Почти все собрал,немогу найти как отрегулировать клапана и установку ТНВД.Помогите пожалуйста.
регулировка клапанов 615.940 и установка ТНВД
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2015 - 16:26
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2015 - 17:36
если никогда не делал, придется изрядно паэбаца........ впрыск ставится- первый цил на 24 градуса до вмт( если речь о 616м), градуир на шкиве к/вала, в корпусе регулятора оборотов ТНвд есть пробка под ключ на 17 либо шестигранник, отвинчиваешь, вытечет немного масла, смотришь на торец приводного вала ТНВД, на многошлицевой шестерне ищешь слепой шлиц, совмещаешь его с меткой на передней запорной крышке подшипника вала ТНВД( крышка круглая сразу за шестерней на четырех болтах под отвертку, на ней метка), совместил метки на насосе, после этого вместо пробки на корпусе регулятора вкручиваешь колесный болт от 123-126 мерса и им фиксируешь вал тнвд, только вкручивай до касания и не более иначе закирдычишь барабан грузиков центробежного регулятора........ зафиксировал вал, далее тнвд в блок таким образом чтобы шпильки крепления насоса были посередине регулировочного паза на фланце тнвд( вал мотора при этом на 24 до вмт первого цилиндра), устоновил тнвд не забудь выкрутить болт-фиксатор.............. вот как-то так ставится статика впрыска, потом запускаешь, нагреваешь и если надо( на слух , нюх, дымность, стабильность работы, вибрацию) корректируешь динамический угол- корпус тнвд к блоку,- будет "раньше", от блока, на себя,-будет "позже".......... я делаю так: запукаю, нагреваю, загоняю тнвд в "опоздание" до начала "спотыкания" , сбоя холостого у мотора, его начинает колбасить и дымить в этом режиме фиксирую тнвд одной гайкой, потом эту гайку отпускаю по децелу-децелу и двигаю тнвд в опережение, как только мотор выровнялся фиксирую все четыре точки крепления тнвд............
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2015 - 17:44
............... не увлекайся ранним углом впрыска, дизель не должен ДОЛБОЕБИТЬ как молот по наковальне, мерсо-дизель правильно собранный и настроенный работает тихо,мягко, эластично........... Ранний впрыск это: убийство юбки поршня, цилиндра, втулки поршневого пальца, верхнего шатунного вкладыша............
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2015 - 18:02
............. настройку привода клапанов делай при снятых форсунках!!! для этого надо два ключа на 14 и может понадобиться на 27 с обточенными рожками ( им удерживается верхняя тарелка сборки пружины клапана, если она прокручивается вместе с клапаном во время настройки), плоские веерные щупы 0,10 основной установочный для впускного клапана, 0,15 -проверочный, 0,30- установочный для выпускного и 0,35 проверочный..... таким образом: впуск -0,10., выпуск 0,30..... для зимней эксплуатации впуск делают 0,15 для обогащения смеси( сказано не мною, я лишь с этим соглашаюсь, сказал Ганс Рюдигер Этцзольд- авторитетный немецкий моторист), вопли про--- я делаю 0,15., 0,20 на впуске и 0,35., 0,40 на выпуске и всю жизнь выигрываю лучшее время нурнбург-ринга,- НЕ СЛУШАТЬ!!!!! предисловие закончил, теперь самое геморное...............
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2015 - 19:24
к/вал на вмт 1-го, кулачек выпускного клапана будет примерно по линии горизонта, впускного почти вертикально, вмт-метка 2,3го цилиндра находится на градуированном шкиве к/вала в 180ти градусах от метки ВМТ 1,4 го цилиндра, выглядит как "безымянная" засечка на всю ширину градуированного шкива....... итак- для точной настройки хорошо бы на притирочной плите отшлифовать опорные плоскости на верхней тарелке сборки клапана, то место куда ложится гайка , саму гайку с обеих сторон и колпачковую, ударную контргайку , тоже обе стороны и еще напильником снять фаски на гайках под 45 градусов в местах упора сторон...... к/вал на вмт 1го, первым идет кулачек выпускного клапана, он-же лежит почти горизонтально, вставляешь щуп 0,30 между кулачком и рокером , ключом на 14 равномерно опускаешь обе гайки по резьбе пока пока щуп не начнет плотно дигаться, фиксируешь это положение, берешь второй ключ на 14 и одновременно двумя ключами на 14 начинаешь контрить гайки сборки клапана, есть важный момент- надо видеть какую гайку относительно какой затягивать первой( если тянуть колпачковую относительно нижней, то зазор большой и щуп свободно, если нижнюю крутить на встречу против часовой относительно колпачковой, то щуп может закусить и будет малый зазор) в общем вся тонкость настройки заключается в том чтобы почувствовать как тянуть гайки клапана..... Потом поворот к/вала на 180 до безымянной метки на шкиве и снова выпускной в горизонте впуск в ертикали ,это будет 3й по порядку работы, потом поворот 180 и снова приходим на вмт на градуире , только уже 4го, и опять все как в предыдущих и снова 180 до безымянной , это уже будет вмт 2го, обязательно проверяй контрольными щупами 0,15 0,35 зазор в приводе........ Кулачек ВПУСКА В ВЕРТИКАЛИ, ВЫПУСКА В ГОРИЗОНТЕ, не дословно, но условно, положение будет видно по 1му в вмт............... Вроде основное рассказал, удачи..........
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2015 - 20:14
ТНВД:
www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=100334
www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=102612
Тут можно посмотреть какие гайки крутить на клапанах.
www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=168295
Велик colnago
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2015 - 21:57
.............. был невнимателен, по сему при установке впрыска к/вал на 26градусов до ВМТ- сначала думал, что речь идет о 616ом, потому и сказал что на 24.............Почти все собрал,немогу найти как отрегулировать клапана и установку ТНВД.Помогите пожалуйста.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2015 - 21:22
автор готов помочь, пока без работы ![]()
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных





