Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с оборотами и прочие прелести "нового" автомобиля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Sparco777

Sparco777

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Новосибирск

Отправлено 13 June 2007 - 04:52

Уррааааа я вернууулсяяяя!!! =))) ну вот продав пол года назад своего мурза ... и поездив на скайлайне снова преобрелс себе долгожданного мурза =))) итак Им стал 124 купе 1990 года выауска 102 мотор механика .... в общем сначала о машинке... Цвет - бирюза, салон светлокремовый... из опций ABS,ESD, электростекла все, электролюк, на этом список опций заканчивается =))))))
А вот теперь о техничесукой части..... ходовая вся новая к ней вопросов нет.
Мотор... не дымит не сопливит крутится хорошо но мля заводится - хреново... из этого вытикает первый вопрос что такое? Описание проблемы: поворот зажигания буквально секунду крутится стартер и нормальный пускобороты подпрыгивают в ту же секунду падают на 500 трехобарит пару секунд - завелся! ... раза с пятого.. тряхобарит тряхобарит и по маленьку вывозит на нужный уровень ст релку тахомера... дальше стабильная нормальная работа! Что с эти делать?
Вопрос второй ... когда ездишь и иногда останавливаешься на светафоре с выжатым сцепом неожиданно нглохнет! тут же заводишь и поехал дальше... все нормально. что это?
Вопрос третий подьезжая на стоянку ... и вставая между машин слышен какой то треск как будто крутится какой то подшипник неисправный... сцепу выжимаешь треск проходит....
по техически - моторной части все... вроде других косяков не выявлено!!!
Вопрос четвертый - люк! работает ездит туда сюда, но не выравнивается.... и не поднимается вверх... что с эти делать?
И последний вопрос - стекла.... работает только водительское (нормально) остальные допустим вниз опускается а вверх потом не поднимается ... грешу на кнопки... могли ли они навернуться.....
Фото выложу завтра (машины) ... вот вроде с ходу и всё =))))))

 

Это хорошо что вернулся :) но темы называй понятнее, в следующий раз снесу нафек! PerezMow


Здоровья Вам и вашей машине =)


#2 ОФФЛАЙН   O_2

O_2

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 359
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 June 2007 - 15:24

"Вопрос третий подьезжая на стоянку ... и вставая между машин слышен какой то треск как будто крутится какой то подшипник неисправный... сцепу выжимаешь треск проходит.... "
у меня такая же тема, только треском назвать сложно, шум как будто что-то трётся обочтото. выжимаешь и осё ок.


MB w219 CLS500 V8 POWER

был Субур Big Block
был квадратная ТАХА 5.7!!! V8 POWER!!! не хотел продавать но 7.4 пересилил
был GMC Jimmy 4WD 4.3 литра, автомат, ессно кожа, чёрный.
был MB w126 4.2 акпп, KEjet, 89г, электрокожа,климат,рестайл, Long. WDB1260351A461174 ПРОДАН С СОЖАЛЕНИЕМ(((
был MB w124 2.6 мкпп, KEjet, 89г, кожа, АВS, ГУР, кондей. WDB1240261A991702 ПРОДАН!!!

 

Миша +7 921 355 06 46


#3 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 18 June 2007 - 22:19

"Вопрос третий подьезжая на стоянку ... и вставая между машин слышен какой то треск как будто крутится какой то подшипник неисправный... сцепу выжимаешь треск проходит.... "
у меня такая же тема, только треском назвать сложно, шум как будто что-то трётся обочтото. выжимаешь и осё ок.

Похоже вал коробки.


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13943
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 18 June 2007 - 22:57

Описание проблемы: поворот зажигания буквально секунду крутится стартер и нормальный пускобороты подпрыгивают в ту же секунду падают на 500 трехобарит пару секунд - завелся! ... раза с пятого.. тряхобарит тряхобарит и по маленьку вывозит на нужный уровень ст релку тахомера... дальше стабильная нормальная работа! Что с эти делать?

 

Плохой горячий/теплый пуск:
1. Перед пуском в следующий раз (после глушения горячего двигателя должно пройти минимум 20 минут. так же этот тест мона после многих часов простоя проделать) вынь реле насоса, сними разъем с пусковой форсунки (машины 83-85г.в.) и заводи - крути по 10 секунд 2 раза с перерывом. Если заведется, поднимет обороты и потом заглохнет, то бензин во впуске! это либо форсы протекают, либо через плунжер в дозаторе сифонит(менее вероятно).
Налиячие люфта диска расходомера так же нуна проверить!

 

2. Нет остаточного давления. Как проверить колхозно читай http://wwwboards.aut...udi/677141.html

 

Холодный пуск.
Нужно проверить так же что и в пункте 1 на холодную...

 

Машины 83-85 годов:
Проверить пусковую систему
http://misha.kmail.ru/pf.gif тут или сам ТВВК сдох или глючит, в общем лампу параллельно ПФ и ты будешь видеть она срабатывает при холоде или нет.
Машины 85-93 годов:
http://www.mb-faq.au...dfaq/31DAD2.htm


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   Sparco777

Sparco777

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Новосибирск

Отправлено 19 June 2007 - 06:25

Ну вот и первая поломка! Ехал ехал встал =))) зажигание поворачиваю насос не верещит.. ну вывод ясен или насос или релюха! доктил до стоянки питалово на насос напрямую верещит =)) снял релюху... замкнул 30 и 87 контакт чтобы проверить коротыша в проводке к насосу... и опана здрям =)) есть коротыш =)) утащил сегодня утром на станцию =))) главное чтоб релюху не спалил =)) о результатах потом отпишусь =)) братва кто знает с люком беда... он не выравнивается и не поднимается вверх а туда сюда ходит нормально! чего с эти делать?


Здоровья Вам и вашей машине =)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных