Вакуумтрубки АКП
по ходу авто - справа на электроклапан режима С-Е (на 201 возле левой чашки аммора на переборке мотора)
слева АКП (вакуумник регулировки давления) - на отдельный сосок впускного коллектора возле корпуса инжектора.
Если снимался микрик дроссельной - требуется регулировка срабатывания при подностью закрытой дроссельной. Винт регулировки справа от дроссельной под простую отвертку, можно подотпустив винты микрика поймать положение срабатывания. Перед началом такого махания проверить срабатывание - может все ОК.
Принципиально возможна ошибка в представлении данных - двигатель прихватывает. Если это разовае хлопки - может быть попутано газораспределение (неправильно стоит распредвал по отношению к коленвалу). Проверить метки, так как распредвал делает 1 оборот за 2 оборота коленвала.
Видел орлов, путающих установку проведов ВВ - на всех 102 установка 1-3-2-4. Положение тремблера 1 цилиндр при метках: коленвал - риска под правую кромку головки блока (вид на двигатель спереди) , коленвал УОЗ на ноль большая риска напротив конусного выступа. Выставляется - коленвал на корпус - просмотр метки распредвала, отсутствие под правой кромкой - установка коленвала на ноль через оборот. При несоотвествиях - переустановить
приводную цепь. В принципе 102 удавалось запускать и с подсосами воздуха подбором СО на ХХ, но при этом обязательно:
- газораспределение стоит правильно
- провода ВВ стоят правильно
- ЭБУ дает ток обогащения на впрыск
При отключении ЭБУ (исключение влияния ЭБУ) обороты ХХ после пуска под 1250-1400, все пускается подбором СО. Не сдергивать разьем ЭБУ на работающем двигателе (видел сдергивают и безболезненно, но может и полететь ЭБУ)
Юра, брат, если я не ошибаюсь то порядок установки на 102: 1-3-4-2. Попробовал по твоему - хлопки в глушаке.
Метки совпадают, бегунок тоже. Я тут прочел на счет растяжки цепи от 3 до 9 градусов и у меня появились мысли:
ведь цепь на нем не свежая, кто знает сколько она проехала. Если ослабить натяжитель то не открывая замка можно
перекидывать цепь через зубья. может все дело в ней?
Ведь все же работало на этой п...дле и заводился с полоборота, даже с забитым дозатором
А как микрик проверить - там три провода? Коричневый - масса, это ясно, при закрытой заслонке должно быть замкнуто или наоборот?