Добрый день всем! Подрагивает на холостых мотор.
Подскажите что за датчики и как проверить их?
Вот на фото 1 большой и круглый, с фишкой с боку, что с ним, что без него, машина заводится и едет как ехала.
А вот на фото 2 если скинуть фишку не заводиться.

Подскажите что за датчики.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2015 - 17:42
W124 2.2 HFM 1994г. На ручке.
mic1960gogogo@gmail.com
+7 964 392 сорок шесть. нуль семь. ..................по будням после 18. 00
+7 906 242 семьдесят пять. восемь шесть. .....по будням с 9.00-17.00
Возможно меня даже наградят. Посмертно!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2015 - 18:30
Ап.......!
W124 2.2 HFM 1994г. На ручке.
mic1960gogogo@gmail.com
+7 964 392 сорок шесть. нуль семь. ..................по будням после 18. 00
+7 906 242 семьдесят пять. восемь шесть. .....по будням с 9.00-17.00
Возможно меня даже наградят. Посмертно!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2015 - 19:11
На верхнем фото не датчик, а электромагнит фазовращателя - он служит для регулирования фаз опережения впрыска и поворота впускного распредвала. Управляется от блока управления двигателем (мозгов). Проверяется подачей не него напряжения 12 В (при отключенном от него разъеме), должен срабатывать с характерным щелчком.Добрый день всем! Подрагивает на холостых мотор.
Подскажите что за датчики и как проверить их?
Вот на фото 1 большой и круглый, с фишкой с боку, что с ним, что без него, машина заводится и едет как ехала.
А вот на фото 2 если скинуть фишку не заводиться.
На нижнем фото датчик фаз - датчик поворота распредвала. Сигнал с него идет напрямую на блок управления двигателем (мозги). Проверяется "прозвонкой" от мультиметра. Сопротивление около 1,2 кОм.
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 30 May 2015 - 21:37
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2015 - 19:30
На верхнем фото не датчик, а электромагнит фазовращателя - он служит для регулирования фаз опережения впрыска и поворота впускного распредвала. Управляется от блока управления двигателем (мозгов). Проверяется подачей не него напряжения 12 В (при отключенном от него разъеме), должен срабатывать с характерным щелчком.
На нижнем фото датчик фаз - датчик поворота распредвала. Сигнал с него идет напрямую на блок управления двигателем (мозги). Проверяется "прозвонкой" от мультиметра. Сопротивление около 800 Ом.
Странно. Датчик который -"датчик поворота распредвала" я прозванивал тестером, не звониться, как будто в обрыве. Но мотор заводиться с ним, а если скинуть фишку то не заведется. Прозванивать пробовал от центрального контакта и контакта вокруг центрального. Чудеса какие то!
W124 2.2 HFM 1994г. На ручке.
mic1960gogogo@gmail.com
+7 964 392 сорок шесть. нуль семь. ..................по будням после 18. 00
+7 906 242 семьдесят пять. восемь шесть. .....по будням с 9.00-17.00
Возможно меня даже наградят. Посмертно!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2015 - 21:38
Может не с той стороны прозванивал?Странно. Датчик который -"датчик поворота распредвала" я прозванивал тестером, не звониться, как будто в обрыве. Но мотор заводиться с ним, а если скинуть фишку то не заведется. Прозванивать пробовал от центрального контакта и контакта вокруг центрального. Чудеса какие то!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных