Перейти к содержимому


Фотография

Поменял прокладку ГБЦ - не заводится!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   Seid

Seid

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Baku, Azerbayjan

Отправлено 12 June 2007 - 21:31

Начну с начала.
Долго мучал КЕ-jet, не было тяги, всякие глюки и т.д. Наконец поменяв дозатор (б-ушный, взял за 100 баксов) - проблему решил. от радости решил прокатиться с ветерком, разогнался до 170, поздно заметил температуру двига
Итог - перегрев, прогорела прокладка ГБЦ со всеми вытекающими последствиями. В "голове" были небольшие
раковины, которые я заварил, отшлифовал, промыл КЕ-jet, поставил все на место... Не могу завести...
С самого начала как начинаю старт, вроде хочет подхватить, дальше - ноль... :bangheat:
Может кто что подскажет? :confused:

 


МВ230Е 102 мотор 124 кузов 1988 г.в.



#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24369
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 12 June 2007 - 23:36

начни с простого поиска , чего не хватает мотору? искры или бензина?
проверь метки на зажигание, проверь вакумную систему, шланги под инжектором и т,д!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   Seid

Seid

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Baku, Azerbayjan

Отправлено 13 June 2007 - 06:36

начни с простого поиска , чего не хватает мотору? искры или бензина?
проверь метки на зажигание, проверь вакумную систему, шланги под инжектором и т,д!

 

Искра есть, бензин - тоже. Есть сомненья насчет правильности подсоединенья вакуумной системы.
Подсоединял не по памяти, а по принципу - какой куда дотягивается. Прямо возле дроссельной заслонки
есть два соска, один с отверстием побольше, другой - поменьше. Соответственно подсоединил шланг больщего
диаметра, который идет от датчика с двигуна через какой то клапан к большему отв.
Может просветите с вакуумной системой, что куда, для чего и как работает?



#4 ОФФЛАЙН   vitamin

vitamin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Piter

Отправлено 13 June 2007 - 15:57

Искра есть, бензин - тоже. Есть сомненья насчет правильности подсоединенья вакуумной системы.
Подсоединял не по памяти, а по принципу - какой куда дотягивается. Прямо возле дроссельной заслонки
есть два соска, один с отверстием побольше, другой - поменьше. Соответственно подсоединил шланг больщего
диаметра, который идет от датчика с двигуна через какой то клапан к большему отв.
Может просветите с вакуумной системой, что куда, для чего и как работает?

была такая же проблема. :bangheat:
там от этого клапана ещё 1 трубка должна вроде идти.

 

собирал смотря схемы на detali.ru
http://www.detali.ru...&...=501&SID=80


Девушка ДОЛЖНА БЫТЬ Русская, машина немецкая, а галстуки итальянские
124 Е300 103 мотор АКПП 87г wdb1240301a474681
+ BMW E30 318i

 

Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Seid

Seid

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Baku, Azerbayjan

Отправлено 13 June 2007 - 20:25

Неужели никто не знает что куда конкретно подсоединять надо :confused:



#6 ОФФЛАЙН   Seid

Seid

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Baku, Azerbayjan

Отправлено 13 June 2007 - 20:53

там от этого клапана ещё 1 трубка должна вроде идти.

 

Да. Трубка то есть, но она подсоединяется (опять же судя по длинне) к всасывающему коллектору.
Карусель какая-то - берет начало от того-же всасывающего, возле дроссельной заслонки, через датчик на
двигуне, дальше клапан, потом опять к коллектору но уже выше дроссельной заслонки. Что-то не то :insane:

 

 

собирал смотря схемы на detali.ru
http://www.detali.ru...&...=501&SID=80
[/quote]

 

Не очень то понятный сайт. Не нашел я там соединений с двигателем :redface:. Н о все равно спасибо что откликнулся



#7 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 14 June 2007 - 11:14

вакуумтрубки от дроссельной при наличии абсорбера под левым крылом.
малая трубка на выход вакуумдиода абсорбера - справа
большая трубка - на вакуумдиод в головке блока (с двумя штырьками) - от вакуумдиода на вакуумдиод абсорбера слева. Средняя часть вакуумдиода абсорбера идет под левое крыло.
Система зажигания ЕЗЛ. При ТСЗ ставится еще один вакуумдиод в головку блока для управления УОЗ. Схему включения давали в этом форуме совсем недавно.
На блок ЕЗЛ берется прямо с впускного - левый край - сосок, на который обычно одет резиновый тройничек - именно один отвод идет на ЕЗЛ.

Полдхватывает и глохнет:
- контроль подсосов
- после контроля пуск с подбором СО на ХХ -положение СО подбирается до получения пуска. По прогреву уже отрегулировать по приборам.
- при пуске контролировать:
1. наличие пускового тока на ЭГД - отсутствие - проблема проводки, или ЭБУ
2. после пуска плавное падение тока ЭГД до 0, после прогрева наличие регулировки ЭБУ состава смеси по показаниям лямбды (контроль тока ЭГД). При работающем ЭБУ обороты ХХ держатся в норме, ток ЭГД при чувствительном мА (+/- 50 или 75мА колеблется немного стрелка, после прогазовки до падения оборотов с высоких до 1350 отсечтка подвчи топлива током ЭГД (минусовой ток)) При отсутствии регулировок тока ЭГД искать проблему прежде всего в моторной проводке - переломы проводов, оголение изоляции и т.п.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#8 ОФФЛАЙН   Seid

Seid

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Baku, Azerbayjan

Отправлено 14 June 2007 - 12:24

Спасибо брат! Будем разбираться.



#9 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 14 June 2007 - 13:36

лево-право мог попутать по памяти, но точно обе трубки завязваются на абсорбер, лево-право когда стоишь у левого крыла и смотришь в мотороный отсек. Вакуумдиод в головке красного цвета.
Для ТСЗ вак. диод в головке белого цвета (конструктивно диоды одинаковы). На него подается вакуум только от одного нижнего отвода дроссельной (это по схеме, как в жизни- не помню).
У меня стоит ЕЗЛ, поэтому по ТСЗ ориентируюсь слабее, но на тремблер ТСЗ идет трубка та, что на ЕЗЛ - с тройника
Проблема отсутствия работы ЭБУ была при замене мотора - проводку просто откинул в сторону, заменил мотор, подсоединил проводку (разьемы) и поймал глюки. Помогла замена задубевших концов проводов разьемов (перепаяно с заменой проводов по длинне от 7-10 см.), а также укладке и перетяжке (просто приведение в порядок и закрытие разрывов) в порванных местах защитных пластиковых трубок.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#10 ОФФЛАЙН   Seid

Seid

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Baku, Azerbayjan

Отправлено 15 June 2007 - 12:26

Дело в том что у меня на трамблере нету вакуум-корректора :insane:
Значит - эта система не работает? Вернее работает в пустую. А диод там - зеленый :confused:



#11 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 15 June 2007 - 13:40

Тремблер без вакуумкорректора - система зажигания ЕЗЛ. Вакуум заводится на нее. На данный блок подключается две большие фишки - одна на питание и датчики - вторая на октан-корректор (блок резисторов). Датчик системы зажигания (зеленый провод) от заднего маховика двигателя.
Цвет вакуумдиода - не ориентируюсь, видел две системы и описал какие были цвета. Принципиально данные вакуумдиоды меняют свою пропускную способность при определеной температуре по типу (открыт-закрыт), поэтому думаю не принципиально.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#12 ОФФЛАЙН   Seid

Seid

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Baku, Azerbayjan

Отправлено 15 June 2007 - 21:13

Тремблер без вакуумкорректора - система зажигания ЕЗЛ. Вакуум заводится на нее. На данный блок подключается две большие фишки - одна на питание и датчики - вторая на октан-корректор (блок резисторов). Датчик системы зажигания (зеленый провод) от заднего маховика двигателя.
Цвет вакуумдиода - не ориентируюсь, видел две системы и описал какие были цвета. Принципиально данные вакуумдиоды меняют свою пропускную способность при определеной температуре по типу (открыт-закрыт), поэтому думаю не принципиально.

 

Есть такое дело. С блока ЕЗЛ трубка идет прямо к резиновому тройнику на всасывающем коллекторе.
Непонятно, для чего нужна система от дроссельной через диод на термодиод (средний выход на абсорвер под левым крылом) дальше от термодиода опять к коллектору.
Или я где-то напутал?
И еще вопрос - когда я промывал дроссельную, отрутил микрик (если не ошибаюсь). На сколько вероятно при установке ошибиться, то-есть может ли он провернуться на 180 градусов? Как это проверить?



#13 ОФФЛАЙН   Seid

Seid

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Baku, Azerbayjan

Отправлено 18 June 2007 - 14:43

Вакуумная трубка идет откуда-то от коробки, сколько не шарил - так и не смог найти откуда.



#14 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 19 June 2007 - 16:05

Вакуумтрубки АКП
по ходу авто - справа на электроклапан режима С-Е (на 201 возле левой чашки аммора на переборке мотора)
слева АКП (вакуумник регулировки давления) - на отдельный сосок впускного коллектора возле корпуса инжектора.

 

Если снимался микрик дроссельной - требуется регулировка срабатывания при подностью закрытой дроссельной. Винт регулировки справа от дроссельной под простую отвертку, можно подотпустив винты микрика поймать положение срабатывания. Перед началом такого махания проверить срабатывание - может все ОК.
Принципиально возможна ошибка в представлении данных - двигатель прихватывает. Если это разовае хлопки - может быть попутано газораспределение (неправильно стоит распредвал по отношению к коленвалу). Проверить метки, так как распредвал делает 1 оборот за 2 оборота коленвала.
Видел орлов, путающих установку проведов ВВ - на всех 102 установка 1-3-2-4. Положение тремблера 1 цилиндр при метках: коленвал - риска под правую кромку головки блока (вид на двигатель спереди) , коленвал УОЗ на ноль большая риска напротив конусного выступа. Выставляется - коленвал на корпус - просмотр метки распредвала, отсутствие под правой кромкой - установка коленвала на ноль через оборот. При несоотвествиях - переустановить
приводную цепь. В принципе 102 удавалось запускать и с подсосами воздуха подбором СО на ХХ, но при этом обязательно:
- газораспределение стоит правильно
- провода ВВ стоят правильно
- ЭБУ дает ток обогащения на впрыск
При отключении ЭБУ (исключение влияния ЭБУ) обороты ХХ после пуска под 1250-1400, все пускается подбором СО. Не сдергивать разьем ЭБУ на работающем двигателе (видел сдергивают и безболезненно, но может и полететь ЭБУ)


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#15 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 19 June 2007 - 16:14

Плохо написано по меткам:
риска на валу распредвала при установке коленвала на ноль должна встать на уровне правого среза головки блока - как-бы заподлицо. Если при коневале на нуле риска даже приблизительно не рядом, провернуть колневал на один оборот - должно совпасть. При нормальном положении меток тремблер стоит на провод первого цилиндра по крышке тремблера.
При нарушениях УОЗ на 5-6 и более градусов с блоком зажигания ЕЗЛ не заведешся - пуск -чуть прихватывает обороты и глохнет. Данная концепция проверена лично когда поставил неправильно задний маховик коленвала, используемого для датчика зажигания ЕЗЛ, отличие было не особо существенно - в принципе запускался, но мотор еле дышал, глох, дать обороты невозможно.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#16 ОФФЛАЙН   Seid

Seid

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Baku, Azerbayjan

Отправлено 19 June 2007 - 20:05

Вакуумтрубки АКП
по ходу авто - справа на электроклапан режима С-Е (на 201 возле левой чашки аммора на переборке мотора)
слева АКП (вакуумник регулировки давления) - на отдельный сосок впускного коллектора возле корпуса инжектора.

 

Если снимался микрик дроссельной - требуется регулировка срабатывания при подностью закрытой дроссельной. Винт регулировки справа от дроссельной под простую отвертку, можно подотпустив винты микрика поймать положение срабатывания. Перед началом такого махания проверить срабатывание - может все ОК.
Принципиально возможна ошибка в представлении данных - двигатель прихватывает. Если это разовае хлопки - может быть попутано газораспределение (неправильно стоит распредвал по отношению к коленвалу). Проверить метки, так как распредвал делает 1 оборот за 2 оборота коленвала.
Видел орлов, путающих установку проведов ВВ - на всех 102 установка 1-3-2-4. Положение тремблера 1 цилиндр при метках: коленвал - риска под правую кромку головки блока (вид на двигатель спереди) , коленвал УОЗ на ноль большая риска напротив конусного выступа. Выставляется - коленвал на корпус - просмотр метки распредвала, отсутствие под правой кромкой - установка коленвала на ноль через оборот. При несоотвествиях - переустановить
приводную цепь. В принципе 102 удавалось запускать и с подсосами воздуха подбором СО на ХХ, но при этом обязательно:
- газораспределение стоит правильно
- провода ВВ стоят правильно
- ЭБУ дает ток обогащения на впрыск
При отключении ЭБУ (исключение влияния ЭБУ) обороты ХХ после пуска под 1250-1400, все пускается подбором СО. Не сдергивать разьем ЭБУ на работающем двигателе (видел сдергивают и безболезненно, но может и полететь ЭБУ)

 

Юра, брат, если я не ошибаюсь то порядок установки на 102: 1-3-4-2. Попробовал по твоему - хлопки в глушаке.

 

Метки совпадают, бегунок тоже. Я тут прочел на счет растяжки цепи от 3 до 9 градусов и у меня появились мысли:
ведь цепь на нем не свежая, кто знает сколько она проехала. Если ослабить натяжитель то не открывая замка можно
перекидывать цепь через зубья. может все дело в ней?
Ведь все же работало на этой п...дле и заводился с полоборота, даже с забитым дозатором :bangheat:
А как микрик проверить - там три провода? Коричневый - масса, это ясно, при закрытой заслонке должно быть замкнуто или наоборот?



#17 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 20 June 2007 - 10:16

Извини брат, я опечатался , правильно 1-3-4-2


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#18 ОФФЛАЙН   Anatoli_KZ

Anatoli_KZ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Астана

Отправлено 07 August 2007 - 21:42

Мужики, я тут у себя 3 градуса разбег намерил (М102982 двухрядка). Получается цепь немного растянута и надо добиваться ровно 0|T ???


Mercedes W124 230E 1991


#19 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 August 2007 - 23:14

Была инфа у нас на форуме по 102-103 двигателям :
Если отставание коленвала по метке маховика составляет :
0-3 градуса - спишь спокойно
3-6 градусов - меняешь цепь
6-9 градусов - меняешь цепь и ВСЕ звездочки
больше 9 градусов - ждешь с нетерпением :D встречи клапанов с поршнями

 

Так что спи спокойно, товарищ :D , тем более, что двухрядка тянется дольше. Но будь готов к замене цепи.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#20 ОФФЛАЙН   Anatoli_KZ

Anatoli_KZ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Астана

Отправлено 07 August 2007 - 23:49

Эту инфу я знаю. Только по ней же опять вопрос 3гр. можно менять, можно не менять.

 

А в WISе пишут про регулировочные штифты зведочки распредвала. Так там есть для 2,3,4 и 5 градусов для двухрядки, что косвенно говорит о том что нужно выставлять в 0 градусов.

 

Просто проблема в том, что машина жрет бензин, и плохо развивает обороты даже на холостых заметно. Впрыск (и зажигание) уже весь пять раз перепроверял-регулировал (и не только я). Два раза менял дозатор. Эффекта ноль.
Еще и выхлоп не нормальный по звуку (не дымит). Едва заметные хлопки как-бы есть.
Вот теперь "грешу" на фазы ГРМ. Тем более, что есть какой-то посторонний шум в районе гидронатяжителя цепи. Причем при снятом ремне он пропадает, а с ремнем есть. Газанешь - при наборе оборотов тоже пропадает ???. Сам натяжитель смотрел не снимая - не сказать чтобы он был сильно вытянут (сравнивал ход с новым запасным).


Сообщение отредактировал Anatoli_KZ: 07 August 2007 - 23:51

Mercedes W124 230E 1991





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных