом срываешь болт.
И самое главное! всю Германию прокленать не надо, не помогает :redface: Лично я знаю! везде нужен
опыт :closedeyes: Удачи :mrgreen:


Сообщение отредактировал x-calibr: 26 May 2015 - 23:06

Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#12 ОФФЛАЙН   Albert 144

Albert 144

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1405
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 May 2015 - 23:40

Нет ее там! я лично разобрал вискомуфту! ни в ней ни в шкиве такой дырочки нет!

Дырок в муфте и шкив и не должно быть.
Есть дырочка в части вала к которой крепиться шкив, на куске который крепится к двигателю есть что-то типа паза (отливка).
Смотрите внимательней.
Самое идеальное взять электрод загнуть конец и сделать как описано выше.
Я на своем муфту могу снять за 5 минут, не торопясь.



#13 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 26 May 2015 - 23:57

Дырок в муфте и шкив и не должно быть.
Есть дырочка в части вала к которой крепиться шкив, на куске который крепится к двигателю есть что-то типа паза (отливка).
Смотрите внимательней.
Самое идеальное взять электрод загнуть конец и сделать как описано выше.
Я на своем муфту могу снять за 5 минут, не торопясь.

Вы про электро магнитную муфту говорите!... а тут речь о вискомуфте.
Может я и ошибаюсь; но разобрав все! я так и не понял :insane: как без ремня ее можно раскрутить.


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#14 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 27 May 2015 - 00:22

Для уточнения! касаемо вискомуфты.
На передней крышке коленвала, установлен корпус (без прокладок и герметиков) с валом для
вискомуфты, и направляющего ролика. И на данном корпусе и вале, я не нашел не выемки, не
проточек, для демонтажа муфты. :closedeyes:


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#15 ОФФЛАЙН   DKing

DKing

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Тирасполь, Приднестровье
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 27 May 2015 - 07:02

Спасибо, завтра попробую - отпишусь) А я проклинал Германию на чем свет стоял, может из-за этого не получилось))))

 

а и ещё как крутить по часовой или против?


Сообщение отредактировал DKing: 27 May 2015 - 07:16


#16 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 27 May 2015 - 19:31

а и ещё как крутить по часовой или против?

Против! как и все болты с гайками.


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#17 ОФФЛАЙН   ser-arzo111

ser-arzo111

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2366
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 27 May 2015 - 19:55

Изображение
Изображение
Изображение
ОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора и вспомогательный приводной ремень.
2. Отвинтите винты и снимите пластиковые кожухи, расположенные сверху и под радиатором. При наличии извлеките шланг охлаждающей жидкости из скобы крепления на верхнем кожухе.
3. На моделях с кожухом вентилятора радиатора в виде одной детали снимите металлические пружинные скобы и отсоедините кожух от радиатора. Снимите кожух с вентилятора и расположите его между двигателем и крыльчаткой вентилятора.
4. При наличии снимите фиксатор, поверните направляющий кожух влево и снимите его с кожуха вентилятора радиатора. Расположите направляющий кожух между двигателем и крыльчаткой вентилятора радиатора.
5. Снимите металлические скобы, отсоедините кожух вентилятора радиатора от радиатора и извлеките его из моторного отсека вместе с направляющим кожухом.
6. На моделях с бензиновым двигателем поверните шкив вентилятора радиатора в такое положение, пока блокирующее отверстие на шкиве не совместится с выемкой в кронштейне. Для фиксации шкива от проворачивания вставьте специальный инструмент или стальной стержень диаметром 4 мм через отверстие в шкиве (см. рис. Использование специального инструмента для фиксации шкива вентилятора радиатора от проворачивания).
7. На моделях с дизельными двигателями для фиксации шкива вентилятора радиатора от проворачивания необходимо использовать только специальный инструмент, который захватывает край шкива вентилятора радиатора и вспомогательный ремень.
8. Отвинтите винты и снимите крыльчатку вентилятора радиатора с муфты. На моделях с кожухом вентилятора в виде одной детали извлеките кожух из моторного отсека (см. рис. Отвинчивание болтов крепления крыльчатки вентилятора радиатора, Снятие крыльчатки вентилятора радиатора с муфты).
9. Вывинтите центральный болт и снимите муфту со шкива вентилятора радиатора. При необходимости отвинтите болты и снимите шкив с вала (см. рис. Отвинчивание центрального болта крепления муфты вентилятора радиатора, Снятие муфты вентилятора радиатора, Снятие прокладки со шкива вентилятора радиатора, Снятие шкива вентилятора радиатора).


Велик  CUBE    :wub:


#18 ОФФЛАЙН   Albert 144

Albert 144

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1405
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 May 2015 - 23:43

Вы про электро магнитную муфту говорите!... а тут речь о вискомуфте.
Может я и ошибаюсь; но разобрав все! я так и не понял :insane: как без ремня ее можно раскрутить.

На М103 не бывает электромагнитной муфты.

 

На картинках выше всё наглядно показано.


Сообщение отредактировал Albert 144: 27 May 2015 - 23:46


#19 ОФФЛАЙН   DKing

DKing

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Тирасполь, Приднестровье
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 29 May 2015 - 17:25

Спасибо мужики огромное за подсказки, наконец то поменял и сразу почувствовал разницу в охлаждении и звуке))) Теперь когда даеш газу как будто идёш на взлет)) Правда я взял китайскую вискомуфту (других в городе нету) и выявился недостаток конструкции, муфта заблокирована постоянно, тоесть даже на холодной машине крутиться начинает быстрее когда даёш газу, зимой будет тяжеловато, но ничего, главное, что летом можно ездить нормально)



#20 ОФФЛАЙН   Albert 144

Albert 144

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1405
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 May 2015 - 23:52

С такой муфтой лопасти вентилятора могут оторваться на оборотах.
Покупай нормальную, если нет денег на оригинал купи Behr.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных