ребятки выручайте . 124 кузов 3 литра обьем .проблема такая..была проблема с впрыском вроде решили..по началу на холодную заводился не очень.позже с каждым днем все хуже и хуже в итоге перестал заводится совсем..точней хватает и глохнет.после нескольких дней мучений заметил что когда хватает тахометр мертвый ..если кручу стартером и жму на педаль обороты набирает но тахометр молчит как только отпускаю ключ сразу глохнет..местные умы грешат на замок зажигания .может кто подскажет конкретней ??

заводится и глохнет.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2015 - 19:53
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2015 - 20:05
что может быть на горячую плохо заводится. а на холодную с пол оборота. помогите???????
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2015 - 20:32
Баркас-то хоть какой ?что может быть на горячую плохо заводится. а на холодную с пол оборота. помогите???????
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2015 - 20:34
Проверь реле топливного насоса - срабатывает ли ? Поставь перемычку 30-87 на реле и попробуй заводи . Насос будет работать постоянно .ребятки выручайте . 124 кузов 3 литра обьем .проблема такая..была проблема с впрыском вроде решили..по началу на холодную заводился не очень.позже с каждым днем все хуже и хуже в итоге перестал заводится совсем..точней хватает и глохнет.после нескольких дней мучений заметил что когда хватает тахометр мертвый ..если кручу стартером и жму на педаль обороты набирает но тахометр молчит как только отпускаю ключ сразу глохнет..местные умы грешат на замок зажигания .может кто подскажет конкретней ??
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2015 - 20:39
спасибо попробую..только не пойму в чем логика..бензонасос и тахометр.и если стартером кручу то работает как только ключ бросаю тухнет.???Проверь реле топливного насоса - срабатывает ли ? Поставь перемычку 30-87 на реле и попробуй заводи . Насос будет работать постоянно .
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2015 - 00:04
Если проблема действительно в замке, то перемычка не поможет, т.к. пропадает питание на 15 шине, которая идет на коммутатор, соответственно с коммутатора нет искры, нет сигнала на тахометр и нет сигнала на реле бензонасоса. Для проверки можно кинуть + от аккума прямо на катушку(контакт15) и завестиспасибо попробую..только не пойму в чем логика..бензонасос и тахометр.и если стартером кручу то работает как только ключ бросаю тухнет.???
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2015 - 19:03
спасибо попробую результат оглашу )Если проблема действительно в замке, то перемычка не поможет, т.к. пропадает питание на 15 шине, которая идет на коммутатор, соответственно с коммутатора нет искры, нет сигнала на тахометр и нет сигнала на реле бензонасоса. Для проверки можно кинуть + от аккума прямо на катушку(контакт15) и завести
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2015 - 19:12
а и вот еще что..я думал я в курсе оказывается нет..где перемычку ставить..и с чего ее сделать..??Проверь реле топливного насоса - срабатывает ли ? Поставь перемычку 30-87 на реле и попробуй заводи . Насос будет работать постоянно .
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2015 - 21:56
Сделай сначала как я говорил. А перемычка ставится вместо реле насоса в блоке предохранителей, берешь кусок провода с оголенными концами, вытаскиваешь реле, один конец вставляешь в колодку30 другой 87. Если все в порядке, должен жужать насос.а и вот еще что..я думал я в курсе оказывается нет..где перемычку ставить..и с чего ее сделать..??
Сообщение отредактировал tcach10: 28 May 2015 - 22:00
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2015 - 19:44
приветствую вас..и так .я проделал все что сказал..замыкал контакты на реле.насос не работал постоянно .кидал плюс с акума на 15 контакт катушки.тоже самое заводится и глохнет..тахометр мертвый .лишь слегка стрелка подпрыгивает когда поворачиваю ключ и все .что это может быть ?? просто у меня в области ни кто их не делает и браться даже не хотят ..я уже просто не знаю что делать((Сделай сначала как я говорил. А перемычка ставится вместо реле насоса в блоке предохранителей, берешь кусок провода с оголенными концами, вытаскиваешь реле, один конец вставляешь в колодку30 другой 87. Если все в порядке, должен жужать насос.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2015 - 23:01
если замыкал 30/87 и насос не работает значит наверное надо насос поменять, ибо он судя по всему издох.приветствую вас..и так .я проделал все что сказал..замыкал контакты на реле.насос не работал постоянно .
Сообщение отредактировал Сим: 02 June 2015 - 23:01
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2015 - 02:43
Проверь контролькой в колодке на 30 есть напряжение. Если нет, то возьми с аккума + и подай его на 87 в колодку, должен заработать насос. Если не заработает смотри насос.приветствую вас..и так .я проделал все что сказал..замыкал контакты на реле.насос не работал постоянно .кидал плюс с акума на 15 контакт катушки.тоже самое заводится и глохнет..тахометр мертвый .лишь слегка стрелка подпрыгивает когда поворачиваю ключ и все .что это может быть ?? просто у меня в области ни кто их не делает и браться даже не хотят ..я уже просто не знаю что делать((
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2015 - 21:57
может трамблет чо
Lancer 1.6 МКПП 2007 - надёжный, как автомат Калашникова присматриваю c\w 140,w 163, w 208,210 рест,w 211,w 220, 140,204,212,216 с люком за недороха более менее живой
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2015 - 21:12
когда поворачиваю ключ насос жужит свои положенные 3 или сколько там секунд..причем когда я интенсивно подкачиваю педалью он заводится и набирает обороты но только если кручу стартером ..и не важно как газовать но как только отпускаю ключ стартер не крутит он сразу глохнет..то есть насос то качает получается ??при этом тахометр мертвый .такое ощущение как только стартер не крутит что то отсекает и он глохнет моментально ..Проверь контролькой в колодке на 30 есть напряжение. Если нет, то возьми с аккума + и подай его на 87 в колодку, должен заработать насос. Если не заработает смотри насос.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2015 - 21:18
а по поводу контактов ....у меня есть два входа 87Е и один 87L пробовал на все ..а надо на какой именно ???Проверь контролькой в колодке на 30 есть напряжение. Если нет, то возьми с аккума + и подай его на 87 в колодку, должен заработать насос. Если не заработает смотри насос.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2015 - 22:00
Я всетаки склоняюсь к контактной группе, а так на расстоянии сложно однозначно утверждать что либо. Контактная включает сразу несколько цепей, может неконтачит одна из них.а по поводу контактов ....у меня есть два входа 87Е и один 87L пробовал на все ..а надо на какой именно ???
Да еще, проверь давление топлива для общей картины
Сообщение отредактировал tcach10: 04 June 2015 - 22:09
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2015 - 05:18
Не то реле . Ты перемыкаешь похоже в реле с предохранителем в башке . А надо в колодке реле топливного насоса . Оно такое длинненькое , чёрное , как правило на нём написано KPR , ещё бывает на нём написано Kickdown на машинах с АКПП . Располагается на 124 за аккумулятором всё это добро . Если есть кондёр , релюх будет таких 2 (вторая с надписью Klima) , если есть ASD , то релюх может быть до 3 штук . В колодке реле ТН 3-я пара контактов , ответные к контактам 30 и 87 на самом реле .а по поводу контактов ....у меня есть два входа 87Е и один 87L пробовал на все ..а надо на какой именно ???
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2015 - 23:08
да за акумом и есть то реле .. но поищу еще может там еще что спрятано ..на выходных займусь.Не то реле . Ты перемыкаешь похоже в реле с предохранителем в башке . А надо в колодке реле топливного насоса . Оно такое длинненькое , чёрное , как правило на нём написано KPR , ещё бывает на нём написано Kickdown на машинах с АКПП . Располагается на 124 за аккумулятором всё это добро . Если есть кондёр , релюх будет таких 2 (вторая с надписью Klima) , если есть ASD , то релюх может быть до 3 штук . В колодке реле ТН 3-я пара контактов , ответные к контактам 30 и 87 на самом реле .
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2015 - 13:06
Приветствую.ребятки выручайте . 124 кузов 3 литра обьем .проблема такая..была проблема с впрыском вроде решили..по началу на холодную заводился не очень.позже с каждым днем все хуже и хуже в итоге перестал заводится совсем..точней хватает и глохнет.после нескольких дней мучений заметил что когда хватает тахометр мертвый ..если кручу стартером и жму на педаль обороты набирает но тахометр молчит как только отпускаю ключ сразу глохнет..местные умы грешат на замок зажигания .может кто подскажет конкретней ??
Что то подобное было. Можно почистить или купить новую распределительную крышку.
Еще нужно продуть и помыть карбклинером клапан стабилизации холостого хода
он находится на карбюраторе если корпус фильтра снять его видно
http://www.detali.ru...C...10&TI=SGNMR
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2015 - 13:28
У меня было на 124, мотор 2.8. Заводился и глох, может поработать минуты 3, мог сразу. Поменяли расходометр, больше проблем нет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных