На правом распреде есть обозначение 11711 (звезда МБ) и ещё где буквы в разных местах I F . Что за зверь ?

Помогите опознать 5.6 RUF или ECE
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2015 - 13:33
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2015 - 13:40
На правом распреде есть обозначение 11711 (звезда МБ) и ещё где буквы в разных местах I F . Что за зверь ?
Может хоть номер на заднем торце распредвала посмотреть? по нему попробовать выяснить принадлежность распреда..
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2015 - 14:16
)))))) спасибо )))))))Может хоть номер на заднем торце распредвала посмотреть? по нему попробовать выяснить принадлежность распреда..
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2015 - 19:37
Пусто там . Хозяин всё осмотрел через зеркало и ничего не нашел . Всё оттёрто до чугуна . Должен был сделать фотографии распредвала , вернее кулачка .)))))) спасибо )))))))
Сообщение отредактировал qwertyz: 27 May 2015 - 19:37
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2015 - 21:42
Вот список распредвалов по восьмёркам на 126-ых:
Судя по таблице может быть 4 варианта на 117.968
(левый/правый или наоборот, не помню)
1. 16/17
2. 18/19
3. 24/25
4. 26/27
Если на валу не присутствует выбитой отметки на заднем торце, то оригинал ли там стоит?
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2015 - 10:24
По ВИНу бьётся вот такой вот мотор :117968 12 053799 .
Коммутатор почему-то стоит A007540732[02] BOSCH 0 227 400 706 под 2 х 8 .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2015 - 19:48
Если опознать разницу именно между ECE и RUF - тогда все просто. Если они оба 300лс, тогда нужно глянуть на номер двигателя. Если там есть "HV" тогда это ECE до 87го. Если нету - тогда это RUF.По ВИНу бьётся вот такой вот мотор :117968 12 053799 .
Коммутатор почему-то стоит A007540732[02] BOSCH 0 227 400 706 под 2 х 8 .
Mercedes W126 560sel ECE 1985.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2015 - 20:04
Смотри , а если мопед будет после 87 года и опции 822 там нет в кодах оснащения , то может он быть 300 сил с широкими валами ?Если опознать разницу именно между ECE и RUF - тогда все просто. Если они оба 300лс, тогда нужно глянуть на номер двигателя. Если там есть "HV" тогда это ECE до 87го. Если нету - тогда это RUF.
Выкладываю суть : есть купе WDB1260451A423617 , номер мотора я указал . год скорее всего 88-й . Уверяют , что мотор 300 сил . На распредах всё что нашли - я уже отписал . Выпуск 2+2 с каждой стороны . Расходомер с пауком стоят 037+018 , т.е. от всех моделей , кроме 300 л.с. ECE . Заглушка КЕ в салоне справа в ногах за обшивкой стоит ECE . Коммутатор стоит A0075450732 (BOSCH 0227400706) 2*8 , предположительно от 500SEL , заглушки EZL нет в принципе . В доках указано 242 л.с. Лямда есть . Чему верить ??? Форсунки стоят чёрные 0437502035 , у них распылитель спрятан вовнутрь в конус , как на 102 и 103 и 116-117 на К-джете .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2015 - 20:06
Оригинальная чекуха и цифры есть на самом валу , не на торце . 117 мотор думаю не тот , на который будет дубль с поддельной оригинальной чекухой ) Тем более ECE .Вот список распредвалов по восьмёркам на 126-ых:
Судя по таблице может быть 4 варианта на 117.968
(левый/правый или наоборот, не помню)
1. 16/17
2. 18/19
3. 24/25
4. 26/27
Если на валу не присутствует выбитой отметки на заднем торце, то оригинал ли там стоит?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2015 - 20:33
Вот распред
Сообщение отредактировал qwertyz: 30 May 2015 - 20:35
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2015 - 21:43
Вот распред
Нет!
Вот распред!:
А у Вас на фото, на моём тоже видно - это номер опоры распредвала.
На представленном фото видно номер 26, от 5.6 CAT если верить таблице.
Сообщение отредактировал Leop: 30 May 2015 - 21:45
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2015 - 21:49
Т.е. стало быть этот распред с 5.6 КАТ 242 л.с. , что приведён на фото с идентификационным кодом ?
Я вот ещё чего не могу понять , получается что после 87 года ECE как такового нет , а есть RUF с лямдой и без каталика , но с широкофазными валами и 2+2 выпускными коллекторами ? Тогда вопрос , какой должен всё-таки быть коммутатор и впрыск ?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2015 - 09:48
Да, если он после 87 года, то если он RUF - тогда и валы широкие и у него сзади на валах как раз будет 24 и 25, а если он до 87 ЕСЕ - тогда на валах 16 и 17.Смотри , а если мопед будет после 87 года и опции 822 там нет в кодах оснащения , то может он быть 300 сил с широкими валами ?
Выкладываю суть : есть купе WDB1260451A423617 , номер мотора я указал . год скорее всего 88-й . Уверяют , что мотор 300 сил . На распредах всё что нашли - я уже отписал . Выпуск 2+2 с каждой стороны . Расходомер с пауком стоят 037+018 , т.е. от всех моделей , кроме 300 л.с. ECE . Заглушка КЕ в салоне справа в ногах за обшивкой стоит ECE . Коммутатор стоит A0075450732 (BOSCH 0227400706) 2*8 , предположительно от 500SEL , заглушки EZL нет в принципе . В доках указано 242 л.с. Лямда есть . Чему верить ??? Форсунки стоят чёрные 0437502035 , у них распылитель спрятан вовнутрь в конус , как на 102 и 103 и 116-117 на К-джете .
Mercedes W126 560sel ECE 1985.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2015 - 09:55
Коммутаторов вообще 3 вида было у них. Должен стоять либо 004 545 34 32 - это старый без датчиков детонации походу. или 004 545 54 32 - новый. Т.е по сути на RUF - зажигание такое же как и на KAT. Даже в ЕПЦ написано ONLY ON RETROFIT/CATALYST VEHICLES т.е для RUF и для KAT, но не для ECE.Т.е. стало быть этот распред с 5.6 КАТ 242 л.с. , что приведён на фото с идентификационным кодом ?
Я вот ещё чего не могу понять , получается что после 87 года ECE как такового нет , а есть RUF с лямдой и без каталика , но с широкофазными валами и 2+2 выпускными коллекторами ? Тогда вопрос , какой должен всё-таки быть коммутатор и впрыск ?
Впрыск наверное любой может стоять из этих - 006 545 - (05 32) или (10 32) или (65 32). Но не правильно было бы на RUF ставить блок (25 32).
Сообщение отредактировал SeregaMIHA: 31 May 2015 - 10:03
Mercedes W126 560sel ECE 1985.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2015 - 10:04
Это не широкий вал. Простой. Т.е валы и не ECE и не RUF (((Вот распред
Вот фото сделал. У меня двигатель есе - видно даже на глаз что профиль кулачка более плавный - шире фазы. Вот валы RUF не доводилось видеть. (( А очень хотелось бы.
Сообщение отредактировал SeregaMIHA: 31 May 2015 - 10:09
Mercedes W126 560sel ECE 1985.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2015 - 11:41
На правом валу идеально гладкий торец , на левом 20 ))))))))) Стало быть 5.0 . И коммутатор от 5.0 от катализаторного . Номера на моторе нет вообще . Машина за 200 км сейчас от меня , я объяснил где искать , говорят гладкая поверхность , похоже побывала там мохнатая рука русских мастеровых .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2015 - 09:51
распреды могли на самом деле поставить любые, от 5.0 или 5.6, как и коммутатор.
26/27 валы шли на 5.6. после 08.87, в катовой версии
если коммутатор 8-контактов и нет корректора EZL - значит, МАШИНА 100% после 09.87.
если в номере мотора нет после номера Е10.0 или HV - значит, это МОТОР до 09.87 со степенью сжатия 9.0, но нужно проверить наличие датчиков детонации под лапами- она шли только после 09.87
если есть или был компрессор прокачки ката - значит, 100% изначально МОТОР катовый, любого года, неважно,какой сейчас стоит глушитель
если есть проводка лябды - 100%, что МАШИНА была катовая версия
как отличить 5.0 и 5.6, кроме номера мотора:
- если корпус маслофильтра под радиатор- это соответствует 5.6, но моглиутсановит его и а 5.0
- если мотор 5.0, то может стоять обычный корпус фильтра и радиатор, который на машине, не подключен.
- раздельные коллектора шли и на 5.0 и на 5.6
w126 500SE 1983 г. лето
w126 280SE 5.0 1983 г. осень-весна
w126 380SE 5.0 1981 г. зима
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных