Доброго времени суток мерсоводы) вообщем такая проблема. с наступлением весны машина начала жутко греться... долго ломал голову в чём дело, потом понял что вентилятор то у меня не крутится как надо... решил заменить вискомуфту, но не получается её снять... ремень зажимаю , но всё равно прокручивается((( Подскажите пожалуйста... 
Авто Мерседес 124 103 мотор
 
	Вискомуфта Мерседес 124
			
				
					
						
					
					#1
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 May 2015 - 21:46
			
				
					
						
					
					#2
					 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
					
				
				
				
	СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 May 2015 - 21:52
			
				
					
						
					
					#3
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 May 2015 - 21:57
Спасибо конечно) но это видео я видел и у меня там всё по другому, это 111 мотор , а у меня 103.. более старый
			
				
					
						
					
					#4
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 May 2015 - 21:58
Только пистолетом.Спасибо конечно) но это видео я видел и у меня там всё по другому, это 111 мотор , а у меня 103.. более старый
8911-920-42-84 Питер[/color]
			
				
					
						
					
					#5
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 May 2015 - 22:02
По голове!Только пистолетом.
 
					
					Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
			
				
					
						
					
					#6
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 May 2015 - 22:07
очень смешно)))
x-calibr ты у себя на 103 не менял вискомуфту? не подскажеш?
			
				
					
						
					
					#7
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 May 2015 - 22:19
Конечно менял! неделю назад, после 7ми лет эксплуатации авто.очень смешно)))
x-calibr ты у себя на 103 не менял вискомуфту? не подскажеш?
 
 Открутить не сложно; надо лишь иметь хороший шестигранник, и шкив который зараза все время
проскальзывает, зажать ремнем по всему его радиусу. И не пытаться его сорвать рывками
 
 а тянуть пока не сорвется.
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
			
				
					
						
					
					#8
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 May 2015 - 22:29
внутри на ступице шкива привода вискомуфты есть дырка , а на корпусе ступицы (передняя крышка ДВС) - две отливки . Берём шестигранник длинный на 3 и его немного подрезаем под длине , чтобы зашел в дырдочку и при этом упирался в отливки . Всё , ступица , шкив и болт вискомуфты застопорены , откручиваем болт воротком и трубой . И никаких проблем .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
			
				
					
						
					
					#9
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 May 2015 - 22:38
Нет ее там! я лично разобрал вискомуфту! ни в ней ни в шкиве такой дырочки нет!внутри на ступице шкива привода вискомуфты есть дырка ,
 
 Хотя в книге то же самое написано было.
И еще! ни в старой ни в новой муфте этих дырочек не было! и повторюсь... в шкиве то же.
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
			
				
					
						
					
					#10
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 May 2015 - 22:44
насчёт дырок на шкиве согласен, я сам сегодня их обыскался)))
x-calibr
спасибо)) зажать ремнем ты имееш ввиду каким то рычагом ремень натянуть?
			
				
					
						
					
					#11
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 May 2015 - 23:05
Либо рычагом на ремень который будет и дальше работать.. Но без фанатизманасчёт дырок на шкиве согласен, я сам сегодня их обыскался)))
x-calibr
спасибо)) зажать ремнем ты имееш ввиду каким то рычагом ремень натянуть?
 или любым ,хоть
  или любым ,хоть жигулевским (конусным) полностью обернув шкив, делаешь оборот ремня стягивая шкив, чем то вроде ломика,
и натягом срываешь болт.
И самое главное! всю Германию прокленать не надо, не помогает
 Лично я знаю! везде нужен
  Лично я знаю! везде нуженопыт
 Удачи
  Удачи  
					
					Сообщение отредактировал x-calibr: 26 May 2015 - 23:06
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
			
				
					
						
					
					#12
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 May 2015 - 23:40
Дырок в муфте и шкив и не должно быть.Нет ее там! я лично разобрал вискомуфту! ни в ней ни в шкиве такой дырочки нет!
Есть дырочка в части вала к которой крепиться шкив, на куске который крепится к двигателю есть что-то типа паза (отливка).
Смотрите внимательней.
Самое идеальное взять электрод загнуть конец и сделать как описано выше.
Я на своем муфту могу снять за 5 минут, не торопясь.
			
				
					
						
					
					#13
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 May 2015 - 23:57
Вы про электро магнитную муфту говорите!... а тут речь о вискомуфте.Дырок в муфте и шкив и не должно быть.
Есть дырочка в части вала к которой крепиться шкив, на куске который крепится к двигателю есть что-то типа паза (отливка).
Смотрите внимательней.
Самое идеальное взять электрод загнуть конец и сделать как описано выше.
Я на своем муфту могу снять за 5 минут, не торопясь.
Может я и ошибаюсь; но разобрав все! я так и не понял
 как без ремня ее можно раскрутить.
  как без ремня ее можно раскрутить.
					
					Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
			
				
					
						
					
					#14
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 27 May 2015 - 00:22
Для уточнения! касаемо вискомуфты.
На передней крышке коленвала, установлен корпус (без прокладок и герметиков) с валом для
вискомуфты, и направляющего ролика. И на данном корпусе и вале, я не нашел не выемки, не 
проточек, для демонтажа муфты. 
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
			
				
					
						
					
					#15
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 27 May 2015 - 07:02
Спасибо, завтра попробую - отпишусь) А я проклинал Германию на чем свет стоял, может из-за этого не получилось))))
а и ещё как крутить по часовой или против?
Сообщение отредактировал DKing: 27 May 2015 - 07:16
			
				
					
						
					
					#16
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 27 May 2015 - 19:31
Против! как и все болты с гайками.а и ещё как крутить по часовой или против?
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
			
				
					
						
					
					#17
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 27 May 2015 - 19:55



ОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора и вспомогательный приводной ремень.
2. Отвинтите винты и снимите пластиковые кожухи, расположенные сверху и под радиатором. При наличии извлеките шланг охлаждающей жидкости из скобы крепления на верхнем кожухе.
3. На моделях с кожухом вентилятора радиатора в виде одной детали снимите металлические пружинные скобы и отсоедините кожух от радиатора. Снимите кожух с вентилятора и расположите его между двигателем и крыльчаткой вентилятора.
4. При наличии снимите фиксатор, поверните направляющий кожух влево и снимите его с кожуха вентилятора радиатора. Расположите направляющий кожух между двигателем и крыльчаткой вентилятора радиатора.
5. Снимите металлические скобы, отсоедините кожух вентилятора радиатора от радиатора и извлеките его из моторного отсека вместе с направляющим кожухом.
6. На моделях с бензиновым двигателем поверните шкив вентилятора радиатора в такое положение, пока блокирующее отверстие на шкиве не совместится с выемкой в кронштейне. Для фиксации шкива от проворачивания вставьте специальный инструмент или стальной стержень диаметром 4 мм через отверстие в шкиве (см. рис. Использование специального инструмента для фиксации шкива вентилятора радиатора от проворачивания).
7. На моделях с дизельными двигателями для фиксации шкива вентилятора радиатора от проворачивания необходимо использовать только специальный инструмент, который захватывает край шкива вентилятора радиатора и вспомогательный ремень.
8. Отвинтите винты и снимите крыльчатку вентилятора радиатора с муфты. На моделях с кожухом вентилятора в виде одной детали извлеките кожух из моторного отсека (см. рис. Отвинчивание болтов крепления крыльчатки вентилятора радиатора, Снятие крыльчатки вентилятора радиатора с муфты).
9. Вывинтите центральный болт и снимите муфту со шкива вентилятора радиатора. При необходимости отвинтите болты и снимите шкив с вала (см. рис. Отвинчивание центрального болта крепления муфты вентилятора радиатора, Снятие муфты вентилятора радиатора, Снятие прокладки со шкива вентилятора радиатора, Снятие шкива вентилятора радиатора).
Велик  CUBE     
			
				
					
						
					
					#18
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 27 May 2015 - 23:43
На М103 не бывает электромагнитной муфты.Вы про электро магнитную муфту говорите!... а тут речь о вискомуфте.
Может я и ошибаюсь; но разобрав все! я так и не понялкак без ремня ее можно раскрутить.
На картинках выше всё наглядно показано.
Сообщение отредактировал Albert 144: 27 May 2015 - 23:46
			
				
					
						
					
					#19
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 29 May 2015 - 17:25
Спасибо мужики огромное за подсказки, наконец то поменял и сразу почувствовал разницу в охлаждении и звуке))) Теперь когда даеш газу как будто идёш на взлет)) Правда я взял китайскую вискомуфту (других в городе нету) и выявился недостаток конструкции, муфта заблокирована постоянно, тоесть даже на холодной машине крутиться начинает быстрее когда даёш газу, зимой будет тяжеловато, но ничего, главное, что летом можно ездить нормально)
			
				
					
						
					
					#20
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 30 May 2015 - 23:52
С такой муфтой лопасти вентилятора могут оторваться на оборотах.
Покупай нормальную, если нет денег на оригинал купи Behr.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


 
			
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			



